Плохо держим малые обороты - нужен совет.
1034
8
Всем привет.
Авто hr-v, 99г.в.
В последнее время авто совсем скучно держит обороты. На перекрестках останавливаешься, стрелка тахометра падает на самую черту , машинку слегка потряхивает, того гляди заглохнет хрюша. Разговаривал со знакомыми, те рекомендуют промыть инжектора, и даже всю топливную. Подскажите где и каким образом можно исправить ситуацию. Заранее благодарен.
Oleg54
Дополняю. Когда а/мобиль заведён и работает на холостых, проблем нет. СтОит немного проехать и остановиться, стрелка тахометра падает близко к критическому уровню и авто начинает потряхивать.
По регламенту поменял масло в двиге + возд. и масл. фильтры. Так после этого , показалось, что проблемка даже обострилась.
Oleg54
Клапан холостого хода.

У меня была такая же проблема, поехал к Олегу С.М. - сам клапан помыли, стало нормально, но планирую ещё промыть дроссельную заслонку... В общем вам дорога к спецам, например к Олегу!
Oleg54
а кумулятор не отсоединяли ?
у меня так себя ведет после сброса компа - нужно обучение.
Oleg54
Всем привет.
Авто hr-v, 99г.в.
В последнее время авто совсем скучно держит обороты. На перекрестках останавливаешься, стрелка тахометра падает на самую черту , машинку слегка потряхивает, того гляди заглохнет хрюша. Разговаривал со знакомыми, те рекомендуют промыть инжектора, и даже всю топливную. Подскажите где и каким образом можно исправить ситуацию. Заранее благодарен.
мытье не всегда поможет ... у меня немного похоже подтравливает ваккумный усилитель тормозной (так сказали на сто) если педалью тормоза качать когда стою то усугубляется потряхивание.
машинка такаже только в другой коробке ... домань вариаторная
Metal kыnG
мытье не всегда поможет ... у меня немного похоже подтравливает ваккумный усилитель тормозной (так сказали на сто) если педалью тормоза качать когда стою то усугубляется потряхивание.
машинка такаже только в другой коробке ... домань вариаторная
Доселе , при работе тормозом в процессе езды, тахометр показывал снижение оборотов (что логично), но обороты удерживались "в норме" и даже лёгкая вибрация двига была допустима. Сейчас , как мне показалось, нижние обороты слабоваты до неприятного...
Собираюсь для начала почистить КХХ и ДЗ. Будут деньги, ещё сменю топливный фильтр. Я знаю, ТФ года три минимум не меняли. А дальше будем посмотреть...
Oleg54
А дальше будем посмотреть...
А дальше посмотреть может и до коробки дойти... :смущ:
Oleg54
Сейчас , как мне показалось, нижние обороты слабоваты до неприятного...
Собираюсь для начала почистить КХХ и ДЗ. Будут деньги, ещё сменю топливный фильтр. Я знаю, ТФ года три минимум не меняли. А дальше будем посмотреть...
начни с фильтра ... менять по любому раз в 20тык. хотя бы надо ... попробуй в режиме S (если есть) ... тапкой в пол и смотри на тахометр. если будут подергивания при приближении к красной зоне или стрелка не дойдет до красной зоны то пора фильтра менять ... у тебя только топливный, воздушный вроде ты менял.

А варик .... как правило начинается с плавания оборотов и рывков на старте... при условии свежих фильтров и жижи.
Oleg54
Сегодня был на сто "У Михаила" на Толбухина.
Промыли КХХ и ДЗ. Закакано было "до не могу". Теперь можно сказать "другое дело". Совет менять воздухан почаще, чем раз в год.
Ещё раз спасибо мужикам с сто! :respect: