Про замену масла(10W30?)
883
8
Уважаемые специалисты по моторам маслам, такие есть к вам вопросы (ответьте, если не затруднит).
Владею автомобилем "Toyota Corolla Fielder" 2005 г, с мотором 1NZ-FE.
Осенью на одном СТО было залито масло Castrol 5W40 (вроде бы Magnatec), а в мануале оказывается(потом прочитал уже) рекомендованы масла с характеристиками 5W30 и 10W30. Сейчас хочу поменять на рекомендованное. Подскажите какого же производителя взять масло?
И еще: это рекомендованное, как я понял, вроде "минералка", стоит ли вообще ее заливать? В общем какое масло порекомендовали бы вы на эту конкретную машину?
Нужна ли все-таки промывка при смене масла(из чтения форума пока так и не понял)?
Ну и еще попутные вопросы:
1. Нужно ли менять прокладку на сливной пробке, продаются ли они?
2. Где купить (и какой лучше) ключ для откручивания масляного фильтра?
3. Стоит ли пробовать менять масло самому, если никогда этого не делал или довериться профессионалам (посоветуйте нормальное СТО, там где я был последний раз не понравился сервис)?
Заранее спасибо!
Владею автомобилем "Toyota Corolla Fielder" 2005 г, с мотором 1NZ-FE.
Осенью на одном СТО было залито масло Castrol 5W40 (вроде бы Magnatec), а в мануале оказывается(потом прочитал уже) рекомендованы масла с характеристиками 5W30 и 10W30. Сейчас хочу поменять на рекомендованное. Подскажите какого же производителя взять масло?
И еще: это рекомендованное, как я понял, вроде "минералка", стоит ли вообще ее заливать? В общем какое масло порекомендовали бы вы на эту конкретную машину?
Нужна ли все-таки промывка при смене масла(из чтения форума пока так и не понял)?
Ну и еще попутные вопросы:
1. Нужно ли менять прокладку на сливной пробке, продаются ли они?
2. Где купить (и какой лучше) ключ для откручивания масляного фильтра?
3. Стоит ли пробовать менять масло самому, если никогда этого не делал или довериться профессионалам (посоветуйте нормальное СТО, там где я был последний раз не понравился сервис)?
Заранее спасибо!
Да, еще вопрос забыл:
Подскажите такое СТО, чтоб кроме замены масла можно было качественно проверить подвеску, развал-схождение ну и желательно другие операции по ТО пройти. Главное, чтоб персонал квалифицированный был и без лишних "разводов" на деньги.
Подскажите такое СТО, чтоб кроме замены масла можно было качественно проверить подвеску, развал-схождение ну и желательно другие операции по ТО пройти. Главное, чтоб персонал квалифицированный был и без лишних "разводов" на деньги.
Sadovnikov
v.i.p.
3. Стоит ли пробовать менять масло самому, если никогда этого не делал или довериться профессионалам...?Мое глубокое ИМХО - каждый должен заниматься своим делом. В данном случае вижу, как минимум, 2 проблемы:
1. чисто техническая - Вам известно, что уплотнительную резинку на маслянном фильтре надо смазать маслом, перед тем, как прикручивать этот самый фильтр? Это просто, как пример, что даже в таком простом деле могут оказаться свои ньюансы, незнакомые тем, кто этим постоянно не занимается.
2. Куда планируете сливать отработанное масло? Очень сильно надеюсь, что не на землю. У нас и так с экологией не все гладко...
Давай я тебе экспрессом отвечу на все вопросы, пока не заклевали всякие гуры ?
1. Понимаю так, что машинка недавно и она первая в жизни ? Если так, но все равно хочется самому чего-то поделать в ней (масло поменять - не бог весть какая задача) то варианта два:или интересующую операцию проделать сначала на СТО, чтобы посмотреть "чокаво", или это делать у себя в гараже, но с "разбирающимся в предмете" товарищем. Масло в движке, по крайней мере, поменять самостоятельно таким макаром - точно смогешь.
2. Ищи форумчанина "Олег С.М." для остальных операций.
Удачи !
1. Понимаю так, что машинка недавно и она первая в жизни ? Если так, но все равно хочется самому чего-то поделать в ней (масло поменять - не бог весть какая задача) то варианта два:или интересующую операцию проделать сначала на СТО, чтобы посмотреть "чокаво", или это делать у себя в гараже, но с "разбирающимся в предмете" товарищем. Масло в движке, по крайней мере, поменять самостоятельно таким макаром - точно смогешь.
2. Ищи форумчанина "Олег С.М." для остальных операций.
Удачи !
Да, чуть не забыл про главное !
правильно тебе сказали про отработку - на землю её сливать не надо ! Поэтому варианты есть такие : или везешь ее тому, кто у себя гаражи отапливает отработкой (Лис тот же), или (как делал я, к примеру) отдаешь ее тому, у кого в хозяйстве есть тракторы с гидравликой. У моего товарища батяня хозяйстве трактор держит, вот мы ему вдвоем свою отработку и сливаем.
правильно тебе сказали про отработку - на землю её сливать не надо ! Поэтому варианты есть такие : или везешь ее тому, кто у себя гаражи отапливает отработкой (Лис тот же), или (как делал я, к примеру) отдаешь ее тому, у кого в хозяйстве есть тракторы с гидравликой. У моего товарища батяня хозяйстве трактор держит, вот мы ему вдвоем свою отработку и сливаем.
Half-Life
junior
[Насчет п. 1 - конечно знаю, у меня же мануал есть по ТО Насчет п. 2 - ну собирался пока в банке хранить отработку пока не пристрою
1. чисто техническая - Вам известно, что уплотнительную резинку на маслянном фильтре надо смазать маслом, перед тем, как прикручивать этот самый фильтр? Это просто, как пример, что даже в таком простом деле могут оказаться свои ньюансы, незнакомые тем, кто этим постоянно не занимается.
2. Куда планируете сливать отработанное масло? Очень сильно надеюсь, что не на землю. У нас и так с экологией не все гладко...
А после трактора куда? Или в процессе вспашки масло капает и равномерно удобряет землю?
Я к Вам обращусь, если накоплю отработки. Надо поддерживать сельхозпроизводителя
Я к Вам обращусь, если накоплю отработки. Надо поддерживать сельхозпроизводителя
Сейчас читают
Арест машины
11932
110
Опелеводы - отзовитесь! :) OpCom needed
133
1
У двига проснулся аппетит,поэтому нужно содействие
1908
33
Все же на вопрос про масла может быть гуру ответят?
Не-не, ко мне не надо с отработкой обращаться
А насчет масел, пользуясь своим статусом гуры, отвечу так :
1. Минералку не лей.
2. Лей 5в40 синтетику.
3. С производителями -думай сам. Тот же Гринго льет Петроканаду и не парится. Я сам на Мобиле проездил полтора года - жрется оно сильно. Сменил на Ликви-Молли - полет нормальный.
А насчет масел, пользуясь своим статусом гуры, отвечу так :
1. Минералку не лей.
2. Лей 5в40 синтетику.
3. С производителями -думай сам. Тот же Гринго льет Петроканаду и не парится. Я сам на Мобиле проездил полтора года - жрется оно сильно. Сменил на Ликви-Молли - полет нормальный.
ТОП 5
1
2
3
4