Странный "якобы жор" масла...
675
3
Вообщем тут такое наблюдение:
Имееим калду с движком 7A-FE LB. Заливаю масло по верхнюю метку, после тысячи км масло уходит до середины уровня. Подливаю, всё тоже самое. За 10000км. уходило два литра. За два года перепробовал четыре марки масел - результат тот же. Этой зимой не стал заморачиваться, залил масло то, что заливал самый первый раз и плюнул на доливку. Итог - уровень масла за 1000км. доходит до середины уровня, потом (внимание!) - замирает, опускаясь ближе к нижней метке только через 6-8 тыс. км. В итоге за 8 тысяч км. пробега ещё не доливал. Уровень замер на отметке 5 мм. выше нижней метки. Сумбурно объяснил конечно, но как то так... Так и должно быть?
Уже хотел думать о капиталке.. как никак пробег 168 тысяч. и два литра жора... а теперь вот думаю... получается около полулитра за 8000км. угорело только. Сейчас масло TOTAL. Я его и заливал первоначально....
demien
Чисто гипотетически (поговорить типа) :): возможно , что именно в первую тысячу из масла выгорают/улетучиваются/втираются те самые "легкоусвояемые" двигателем составляющие присадки... А на остальные восемь тысяч остается "со дна по-жиже"... Или, типа того?
Олег С.М.
Вот на 4A и на 1ZZ такого эффекта не было. :dnknow:
Бочка с 4A и пробегом под двести вообще 300гр. масла жрала... вернее нюхала... видимо когда то капиталили, а на 1ZZ после 5000км. уровень как вкопанный стоит. Мож LB так чудит с маслом?
demien
Да не, система обедненной смеси тут наверное не причем. У меня была машина с такой движкой. Масла не ела вообще, даже кастрол.