Вопрос по дизелю
650
5
HexOgeN
автоманьяк
Есть авто - Патруль 3л. дизель.
Есть проблема - на холодную заводится прекрасно и работает отлично. При прогреве начинает "киснуть" и хреново откликаться на педаль газа (бывает, что нажимаешь педаль газа поплотнее к полу, а он только через 2-3 секунды откликается).
Собственно вопрос... кто виноват, что делать и к кому обратиться, чтоб всё это влечили без лишнего развода?!
Заранее благодарю.
Есть проблема - на холодную заводится прекрасно и работает отлично. При прогреве начинает "киснуть" и хреново откликаться на педаль газа (бывает, что нажимаешь педаль газа поплотнее к полу, а он только через 2-3 секунды откликается).
Собственно вопрос... кто виноват, что делать и к кому обратиться, чтоб всё это влечили без лишнего развода?!
Заранее благодарю.
ТНВД - всё :(.шо все?
если у ZD30 ,будет "все", то он и не заведется.
Спрашивающему лучше прокатиться к дизелистам или хотя бы почитать "более профильные" форумы. А тут по большей части специалисты по ямам на дорогах и парковкам во дворах :-)
начни хотя бы отсюда: http://forums.drom.ru/nissan-general/t29657.html
специалистов тут нет, одни любители ТД42
Сильно похоже на усталость плунжерной пары ТНВД. На холодную давление ещё развивает, а на горячую уже нет.
Сильно похоже на усталость плунжерной пары ТНВД. На холодную давление ещё развивает, а на горячую уже нет.
"всё" бывают разные. если на горячую давления нет, его нет. а мы тут любители-теоретики. специалисты по борьбе с бабульками.
Сильно похоже на усталость плунжерной пары ТНВД. На холодную давление ещё развивает, а на горячую уже нет.так я и подозревал
ТОП 5
1
2
3
4