Не делайте этого!!!
3951
37
Dogmatic
old hamster
Народ, в связи с участившимися случаями "электронник капут", хочу еще раз напомнить прописные истины: не сдергивайте клемы на заведенной машине!!! Так же не прикуривайте от заведенной машины!!! Такое на современных машинах очень часто не "прокатывает". Да чего уж - даже на "жигулях" в инструкции пользователя это прописано черным по рускому...
да ну нафиг! Догма же про СОВРЕМЕННЫЕ машины пишет!
Ааааа, значит не только у меня вчера очко готово было лом перекусить...
В моем случае все обошлось проще - плохой контакт на "-" клемме, пошевелил и все завелось.
В моем случае все обошлось проще - плохой контакт на "-" клемме, пошевелил и все завелось.
Не Макс, я до такого еще не дожилПросто часто привозят машины на тросе или эвакуаторе именно после не соблюдения таких прописных истин. Причем одному мужику на СТО (!!!) посоветовали: для проверки (идет ли зарядка с генератора) скинуть клему... Потом он к нам в нору эту машину на починку притащил на галстуке...
И такое бывает... Ладно "масса"... А когда плюсовая клема слетает и начинает на корпус коротить при работающем двигле...
И такое бывает... Ладно "масса"... А когда плюсовая клема слетает и начинает на корпус коротить при работающем двигле...А какая из клемм плюсовая?
Сейчас читают
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 9)
299897
1000
БАРАХОЛКА (часть 36)
158481
998
Мои подопечные кошки нуждаются в помощи
15350
93
брат падонак вообще без аккума ездил на хонде
Потом он к нам в норуЭЭЭ ты что тоже в Норе поселился?
BlackDemon
guru
Гм... странно! Частенько доводилось снимать свой аккум при заведённой машине, но пока вроди ничего (тьфу-тьфу-тьфу) не горело
ФедоровДругой
v.i.p.
Гм... странно! Частенько доводилось снимать свой аккум при заведённой машине, но пока вроди ничего (тьфу-тьфу-тьфу) не горело"Уже три раза бился головой об стену с разбега,соображать хуже не стал."
BlackDemon
guru
"Уже три раза бился головой об стену с разбега,соображать хуже не стал."Не стоит так говорить!
Я рассказываю о своём опыте, и если вы привели случай из своего опыта, я тут не при чём
Кстате в мануале ни слова об этом не сказано, хотя вообще каждая мелочь разжёвана
Лис
рыжий
[потому что даже в кошмарном сне производителю не приснится, что так будут делать.На розетке же не пишут "Не лизать!", хотя так тоже можно проверить наличие электронов в оной
Я рассказываю о своём опыте, и если вы привели случай из своего опыта, я тут не при чём
Кстате в мануале ни слова об этом не сказано, хотя вообще каждая мелочь разжёвана
BladeR
v.i.p.
Гм... странно! Частенько доводилось снимать свой аккум при заведённой машине, но пока вроди ничего (тьфу-тьфу-тьфу) не гореложесть! не делай больше так!
Хм, читал, что можно снимать АКБ и на заведенной машине, только предварительно на этой машине включить максимально все потребители тока - дальний свет, аварийку, вентилятор, музыку - чтобы снизить нагрузку от генератора в отсутствие АКБ, как "сглаживателя всплесков"...
P.S. Догма, чего в Норе поделываешь?
P.S. Догма, чего в Норе поделываешь?
А можно получить популярное объяснение, чем сдергивание клемм с аккумулятора при заведенном двигателе отличается от выключения какого-нибудь мощного потребителя, скажем работающей лебедки? Или ее тоже отключать нельзя на работающем двигателе?
Да ладно. Я так десятки раз делал. Но мне то можно, у меня ТАЗГм... странно! Частенько доводилось снимать свой аккум при заведённой машине, но пока вроди ничего (тьфу-тьфу-тьфу) не гореложесть! не делай больше так!
А можно получить популярное объяснение, чем сдергивание клемм с аккумулятора при заведенном двигателе отличается от выключения какого-нибудь мощного потребителя, скажем работающей лебедки? Или ее тоже отключать нельзя на работающем двигателе?А что родной мануал разрешает лебёдку на пузотёрку ставить?
А если серьёзно то акумулятор является мощным стабилизатором напряжения в сети. И если реле на генераторе дохлое то он не позволяет напряжению скакнуть вольт этак на 18. Тоесть аккумулятор можно сдёркивать только будучи абсолютно уверенным что реле в полном порядке.
BlackDemon
guru
потому что даже в кошмарном сне производителю не приснится, что так будут делать.На розетке же не пишут "Не лизать!", хотя так тоже можно проверить наличие электронов в онойТам такая элементарщина написана, типа не двигаться на ТС с отсутствием одного или нескольких колёс
BlackDemon
guru
Уже понял, что не стоит... Тем более в серьёзных дорогах есть запасной аккум на 75 в багажнике!
Вот странный вы человек, Сергей Олегович
Так вы слона не продадите. На дворе и так кризис, а вы..
Надо бы писать - "Делайте всегда только так!".
Глядишь и выручка подрастет.
Так вы слона не продадите. На дворе и так кризис, а вы..
Надо бы писать - "Делайте всегда только так!".
Глядишь и выручка подрастет.
Почему нельзя прикуривать от заведенной машины?Зимой сплошь и рядом все прикуривают.
Ни разу не видел, чтобы прикуривали от заглушенной машины? Вдруг оба аккума разрядятся?
Объясните плз этот момент по подробнее.
Ни разу не видел, чтобы прикуривали от заглушенной машины? Вдруг оба аккума разрядятся?
Объясните плз этот момент по подробнее.
BlackDemon
guru
Ну насколько я догоняю своим скудным умишкой и вспоминая элементарные знания в области электротехники, встречный заряд с генератора прикуриваемого авто может нехило подпалить электрику...
DmitryAE
junior
Насколько я помню электрику...
Есть аккум с зарядом 0, есть аккум с зарядом 1, через довольно короткое время(в идеале доли секунды, в действительности не намного дольше) сила подаваемого тока в каждом аккуме будет равная.
И именно аккумы, почему пойдет ток к электрике которая сейчас отключена(грубо говоря - реле разомкнутр) для меня загадка.
Есть аккум с зарядом 0, есть аккум с зарядом 1, через довольно короткое время(в идеале доли секунды, в действительности не намного дольше) сила подаваемого тока в каждом аккуме будет равная.
И именно аккумы, почему пойдет ток к электрике которая сейчас отключена(грубо говоря - реле разомкнутр) для меня загадка.
Черная марка
activist
минус цеплять нужне ни к минусовой клемме заводимого а на массу... в мануалах рисуют что к блоку... всю зиму прикуривал от заведённой машиныничо не сгорело пачимуто
DmitryAE
junior
Да, в мануаллах точно так и пишут, что минус цепляешь на массу.
В действительности так мало кто делает
А цепануть аккум на аккум имеет смысл в виде -- поделиться зарядом, подзарядить аккум еще до запуска движки.
В действительности так мало кто делает
А цепануть аккум на аккум имеет смысл в виде -- поделиться зарядом, подзарядить аккум еще до запуска движки.
Лис
рыжий
А я регулярно встречаю последствия в виже выжженых блоков. А почему - то в момент снятия клеммы генератор может выдать в бортовую сеть куда больше положеных 14 вольт. Последствия себе представляете?
А про прикурку - то диодный мост не рассчитан на стартер. Так что... Везение
А про прикурку - то диодный мост не рассчитан на стартер. Так что... Везение
Объясните по подробнее про прикурку -- про клеммы понятно, что можно убить электроннику спора нет.
Что значит диодный мост не расчитан на стартер -- мне, обывателю, этого не понять, уж извините
Как можно прикуривать в мороз, от заглушенной машины? или прикуривать нельзя вообще?
Что значит диодный мост не расчитан на стартер -- мне, обывателю, этого не понять, уж извините
Как можно прикуривать в мороз, от заглушенной машины? или прикуривать нельзя вообще?
..)) мы тоже один раз завели с чужого аккума, потом поставили на работающей машине свой обратно.. Хорошо, что машину не глушили, пока до дома не доехали..))) Встала .. сигналка сгорела. Но другого выхода не было, высадили аккум в лесу, за 200км от города..)))
BlackDemon
guru
Да зачем прикуривать от заведённой: просто сначала подцепляете донора к больному, даёте донору немного поработать, чтобы аккум больного принял хоть часть тока на себя. Потом донора глушите, а больного пытаетесь завести!
Примерно так
Примерно так
BlackDemon
guru
Про диодный мост не знаю и даже не слышал, но огромное количество раз встречал авто пострадавшие от таких прикурок! У меня почему-то при таком прикуривании сгорает предохранитель вспомогательного вентилятора... у одного знакомого сигналка сгорела, а у другого на ниссан санни вроде как бортовой комп сгорел
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот странный вы человек, Сергей ОлеговичТак вы слона не продадите. На дворе и так кризис, а вы..Всё правильно сделал Сергей Олегович.
Надо бы писать - "Делайте всегда только так!".
Глядишь и выручка подрастет.
Всё равно ведь найдется пара "специалистов" которые обоснованно докажут что Сургей Олегович не прав,и найдется десяток пользователей которые поверят именно "специалистам" и сделают так,и даже если половине из них повезет то и Сергей Олегович и Руслан,и ваш покорный слуга получат свой жирный кусок хлебушка причем абсолютно честно(мы же предупреждали).
domaro
veteran
... всю зиму прикуривал от заведённой машиныничо не сгорело пачимутодак это... а сама по себе она вообще не заводится, что ли?..
Черная марка
activist
да я других прикуривал, у каво не заводилось...з.ы. ни горело не у меня ни у лошар которые не завелись
domaro
veteran
да я других прикуривал, у каво не заводилось...з.ы. ни горело не у меня ни у лошар которые не завелисьдак это... учитывая советы специалистов автофорума(в смысле, именно специалистов), еще не известно, кто из вас бОльший лошара....
ТОП 5
1
3