Начались проблемы с ГРМ, подскажите хорошее СТО по Вазам. НСК-Лада не предлагать. Спасибо.
Делал в Ладье...
Если з/п у них брать, то гарантию дают... (ставят хороший ремень...импортный...название не помню)
Цены средние по городу...
п.с. А что за проблемы то?
Если з/п у них брать, то гарантию дают... (ставят хороший ремень...импортный...название не помню)
Цены средние по городу...
п.с. А что за проблемы то?
Зашумели ролики, поменял в НСК-Ладе. Проехал километров 50 зашумели снова. Поехал к ним, сказали, что ремень был перетянут, ослабили, шуметь перестало, проехал километров 50, зашумели снова с пущей силой. Больше к ним ехать по этому поводу не хочу. А 9-го на дальняк....
К нам приезжайте. Только позвоните сначала, тел. в личку отправляю.
А Вы чем еще по части ВАЗов занимаетесь?
Ходовка, трансмиссия, кузовщина, ДВС, электрика
polzovatel
member
Мне тоже интересно, кинте номерок.
Сейчас читают
Отсасывать или сливать? (Масло)
22692
126
"На габаритках" или поучительная история про то, как ...
17677
97
лечение угрей
23815
60
ннп
кто-нибуть знает сто занимающиеся ВАЗами, нужно следующее:
1. замена прокладки головки цилиндров,
2. возможно промывка и регулировка карбюратора,
3. выставление зажигания.
???
кто-нибуть знает сто занимающиеся ВАЗами, нужно следующее:
1. замена прокладки головки цилиндров,
2. возможно промывка и регулировка карбюратора,
3. выставление зажигания.
???
Мну тож нужна СТОшка)
интересует промывка полностью топливной системы + карба.. ну и маслецо поминять охото
интересует промывка полностью топливной системы + карба.. ну и маслецо поминять охото
и мне телефончик можно? вообще озвучьте уже здесь его
требуется откапиталить двигатель на девятке, делаете?
скорей всего был гидроудар, но не заклинило, так на другом сто сказали.
требуется откапиталить двигатель на девятке, делаете?
скорей всего был гидроудар, но не заклинило, так на другом сто сказали.
Коробку классику, 5 ступку, после заглядывания "мастеров" одного сто, возметесь делать? И что будет стоить работа? С машины сниму сам и привезу.
Возьмемся. Работа, думаю, тыщи в полторы должна уложиться, запчасти плюсом.
Позвоните, тел сейчас в личку сброшу.
Позвоните, тел сейчас в личку сброшу.
Телефон размещать страшно... В прошлый раз написал, так уважаемая редакция снесла топик.
Будет добро от модераторов, выложу.
Будет добро от модераторов, выложу.
Требуется грамотная диагностика ДВС на ваз 2114, симптомы следующие:
1. Плавают обороты
2. Тупит
3. Великоват расход.
Километраж 22 000, еще на гарантии. На НСК ладу что то не хочется ехать, толку от них мало.
Был на СТО, диагностировали пол дня, выявили смещение на один зуб по шкиву коленвала, типо его провернула на резиновой основе, поменяли. Так же поменяли датчик ХХ.
По показаниям компа после всех работ обороты вели себя след. образом 800--840---880---790--840, примерно так. Вообщем сказали в пределах допустимого. Если послушать ДВС, было слышно, что работает он не равномерно, по выхлопу те же ощущения. В чем может быть дело?
1. Плавают обороты
2. Тупит
3. Великоват расход.
Километраж 22 000, еще на гарантии. На НСК ладу что то не хочется ехать, толку от них мало.
Был на СТО, диагностировали пол дня, выявили смещение на один зуб по шкиву коленвала, типо его провернула на резиновой основе, поменяли. Так же поменяли датчик ХХ.
По показаниям компа после всех работ обороты вели себя след. образом 800--840---880---790--840, примерно так. Вообщем сказали в пределах допустимого. Если послушать ДВС, было слышно, что работает он не равномерно, по выхлопу те же ощущения. В чем может быть дело?
скорей всего модуль..... из описания.... искру гдето пропускает или слабая.... а что на ладу грешите, вроде нормальные мастера там были.... тем более гарантия есть... езьди к ним до победного....
Требуется грамотная диагностика ДВС на ваз 2114, симптомы следующие:Может свечи зажигания мозг компостируют...
1. Плавают обороты
2. Тупит
3. Великоват расход.
Километраж 22 000, еще на гарантии. На НСК ладу что то не хочется ехать, толку от них мало.
Был на СТО, диагностировали пол дня, выявили смещение на один зуб по шкиву коленвала, типо его провернула на резиновой основе, поменяли. Так же поменяли датчик ХХ.
По показаниям компа после всех работ обороты вели себя след. образом 800--840---880---790--840, примерно так. Вообщем сказали в пределах допустимого. Если послушать ДВС, было слышно, что работает он не равномерно, по выхлопу те же ощущения. В чем может быть дело?
Позвоните, тел. в личку отправляю
Машина до конца недели на кузовном ремонте, после праздников позвоню. Свечи менял. С ними вроде все ок.
Что касается лады.
У меня нет столько свободного времени что бы там сидеть с 9 утра мин. до 4х. Ну и что то отношение там у людей к работе изменилось, делается все на отеб.....ь. Заполняешь лист с неисправностями, и стем же уезжаешь)) Раньше хоть можно было в ремонтную зону заходить смотреть чего они там делают, а теперь хз, забрали машину и сиди кури.
Последний раз просил поменять стойку, поменяли на б/у (если вообще меняли). За ким то хреном полезли менять салонный фильтр,потом засунули его туда наоборот, еще и каким то странным образом туда попала наклейка от бутылки БонАква, точно по всей плоскости фильтра, как специально))) Что бы зимой не замерз наверно. Через некоторое время эта наклейка стала такой шум давать при работе вентилятора печки просто пипец, как в вертолете. Разобрал акуел!!!
Извиняюсь за лирику.
У меня нет столько свободного времени что бы там сидеть с 9 утра мин. до 4х. Ну и что то отношение там у людей к работе изменилось, делается все на отеб.....ь. Заполняешь лист с неисправностями, и стем же уезжаешь)) Раньше хоть можно было в ремонтную зону заходить смотреть чего они там делают, а теперь хз, забрали машину и сиди кури.
Последний раз просил поменять стойку, поменяли на б/у (если вообще меняли). За ким то хреном полезли менять салонный фильтр,потом засунули его туда наоборот, еще и каким то странным образом туда попала наклейка от бутылки БонАква, точно по всей плоскости фильтра, как специально))) Что бы зимой не замерз наверно. Через некоторое время эта наклейка стала такой шум давать при работе вентилятора печки просто пипец, как в вертолете. Разобрал акуел!!!
Извиняюсь за лирику.
Где находится модуль? Как лечить? До этого была 99я карбюраторная там все знал, в этой почти не ковыряюсь.
наверно зарплату им неплатят или урезали.... раньше всё ок было.... а машину моют нахаляву перед ремонтом...
модуль это куйня такая куда провода свечные уходят(меняется с кривыми руками за 10мин, три болта кажется)... он никак не лечица....
еще симптом есть у модуля он на холодную работает нормально, как только к рабочей температуре подползает начинает чудить.... я так в свое время все датчики попеременял.... утром приходишь, нормально работает, немного проедешь ваще бегельме то цилиндр отключит, то два цилиндра отключит...
еще симптом есть у модуля он на холодную работает нормально, как только к рабочей температуре подползает начинает чудить.... я так в свое время все датчики попеременял.... утром приходишь, нормально работает, немного проедешь ваще бегельме то цилиндр отключит, то два цилиндра отключит...
Если не работает модуль, то и свечи как попало искрят. Смотреть надо, всяко.
ага.... смотреть надо,
я всегда методом исключения снял-поставил делал, у меня сосед работал в запчастевом магазине...
кстати похожая проблема была недавно у приятеля на четырнадцатой, он менял три!!! расходомера, на третим остановился.... работал дрыгатель вроде нормально, но немного не ровно временами при перегазовке обороты падали то почти до 200 то оставались на 1100,,,1200,,,,, а временами нормально работала, тянула вроде также, расход около 9-10, при стиле езды на 4-6тыщах...
я всегда методом исключения снял-поставил делал, у меня сосед работал в запчастевом магазине...
кстати похожая проблема была недавно у приятеля на четырнадцатой, он менял три!!! расходомера, на третим остановился.... работал дрыгатель вроде нормально, но немного не ровно временами при перегазовке обороты падали то почти до 200 то оставались на 1100,,,1200,,,,, а временами нормально работала, тянула вроде также, расход около 9-10, при стиле езды на 4-6тыщах...
Особенность отечественных машин в том, что можно несколько раз подряд менять одну и ту же запчасть, а она будет оказываться снова нерабочей.
Вот бы отзывы тех, кто побывал, интересно было бы почитать. С замечаниями.
Вот бы отзывы тех, кто побывал, интересно было бы почитать. С замечаниями.я телефончик передал страждущим, если будут у Вас ремонтироваться, то по результатам отпишу
Можно мне тоже в личку контакт ваш,
надо клапана отрегулировать
надо клапана отрегулировать
У меня на девятке колесные арки гниют. Возьметесь? Скока стоить будет?
ННП
напоминаю про обещанные отзывы... Ждем!
напоминаю про обещанные отзывы... Ждем!
Нужно новое крыло на 21074 91г с покраской, где подешевле все это сделать не подскажите люди добрые?
можно мне телефон? 2109i чтото стучит в ДВС. и по какому графику работаете?
Батя вчера на ручник свою 14-ю не поставил. В результате спереди разбита левая фара, пластиковый бампер и замял похоже (сам не видел, батя пока на даче). Гараж целый :о)
Делаете?
Делаете?
Клапана делаете на классике?
Если да, чирканите в личку: что как.
Если да, чирканите в личку: что как.
ННП
а вот подвеску где можно перетрясти, чтобы наверняка?
а вот подвеску где можно перетрясти, чтобы наверняка?
если проехать по ул Вертковская хотяб на 60км/ч.... подвеску перетрясёшь наверняка..... как пить дать....
а Болтун сто пиарет, там вроде жЫгулям рады, стукнись ему в личку
а Болтун сто пиарет, там вроде жЫгулям рады, стукнись ему в личку
График работы СТО ежедневно с 9 до 19, моторист и сварщик работают с понедельника по пятницу в это же время.
В любом случае, прдварительно нужно созвониться с начальником СТО. Телефон отправляю в личку.
В любом случае, прдварительно нужно созвониться с начальником СТО. Телефон отправляю в личку.
Клапана на классике - это же классика!
Телефон в личке, звоните, все детали обговаривайте.
Телефон в личке, звоните, все детали обговаривайте.
Что подразумевается под наверняка? Чтобы ничего не пропустили и лишнего не наменяли? Тогда у нас можно. Тел. отправляю в личку.
И мне телефон. И местонахождение
Парасолька
junior
Специально зарегистрировался, чтобы ответить в теме.
Проходил на Ниве 214 ТО1 и гарантийный ремонт в Новосибирск-Ладе. Так это ужас. Целый день угробил на то и на другое. При это они мало что исправили.
Недавно прошел ТО2 на http://avto-1.ru/ Там всё гораздо лучше. Договорился о времени - приехал, оставил машину, потом забрал. Двигатель и трансмиссию отрегулировали так, что машина работает так тихо, как еще никогда не работала (надолго ли?). Пока я просто очень доволен. Единственное, они сами не сделали перестановку и балансировку колёс. Пришлось мне обратить им на это внимание. Но в целом всем могу порекомендовать их сервис.
______________________________________
Пожалуйста, киньте и мне телефон по ремонту вазов. Вы кузова чините?
Проходил на Ниве 214 ТО1 и гарантийный ремонт в Новосибирск-Ладе. Так это ужас. Целый день угробил на то и на другое. При это они мало что исправили.
Недавно прошел ТО2 на http://avto-1.ru/ Там всё гораздо лучше. Договорился о времени - приехал, оставил машину, потом забрал. Двигатель и трансмиссию отрегулировали так, что машина работает так тихо, как еще никогда не работала (надолго ли?). Пока я просто очень доволен. Единственное, они сами не сделали перестановку и балансировку колёс. Пришлось мне обратить им на это внимание. Но в целом всем могу порекомендовать их сервис.
______________________________________
Пожалуйста, киньте и мне телефон по ремонту вазов. Вы кузова чините?
DNKROZ
veteran
Скоро приеду площадку краба новую в девятку вживлять +)
ТОП 5
2
3
4