Не заводиться 2107, предположительно сигналка?!?
7590
9
Помогите советом, где искать неполадку?! Машина 2107 стоит сигнализация KGB VS-100 ver. 2 (автомобильная охранная система с дистанционным управлением). Ситуация такая после зимовки машина не заводиться, а именно подключаю клеммы на аккумуляторе (аккумулятор заряжен), сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания, загораются датчики на приборной доске, начинаю заводить тухнет приборная панель, свет в салоне становиться тусклее, под капотом не какого шума. Во время попытки завода сигнализации не реагирует или иногда идёт треск от датчика сигналки 792-1C-C1-12VDC по схеме вроде бы нормально разомкнутое реле блокировки стартера (на рисунке он подписан «Н.Р, реле»). Зимой залазили воры в гараж, могли что-то повредить в сигналке, визуально проверил провода целые. После попытки завести машину отклик на брелок сигнализации отсутствует или сирена тихо – тихо кряхтит. Скидываю клеммы от аккумулятора, сигналка оживает на отклик брелка, нормально работает система постановки и снятия с охраны.
Где искать причину и как завести машину? Может попробовать поменять датчика сигналки 792-1C-C1-12VDC? Если да, подскажите, где можно купить и сколько будет стоить, хоть приблизительно? Может есть простой способ обхода этого датчика?
Ved
больше походит на незаряженный акб
если зажигание работает (лампы светятся) - в этом положении оставляй ключ и замыкай отверткой стартер - если крутит бодро и заводит машину - смотри провода.
если нет - 100 пудов провода либо сига

узнай сначала наверняка - акб или провода/сига
Boltun
Не акума нормально заряжена, а глючит сигналка/провода
Ved
Ну тогда попробуй исключить сигналку из электрической цепи. На классическом ВАЗе электрика элементарная, поставь перемычечки везде где сигналка разрывает цепи и понеслась, возможно у тебя короткое замыкание на корпус в цепи стартера, у меня такое было провод идущий к стартеру перетерся и коротил. А вообще воры то ничего не утащили из машины, мотор вообще на месте?
Ved
как аккум проверял? клеммы попробуй почистить, снять окисел и плотно затянуть, смотри контакты.

сомневаюсь что сига сама по себе стала блокировать стартер, кряхтит т.к. напряжение теряется и приборы гаснут из за этого же, в большенстве случаев. коротыш не мог во время стоянки появится.
А кста когда залазили в машину лезли? пытались завести или не трогали машину? если лезли все что угодно может быть.

где гараж у тебя? :спок:
К0стя
Мотор на месте. Залазили в машину, но завести не пытались. Гараж в калининском р-не около пятого. Нашёл один разомкнутый контакт, соединил. Накидываю клеммы на аккумулятор, немного искрит, это значит коротыш? У машины то схватит стартер, а то нет и от датчика 792-1С-С1-12VDC идёт треск. Отключал его полностью у машины незагораеться приборная доска. Схема датчика напоминает схемы реле вкл стартера или реле зажигания. Может кто-то подскажет номер вызова автоэлектрика?
Ved
Да там такой блок предохранителей, что гадать бессмысленно.
Кидай плюс аккума на катушку и короти стартер.
Большая вероятность что она тупо "просреЦЦа"
Ved
Клиника грит о малом напряжении в сети :хммм:
Надо как минимум
1. Зачистить контакты аккума.
2. Зачистить клеммы аккума.
3. Смазать тонким слоем литола то и другое перед соединеним.
4. Затянуть, блин, клеммы для достижения плотного контакта .
5. Проверить целостность проводов идущих от клемм (бывает, рвутся).
6. Проверить надежность крепления провода массы к кузову и провода "+" от аккума к стартеру и генератору.
Обычно этого хватает.
Ежели не помогает при ЗАРЯЖЕННОМ аккуме - где-то КЗ.
Тогда смотри стартер и генератор. Большие токи утечки обычно там.
Ved
и от датчика 792-1С-С1-12VDC идёт треск. Отключал его полностью у машины незагораеться приборная доска.
Да не датчик это) обычное реле. размыкает зажигание. Если его вытащить то нужно в колодке замкнуть (восстановить) цепь зажигания.
Ved
Зачистить клеймы акума, зачистить контакты акума. У меня была такая беда на 8-ке, и не раз, помогало в 95% случаев