Не заводиться 2107, предположительно сигналка?!?
8136
9
Помогите советом, где искать неполадку?! Машина 2107 стоит сигнализация KGB VS-100 ver. 2 (автомобильная охранная система с дистанционным управлением). Ситуация такая после зимовки машина не заводиться, а именно подключаю клеммы на аккумуляторе (аккумулятор заряжен), сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания, загораются датчики на приборной доске, начинаю заводить тухнет приборная панель, свет в салоне становиться тусклее, под капотом не какого шума. Во время попытки завода сигнализации не реагирует или иногда идёт треск от датчика сигналки 792-1C-C1-12VDC по схеме вроде бы нормально разомкнутое реле блокировки стартера (на рисунке он подписан «Н.Р, реле»). Зимой залазили воры в гараж, могли что-то повредить в сигналке, визуально проверил провода целые. После попытки завести машину отклик на брелок сигнализации отсутствует или сирена тихо – тихо кряхтит. Скидываю клеммы от аккумулятора, сигналка оживает на отклик брелка, нормально работает система постановки и снятия с охраны.
Где искать причину и как завести машину? Может попробовать поменять датчика сигналки 792-1C-C1-12VDC? Если да, подскажите, где можно купить и сколько будет стоить, хоть приблизительно? Может есть простой способ обхода этого датчика?
Где искать причину и как завести машину? Может попробовать поменять датчика сигналки 792-1C-C1-12VDC? Если да, подскажите, где можно купить и сколько будет стоить, хоть приблизительно? Может есть простой способ обхода этого датчика?
больше походит на незаряженный акб
если зажигание работает (лампы светятся) - в этом положении оставляй ключ и замыкай отверткой стартер - если крутит бодро и заводит машину - смотри провода.
если нет - 100 пудов провода либо сига
узнай сначала наверняка - акб или провода/сига
если зажигание работает (лампы светятся) - в этом положении оставляй ключ и замыкай отверткой стартер - если крутит бодро и заводит машину - смотри провода.
если нет - 100 пудов провода либо сига
узнай сначала наверняка - акб или провода/сига
Ну тогда попробуй исключить сигналку из электрической цепи. На классическом ВАЗе электрика элементарная, поставь перемычечки везде где сигналка разрывает цепи и понеслась, возможно у тебя короткое замыкание на корпус в цепи стартера, у меня такое было провод идущий к стартеру перетерся и коротил. А вообще воры то ничего не утащили из машины, мотор вообще на месте?
как аккум проверял? клеммы попробуй почистить, снять окисел и плотно затянуть, смотри контакты.
сомневаюсь что сига сама по себе стала блокировать стартер, кряхтит т.к. напряжение теряется и приборы гаснут из за этого же, в большенстве случаев. коротыш не мог во время стоянки появится.
А кста когда залазили в машину лезли? пытались завести или не трогали машину? если лезли все что угодно может быть.
где гараж у тебя?
сомневаюсь что сига сама по себе стала блокировать стартер, кряхтит т.к. напряжение теряется и приборы гаснут из за этого же, в большенстве случаев. коротыш не мог во время стоянки появится.
А кста когда залазили в машину лезли? пытались завести или не трогали машину? если лезли все что угодно может быть.
где гараж у тебя?
Мотор на месте. Залазили в машину, но завести не пытались. Гараж в калининском р-не около пятого. Нашёл один разомкнутый контакт, соединил. Накидываю клеммы на аккумулятор, немного искрит, это значит коротыш? У машины то схватит стартер, а то нет и от датчика 792-1С-С1-12VDC идёт треск. Отключал его полностью у машины незагораеться приборная доска. Схема датчика напоминает схемы реле вкл стартера или реле зажигания. Может кто-то подскажет номер вызова автоэлектрика?
Да там такой блок предохранителей, что гадать бессмысленно.
Кидай плюс аккума на катушку и короти стартер.
Большая вероятность что она тупо "просреЦЦа"
Кидай плюс аккума на катушку и короти стартер.
Большая вероятность что она тупо "просреЦЦа"
Сейчас читают
брелок саме
1991
25
Замена переднего бампера на РАВ4 2004 г.
3694
28
Диагностика авто, для АФ по субботам безвозмездно.
45812
255
Клиника грит о малом напряжении в сети
Надо как минимум
1. Зачистить контакты аккума.
2. Зачистить клеммы аккума.
3. Смазать тонким слоем литола то и другое перед соединеним.
4. Затянуть, блин, клеммы для достижения плотного контакта .
5. Проверить целостность проводов идущих от клемм (бывает, рвутся).
6. Проверить надежность крепления провода массы к кузову и провода "+" от аккума к стартеру и генератору.
Обычно этого хватает.
Ежели не помогает при ЗАРЯЖЕННОМ аккуме - где-то КЗ.
Тогда смотри стартер и генератор. Большие токи утечки обычно там.
Надо как минимум
1. Зачистить контакты аккума.
2. Зачистить клеммы аккума.
3. Смазать тонким слоем литола то и другое перед соединеним.
4. Затянуть, блин, клеммы для достижения плотного контакта .
5. Проверить целостность проводов идущих от клемм (бывает, рвутся).
6. Проверить надежность крепления провода массы к кузову и провода "+" от аккума к стартеру и генератору.
Обычно этого хватает.
Ежели не помогает при ЗАРЯЖЕННОМ аккуме - где-то КЗ.
Тогда смотри стартер и генератор. Большие токи утечки обычно там.
и от датчика 792-1С-С1-12VDC идёт треск. Отключал его полностью у машины незагораеться приборная доска.Да не датчик это) обычное реле. размыкает зажигание. Если его вытащить то нужно в колодке замкнуть (восстановить) цепь зажигания.
Pernatiy05
activist
Зачистить клеймы акума, зачистить контакты акума. У меня была такая беда на 8-ке, и не раз, помогало в 95% случаев
ТОП 5
2
3
4