смерть акпп или что?
1434
8
Exiv st 202 , 3s. При трогании происходит глухой шелчёк – под постоянной нагрузкой всё окей – стоит затормозить до км 10 и вновь ускоряться – таже фигня! Сначало на гранаты грешил – на яме осмотрели – подвеска в идеале, пыльники целые, а вот входящий в коробку мост имеет большой люфт – с одной стороны очень большой - слева немного! А Коробка работает мягко без рывков! Походу кпп смерть приходит?((
ilecs
Я не знаю как у неё коробка устроена, возможно смерть дифа приближается, надо у хороших коробочников спросить.
Тяжело такие случаи диагностировать.

Я был в подобной ситуации, вылечил выпрямлением погнутого штока подушки коробки ))

у мен диф от 50 000 стоит новый на заказ. ППЦ.

надо мучиться, медитировать и правильно находить неисправность, часто это очень тяжело.
ilecs
дифференциал. именно так у меня и умирал а вчера приказал вдариться в поиски контрактной акпп:хммм:
real27
Гипоидная передача епта....
estet
ппц короче! А умирает дифференциал обычного от чего? главное же причина...
ilecs
В том, что в нем никогда не меняли масло.
estet
вот об этом я не знал до момента истины.када начал рыть мне сказали что при замене масла в дифер никто не заглядывал. а я хз. Туда масла то нада було с пшик а сменщики то куле, аппарат цапанули и айда. ТОвсь на замену короба как и я:хммм:
real27
От полицейских разворотов у него со временем образуется разворот сердца:улыб:, Не любят эти автоматы и привода буксовать по сухому асфальту. Если диф разд@@@ло, то ето можно проверить легко. Ставишь машину на ровную площадку, селектор АКПП в положение "P", ручник выключен и катаешь туда-сюда, расстояние туда-сюда не должно превышать 5-7 см, если же больше следует задуматься.
ilecs
Очень часто "смерть диффа" оказывается "смертью внутренних гранат". Т.е. щелчки, люфты, удары идут именно за счет их износа в месте соединения с диффом, а не шестерней диффп