зачем его сносить..
пускай люди почитают...
хотя что спрашиваешь, все равно снесешь...
пускай люди почитают...
хотя что спрашиваешь, все равно снесешь...
Не надо стараться угодить. Надо просто грамотно сделать свою работу. Не рвать кусок и не лениться. Будут довольны все. "Я так думаю"
ннп типа.
Давно мне сказал один хороший человек:
- Не жадничай и не наглей - и все будет ХО-РО-ШО.
Пока (тьфу*3) ни разу не ошибся.
ЗЫ завтра жду
Давно мне сказал один хороший человек:
- Не жадничай и не наглей - и все будет ХО-РО-ШО.
Пока (тьфу*3) ни разу не ошибся.
ЗЫ завтра жду
я так-же считаю. только это у нас не выполняется по непонятным для меня причинам. будем надеятся, что все-таки когда-нибудь придем к этому...
чета тезка-однофамилец похоже спать ушел, не пишет...
чета тезка-однофамилец похоже спать ушел, не пишет...
Олег С.М.
guru
Увлекательный сценарий о "ржавых болтах" прочитал... Понял одно: СТО и клиент - это как две планеты, каждая со своей орбитой.
Я для себя по жизни, ну и по работе конечно, стараюсь придерживаться одного правила - поступать во всем так, чтобы совесть не обличала...
Исходя из него и ценообразование и все остальное...
Пример. Сегодня. Авто Т.Алекс, хозяин жалуется: машина перестала реагировать на педаль газа, провалы при ускорении , ну и подобная лабуда... Наше СТО 4-е где он готов оставить очередные 500 руб за диагностику... и уехать с "очередными рекомендациями". По своему некоторому опыту и еще кое-каким косвенным показателям преположил, что виной всему некое устройство (датчик), демонтировал - занес в бокс, помыл- вынес, установил - предложил хозяину проверить работу мотора - проблема ушла... Взял 700 рублей за 5 минут работы, даже не подтыкая сканер и не загоняя машину в бокс ( мест на тот момент не было)... Правильно ли я поступил взяв 700 рублей за 5 минут работы?
Я для себя по жизни, ну и по работе конечно, стараюсь придерживаться одного правила - поступать во всем так, чтобы совесть не обличала...
Исходя из него и ценообразование и все остальное...
Пример. Сегодня. Авто Т.Алекс, хозяин жалуется: машина перестала реагировать на педаль газа, провалы при ускорении , ну и подобная лабуда... Наше СТО 4-е где он готов оставить очередные 500 руб за диагностику... и уехать с "очередными рекомендациями". По своему некоторому опыту и еще кое-каким косвенным показателям преположил, что виной всему некое устройство (датчик), демонтировал - занес в бокс, помыл- вынес, установил - предложил хозяину проверить работу мотора - проблема ушла... Взял 700 рублей за 5 минут работы, даже не подтыкая сканер и не загоняя машину в бокс ( мест на тот момент не было)... Правильно ли я поступил взяв 700 рублей за 5 минут работы?
это пример, когда деньги взяты за интеллект)
Мне за это особенно приятно платить.
Мне за это особенно приятно платить.
Олег!
Вы жулик и барыга!Про "развод" вааще молчу!
Вы жулик и барыга!Про "развод" вааще молчу!
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
14889
105
А кто чем увлекается вообще?
21463
65
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1010163
876
На первый
Главные слагаемые цены за обслуживание автомобиля, по моему мнению:
чистота, репутация мастера, вежливость общения, скорость, результат.
Для меня лично важно еще одно: чтоб дали сунуть нос в процесс починения и рассказали, что делают.
Ибо любопытна))
Но без этого могу и обойтись при наличии первых шести условий. Хотя за последнее могу приплатить... немножко)
Главные слагаемые цены за обслуживание автомобиля, по моему мнению:
чистота, репутация мастера, вежливость общения, скорость, результат.
Для меня лично важно еще одно: чтоб дали сунуть нос в процесс починения и рассказали, что делают.
Ибо любопытна))
Но без этого могу и обойтись при наличии первых шести условий. Хотя за последнее могу приплатить... немножко)
Олег!А я знаю! Приамбула. Когда клиент описывал проблему с автомобилем, то на мое предложение для начала сделать диагностику сказал, он уже был на 3-х СТО где платил за диагностику по 500 рублей каждый раз. Рекомендаций либо не давали, типа : "У Вас все в порядке , ну поменяйте то-то и то-то", либо предлагались варианты ремонта не приемлимые для клиента... Вообщем поставил условие: я плачу за результат. Когда через несколько минут результат был "на лицо",так что отрицать очевидное было бы глупо (со стороны клиента), и все стало казаться таким "пустяком", а отдавать сумму в 700 руб за пять минут работы как-то видимо не по фен-шую, клиент сказал... "А чО так дорого -700 руб?! Ты даже сканер не подключал и диагностику не делал... ты , млин, знал"
Вы жулик и барыга!Про "развод" вааще молчу!
Ну нет, не тут-то было... Я - сама алчность: "У меня - говорю - сканирующие сенсоры в тулово встроены, как, млин у Терминатора... Давай, говорю, деньги! А то с места не съедешь, а коль сканер требуешь подключить - давай еще 500 руб, предоплатой !". Отдал, куда деваться. Тем более народ-клиенты в свидетелях был.
Вот так вот.
Пятница пришел.
александр99
guru
Олег, ну ты прям совсем без моральных принциповВ таких щекотливых ситуациях как у врача надо- диагноз (общение) клиента (с клиентом)- врачебная тайна. Либо анонимность сохранять.
Ты же ради очередного аргумента в этой теме взял и всё рассказал
Пипец (с)
ПС Мне за державу обидно
Ты же ради очередного аргумента в этой теме взял и всё рассказал
Пипец (с)
ПС Мне за державу обидно
это пример, когда деньги взяты за интеллект)Это пример, когда деньги получены исходя из "симпатия/антипатия"... Ибо если бы клиент не стал ставить "условия", а просто бы обратился с просьбой решить проблему с его автомобилем , то заплатил бы 100 или 200 рублей... А девушка, та вообще бы ничего не заплатила И ветераны ВОВ тоже...
Мне за это особенно приятно платить.
Всех с наступающим Днем Победы!
Олег С.М.
guru
Олег, ну ты прям совсем без моральных принциповВ таких щекотливых ситуациях как у врача надо- диагноз (общение) клиента (с клиентом)- врачебная тайна. Либо анонимность сохранять.А я вообще : рубаха- парень душа на распашку... У меня душа как дверь - хошь открой, хошь закрой..
Ты же ради очередного аргумента в этой теме взял и всё рассказал
Пипец (с)
Красного вина?
(не боишься, что девушки потоком поедут на такое предложение?)
(не боишься, что девушки потоком поедут на такое предложение?)
александр99
guru
Ничего... Ветераны войны отобьют желание
Красного вина?Красное сухое, предпочтительно: Аргентина или Чили... Жаркие африканские ночи в тамошних СТО...
(не боишься, что девушки потоком поедут на такое предложение?)
Девушек "потоком" не боюсь... у меня на них иммунитет - старость и отвратительные манеры.
2920
born to be wild
На первый...
Если сложный случай - то после диагностики примерно озвучить цену (плюс-минус)... Но главное - честно... Столько уже топов было про развод СТО...
Кстати - не понимаю, почему форумские мастера нашемарками не занимаются... Отсев по году выпуска - понятно... И запчастей не найдешь, и у владельца просто денег может не быть расплатиться за ремонт тыщ в 20 машины стоимостью тыщ 80...
Но, отсеивая нашемарки - реально суживаете круг клиентов...
Хотя - сами когда-то мне отвечали : "с нашими дел не имею - и не страдаю"... И всетки - доходы бы возросли ИМХО...
Если сложный случай - то после диагностики примерно озвучить цену (плюс-минус)... Но главное - честно... Столько уже топов было про развод СТО...
Кстати - не понимаю, почему форумские мастера нашемарками не занимаются... Отсев по году выпуска - понятно... И запчастей не найдешь, и у владельца просто денег может не быть расплатиться за ремонт тыщ в 20 машины стоимостью тыщ 80...
Но, отсеивая нашемарки - реально суживаете круг клиентов...
Хотя - сами когда-то мне отвечали : "с нашими дел не имею - и не страдаю"... И всетки - доходы бы возросли ИМХО...
ННП...
Много читал...думал...
1. "Мастера не занимаются нашемарками" - а им и так хватает...перешли так сказать на другой уровень...потому как в нашемарочных движках и электрике и так пол страны разбирается
2. Репутация подмоченная "разводилами" и "криволапами" трудно восстанавливается...и сам попадал на "криволапов"...когда новое сцепление развалилось через 3 месяца...а потом точно такой же комплект установленный на другом СТО служил мне верой и правдой 2 года до продажи авто...
3. И всё таки я за нормочас...у производителей есть сервис мануалы на все авто...НО! Клиенту можно предоставить выбор...менять блок за ХХХХХ руублей...или доплатить ХХХХ рублей за творчество и поменять пару деталюшек.
4. Ржавые гайки расмешили. Но на клиента их валить не стоит...потому как ни в одном мануале не говорится: "Следите за гайками!"
5. И вообще ценообразование в любой сфере деятельности вопрос не благодарный...клиент всегда будет хотеть чтоб проблема была решена "за сущие копейки"...
Лису, Олегу и Федорову -
п.с. у них еще не ремонтировался...потому как есть свой мастеровой...из принципа "Быстро, Дешево, Качественно" он выкидывает "Быстро" и меня это устраивает...
п.с.с. Еще о творчестве...Никто из уважаемых не взялся за творчество в плане: Родной Дмрв стоит 12 т.руб, но имея определенный опыт и оборудование, можно сделать из ДМРВ за 3 т.руб необходимую мне деталюшку...Так что опять к своему мастеру пойду с поклоном
Много читал...думал...
1. "Мастера не занимаются нашемарками" - а им и так хватает...перешли так сказать на другой уровень...потому как в нашемарочных движках и электрике и так пол страны разбирается
2. Репутация подмоченная "разводилами" и "криволапами" трудно восстанавливается...и сам попадал на "криволапов"...когда новое сцепление развалилось через 3 месяца...а потом точно такой же комплект установленный на другом СТО служил мне верой и правдой 2 года до продажи авто...
3. И всё таки я за нормочас...у производителей есть сервис мануалы на все авто...НО! Клиенту можно предоставить выбор...менять блок за ХХХХХ руублей...или доплатить ХХХХ рублей за творчество и поменять пару деталюшек.
4. Ржавые гайки расмешили. Но на клиента их валить не стоит...потому как ни в одном мануале не говорится: "Следите за гайками!"
5. И вообще ценообразование в любой сфере деятельности вопрос не благодарный...клиент всегда будет хотеть чтоб проблема была решена "за сущие копейки"...
Лису, Олегу и Федорову -
п.с. у них еще не ремонтировался...потому как есть свой мастеровой...из принципа "Быстро, Дешево, Качественно" он выкидывает "Быстро" и меня это устраивает...
п.с.с. Еще о творчестве...Никто из уважаемых не взялся за творчество в плане: Родной Дмрв стоит 12 т.руб, но имея определенный опыт и оборудование, можно сделать из ДМРВ за 3 т.руб необходимую мне деталюшку...Так что опять к своему мастеру пойду с поклоном
Приамбула. Когда клиент описывал проблему с автомобилем, то на мое предложение для начала сделать диагностику сказал, он уже был на 3-х СТО где платил за диагностику по 500 рублей каждый раз. Рекомендаций либо не давали, типа : "У Вас все в порядке , ну поменяйте то-то и то-то", либо предлагались варианты ремонта не приемлимые для клиента... Вообщем поставил условие: я плачу за результат. Когда через несколько минут результат был "на лицо",так что отрицать очевидное было бы глупо (со стороны клиента), и все стало казаться таким "пустяком", а отдавать сумму в 700 руб за пять минут работы как-то видимо не по фен-шую, клиент сказал... "А чО так дорого -700 руб?! Ты даже сканер не подключал и диагностику не делал... ты , млин, знал"Олег, а фиксированная стоимость операции - не есть плата за результат?
Вспомнилось как ты обсуждал цену вопроса одной операции с Мишей и твоя точка зрения была именно такая.
Привожу почти дословно твои слова:
-"Миша есть стоимость операции - замена крестовины, а сколько ты будешь с ней возиться - твои проблемы, можешь сделать за полчаса, можешь за 3 часа -стоимость операции от этого не изменится!" Или это разные вещи?
D_m
experienced
Некоторые же "пациенты" наоброт, свою врачебную тайну намеренно делают явной. Вчера был слушателем у Олега увлекательной истории с продолжением про нашего Хведю "К", по которому,имхо, ул. красноводская плачет. Нетипичный клинический случай, достойный занесения в анналы топика.
[цитата
1. "Мастера не занимаются нашемарками" - а им и так хватает...перешли так сказать на другой уровень...потому как в нашемарочных движках и электрике и так пол страны разбирается3. И всё таки я за нормочас...у производителей есть сервис мануалы на все авто...НО! Клиенту можно предоставить выбор...менять блок за ХХХХХ руублей...или доплатить ХХХХ рублей за творчество и поменять пару деталюшек.
4. Ржавые гайки расмешили. Но на клиента их валить не стоит...потому как ни в одном мануале не говорится: "Следите за гайками!"
но всеж для себя решил одно по различным вопросам ме более приемлим расчет нормо/часами за определенные работы-услуги
электронику тут так не посчитаешь, но все ранво задавая вопрос о цене я получаю сведения о том могу я себе эжто позволить или нет, и еще все это зависит от строчности если горит, то цена вопрос второй, если ждет то нет
насчет Александра .... мне нравиться его подход как к цене так и к работе и качеству, о чем я уже писал
1. "Мастера не занимаются нашемарками" - а им и так хватает...перешли так сказать на другой уровень...потому как в нашемарочных движках и электрике и так пол страны разбирается3. И всё таки я за нормочас...у производителей есть сервис мануалы на все авто...НО! Клиенту можно предоставить выбор...менять блок за ХХХХХ руублей...или доплатить ХХХХ рублей за творчество и поменять пару деталюшек.
4. Ржавые гайки расмешили. Но на клиента их валить не стоит...потому как ни в одном мануале не говорится: "Следите за гайками!"
но всеж для себя решил одно по различным вопросам ме более приемлим расчет нормо/часами за определенные работы-услуги
электронику тут так не посчитаешь, но все ранво задавая вопрос о цене я получаю сведения о том могу я себе эжто позволить или нет, и еще все это зависит от строчности если горит, то цена вопрос второй, если ждет то нет
насчет Александра .... мне нравиться его подход как к цене так и к работе и качеству, о чем я уже писал
Олег, а фиксированная стоимость операции - не есть плата за результат?Не совсем верно. Есть работы с фиксированной стоимостью, например замена крестовины. Есть работы с фиксированной стоимость, но осложненные состоянием автомобиля или узла (пресловутая ржавчина, износ, риск нарушить при демонтаже: например сорвать закладную гайку), в таком случае к фиксированной цене прибавляем слесарные работы по нормо-часу, естес-но по согласованию и с согласия клиента. И наконец есть работа диагноста, как здесь говорили - работа интелекта + опыт+ знания... Каждый кто этим занимается оценивает свой труд самостоятельно, кто берет деньги за процесс, кто-то только за результат...
Вспомнилось как ты обсуждал цену вопроса одной операции с Мишей и твоя точка зрения была именно такая.
Привожу почти дословно твои слова:
-"Миша есть стоимость операции - замена крестовины, а сколько ты будешь с ней возиться - твои проблемы, можешь сделать за полчаса, можешь за 3 часа -стоимость операции от этого не изменится!" Или это разные вещи?
Ну а стоимость, завышенно или дешево - судить клиентам.
...к фиксированной цене прибавляем слесарные работы по нормо-часуВот! Перефразировали и уже как-то по-другому воспринимается...цивилизованнее...Я готов платить за: "слесарные работы по нормо-часу", а не за: "у тя тут гайка прикипела...гони две сотки"
Есть работы с фиксированной стоимостью, например замена крестовины. Есть работы с фиксированной стоимость, но осложненные состоянием автомобиля или узла (пресловутая ржавчина, износ, риск нарушить при демонтаже: например сорвать закладную гайку), в таком случае к фиксированной цене прибавляем слесарные работы по нормо-часу, естес-но по согласованию и с согласия клиента. И наконец есть работа диагноста, как здесь говорили - работа интелекта опыт знания... Каждый кто этим занимается оценивает свой труд самостоятельно, кто берет деньги за процесс, кто-то только за результат...Вот это доходчиво и понятно! Спасибо!
Мне ж это так, для общего развития так сказать...
Все равно я от Вас никуда не денусь!
ННП
Тоже доложу наш подход по ремонту. К стати, к субподряду приходилось прибегать, да и сейчас бывает, в случаях, когда для себя открывать какой-то вид работ не рентабельно, а потребность возникла. Будучи в шкуре заказчика очень хорошо прочувствуются и подходы и ценообразование.
В свое время, отказались от покупки Рено и Фордов, просто пообщавшись с руководителями сервисных служб, этакими богами среди плебеев и лохов...
А потом отказались и от обслуживания Шкод у дилера по гарантии, когда там сменился начальник сервиса. В результате научились сами чинить и другим помогать.
Базовые расценки на операции получены через нормо-час, клиенту озвучивается абсолютная цена за операцию или за комплекс работ. Никакие наценки по итогу не производятся, если на берегу не договаривались. Если взялись сделать и проблема не решилась - деньги не берутся. Если не уверены в своих силах - лучше не браться. Если в процесе что-то сломалось из-за косых рук слесаря, за его счет это и восстанавливается. Если есть предположение, что может сломаться - работы останавливаются, клиент приглашается, проблема описывается, клиент принимает решение продолжать на свой страх и риск или собрать все как было. Результата нет - оплаты нет. Обидно, слесарям, конечно бывает, но все-равно понимают, что так правильнее, чем брать деньги за процесс.
От клиентов слышал только одно недовольство, что далековато ехать.
С уважением,
Сергей
Тоже доложу наш подход по ремонту. К стати, к субподряду приходилось прибегать, да и сейчас бывает, в случаях, когда для себя открывать какой-то вид работ не рентабельно, а потребность возникла. Будучи в шкуре заказчика очень хорошо прочувствуются и подходы и ценообразование.
В свое время, отказались от покупки Рено и Фордов, просто пообщавшись с руководителями сервисных служб, этакими богами среди плебеев и лохов...
А потом отказались и от обслуживания Шкод у дилера по гарантии, когда там сменился начальник сервиса. В результате научились сами чинить и другим помогать.
Базовые расценки на операции получены через нормо-час, клиенту озвучивается абсолютная цена за операцию или за комплекс работ. Никакие наценки по итогу не производятся, если на берегу не договаривались. Если взялись сделать и проблема не решилась - деньги не берутся. Если не уверены в своих силах - лучше не браться. Если в процесе что-то сломалось из-за косых рук слесаря, за его счет это и восстанавливается. Если есть предположение, что может сломаться - работы останавливаются, клиент приглашается, проблема описывается, клиент принимает решение продолжать на свой страх и риск или собрать все как было. Результата нет - оплаты нет. Обидно, слесарям, конечно бывает, но все-равно понимают, что так правильнее, чем брать деньги за процесс.
От клиентов слышал только одно недовольство, что далековато ехать.
С уважением,
Сергей
Вчера у вас был. Нуууу далековаааато до вас ехать.
Деодат
old, but not obsolete
Наблюдал две ситуации на разных СТО.
На первой, подходит мастер к хозяину и говорит, надо сделать то то...сколько будет стоить? Хозяин говорит, позвони на СТО ХХХ и узнай сколько у них эта работа стоит. И накинь сверху косарь. Это я так сказать наблюдал сам.
На второй СТО.. звонит мужик- был на диагностике у вас, надо сделать нечто..но деталь оригинальную не могу найти, что делать? Сервисмены совещаются, залазят в комп и находят нужную деталь - одна в городе. А надо пару. Слышу разговор, раз у нас есть дубликат, а деталюху он не найдёт, пусть приезжает, ставим свою, по большей цене плюс работа.
Это нормально?
Это так случаи из жизни...
я же предпочту заплатить пусть чуть большие деньги на вменяемом СТО, посравнению чем у дяди Васи в гараже.
Кстати, если не секрет, разве существует база ЗЧ по городу? Или может они на сайт фирмы заходили, хбз.
На первой, подходит мастер к хозяину и говорит, надо сделать то то...сколько будет стоить? Хозяин говорит, позвони на СТО ХХХ и узнай сколько у них эта работа стоит. И накинь сверху косарь. Это я так сказать наблюдал сам.
На второй СТО.. звонит мужик- был на диагностике у вас, надо сделать нечто..но деталь оригинальную не могу найти, что делать? Сервисмены совещаются, залазят в комп и находят нужную деталь - одна в городе. А надо пару. Слышу разговор, раз у нас есть дубликат, а деталюху он не найдёт, пусть приезжает, ставим свою, по большей цене плюс работа.
Это нормально?
Это так случаи из жизни...
я же предпочту заплатить пусть чуть большие деньги на вменяемом СТО, посравнению чем у дяди Васи в гараже.
Кстати, если не секрет, разве существует база ЗЧ по городу? Или может они на сайт фирмы заходили, хбз.
Как оказалось - живее всех живых... полагаю, следующая часть марлезонского балета с участием указаного персонажа на известной всем СТО будет наверняка осенью, под очередное "обострение":).
Не дай бог, конечно.
Может и оберег там какой стоит повесить над въездом в боксы - чесноку связку альбо осиновый колышек:)
Не дай бог, конечно.
Может и оберег там какой стоит повесить над въездом в боксы - чесноку связку альбо осиновый колышек:)
Metal kыnG
veteran
сто хонда-солнце ... замена сайлентов ... скока - 1000 за штуку ибо разбирать пол подвески ... я говорю - последний раз меняли не нужно разбирать ... они - 1000 за штуку ... 20 мин спустя на работы выходит дядя вася ... разбирать не надо итог 250 за штуку....
на взгляд снизу очевидно что разбирать не надо ...
так и формируются цены .... согласился бы на 1000 за сторону ... подарил бы кровно заработанные
на взгляд снизу очевидно что разбирать не надо ...
так и формируются цены .... согласился бы на 1000 за сторону ... подарил бы кровно заработанные
Metal kыnG
veteran
вдогонку ....
если платим за мозг .. то значит этот мозг был предварительно тренирован ... если мозг решает новую для него проблему .. то респект ему ... только на клиенте притащившем учебник для мозга срывать лишнее нельзя ...
притащил я к Тайцу свою резину на переобувку ... проблемная тугая ... с первым колесом ребята боролись 15 минут ... с 4-м меньше пяти ... теперь они знают как делать ...... и хозяину хорошо мастер научился ... и мне хорошо обули ...
так что только нормо-час
если платим за мозг .. то значит этот мозг был предварительно тренирован ... если мозг решает новую для него проблему .. то респект ему ... только на клиенте притащившем учебник для мозга срывать лишнее нельзя ...
притащил я к Тайцу свою резину на переобувку ... проблемная тугая ... с первым колесом ребята боролись 15 минут ... с 4-м меньше пяти ... теперь они знают как делать ...... и хозяину хорошо мастер научился ... и мне хорошо обули ...
так что только нормо-час
Вчера у вас был. Нуууу далековаааато до вас ехать.2 км от моста, но это и так ясно, что далекоооо.... По остальному-то как? обратной связи же ж ждем.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну вроде пришли к консенсусу.
Еще один вопрос общественности.
Представьте ситуацию - есть детать,на замену которой производитель заложил норму времени,например 1,5 нормочаса,и все кто берется заменить эту деталь тратят на её замену примерно это же время(и берут соответствующие деньги),но есть один человек(или несколько,не суть) которым удается заменить эту деталь (по своей собственной технологии) за 10 минут,но за те же деньги.
Согласны ли вы с тем что стоимость операции должна оставаться неизменной?
Еще раз подчеркну,речь идет не о нарушении технологии,а о несколько другом способе который абсолютно не влияет на качество.
Еще один вопрос общественности.
Представьте ситуацию - есть детать,на замену которой производитель заложил норму времени,например 1,5 нормочаса,и все кто берется заменить эту деталь тратят на её замену примерно это же время(и берут соответствующие деньги),но есть один человек(или несколько,не суть) которым удается заменить эту деталь (по своей собственной технологии) за 10 минут,но за те же деньги.
Согласны ли вы с тем что стоимость операции должна оставаться неизменной?
Еще раз подчеркну,речь идет не о нарушении технологии,а о несколько другом способе который абсолютно не влияет на качество.
Был у вас 7-го мая. Понравилось, как заварили глушитель. Случай у меня был запущенный, но взяли, во-первых, по-божески, а во-вторых, ровно столько, сколько сказали по телефону. Ну, разумеется, я рассказал о неисправности максимально подробно, просто хотелось сразу четко сориентироваться по цене.
В-общем, я доволен работойСпасибо и удачи. Приеду еще, на замену шаровых, если сам не смогу поменять.
В-общем, я доволен работойСпасибо и удачи. Приеду еще, на замену шаровых, если сам не смогу поменять.
Сережа, бывает Мастера и мастера. Мастера делают, мастера ищат лохов что бы срубить бабла. К сожалению мастеров больше. Помнишь я с лампочками на панели заезжал? Так вот на СТО до этого (ближе к дому) мне ценниик выдали в 15 раз больше.
Мишаня
born in the ussr
....Андрей, по сути - на том и живём-с (я про тех, кто сервисом промышляет).
Согласны ли вы с тем что стоимость операции должна оставаться неизменной?
Но есть другая сторона медали: если у тебя таких работ получается 10 по 1000 руб, но, применив технологию, ты
этих работ будешь делать 50 по 250 рублей - налицо обоюдная выгода - и клиенту хорошо (дёшево сделал) и тебе хорошо (доп.прибыль). Повторюсь - это будет работать, когда у тебя эти работы - изо дня в день и их количество или растет или, на худой конец, постоянно.
Konstantan
руссо туристо
А если в каком-то случае, клиентов 8. Сделал ты 8 ремонтов за 8 час или сделал 8 ремонтов за полтора часа. Прибыль и занятость падают.
александр99
guru
Ну вроде пришли к консенсусу.Не совсем...Мне вот это ДОЛЖНА слух режет.
......Согласны ли вы с тем что стоимость операции должна оставаться неизменной?
Ещё напиши обязанаЭто как в детстве "мама не разрешает"... цену снижатьПравильнее применить слово МОЖЕТ БЫТЬ.
Всё в твоих руках, и это твой момент когда ТЫ банкуешь. Если оцениваешь свои потраченные килокаллории в эту сумму, то и бери эту сумму с каждого клиента, и не рублём меньше. Если считаешь, что что вот она твоя жила, то и думай как её (эту жилу) (денежный поток от неё) РАСШИРИТЬ. Расширить её можно чуть снизив цену не в ущерб качеству.
Это конечно при условии, что не завален работой, по самое не хочу, и даже поставив ценник в 2 раза больший чем у всех, без работы не останешься.
Есть сервис, который делает определённую работу (снять поставить деталь) за 20 минут и берёт за это 700 рублей, тогда как на других сервисах за эту же операцию берут до 1200 рублей, и делают её 1-1,5-2 часа
Вроде бы как "должны" брать 1200, как другие, но тогда будет 1 клиент в день с данной услугой.
Интереснее делать 5 клиентов по 700.
Не согласен?.
Конечно если душа не азарта к работе просит, а спокойствия и достатка (как у таксистов, что стоят на злачных местах ради одного клиента сутками и считающих себя большими профи в своём деле) то надо 1500 уж брать, ведь в отличии от других эта же работа будет сделана более профессионально.
Вот это и считаю воплощением упомянутой восточной мудрости "Если есть возможность сделать скидку- делай, не жди когда клиент попросит" - в отдачу получишь больше клиентов- больше работы- больше денег. Надоест такой поток работы, ни когда не поздно чуть поднять цену, и прижать поток.
Конечно во всём нужно меру знать. Так можно докатиться до того, что делать 20 машин в день по 200 рублей, но уработаешься за день, так, что сам готов будешь приплатить, лиж бы не работать больше.
ПС Но всё же (возращаясь к старту темы) считаю что в нашей стране и в наше время не спрашивать "а сколько это будет стоить?" (с) Уважаемый Лис - опасно.
К примеру заедь в одну из контор которая автоматы чинит, и скажи "Ребята, делайте что надо, меня не интересует сколько это стоит". И всё... пипец ....
Данная не осторожность может быть (и будет) расценена исполнителем как "крути меня лоха по полной".Потому всегда заранее задаю этот вопрос, предпочитаю ЗАРАНЕЕ знать цену, (и сам заранее озвучиваю её в своей работе не по просьбе клиента, а сам в качестве необходимого предупреждения, во избежания ситуации- по факту расчёта) и считайте меня кем угодно.
александр99
guru
Сосед у меня отжигал.
Столярством колымил (пока жив был).
Так вот придёт к нему клиент с заказом (заказ конечно круто сказано несколько досок под туалет строгануть и т.п.)
На вопрос сколько будет стоить НИ КОГДА не отвечал цифрой.
- так сразу не могу сказать
- Надо посмотреть сколько работы
- как дело пойдёт
- надо посчитать
- и т.д и т.п.
И делал не спеша, смакуя работу (и водку с пивом)
В общем то что можно сделать за 20 минут он делал 3 дня (не вру). Одну доску строганёт и пива нахряпается. Очнётся и дальше по тому же сценарию.
По факту (цена ещё не озвучена, а работа сделана), большая часть досок уже пущена заказчиков в дело (а сколько можно ждать, так по паре досок и забирал, туалет то нужен), настаёт время расчёта.
Клиент: сколько?
Сосед (мыслненно перемножая в уме цифры в пятью нулями) заявляет (по памяти) 3000 рублей
Клиент Новый туалет стоит 2500, я тебе свои доски построгать принёс!
Сосед Ну а как ты хотел, я же 3 дня работал и хорошр построгал (думаю не надо объяснять как это хорошо соответствует этому слову)
И так постоянно делал
Вот так и не спрашивай В НЕ ЗНАКОМЫХ МЕСТАХ заранее сколько это стоит. И дело даже не в деньгах, не хочется лохом на разводе быть
Столярством колымил (пока жив был).
Так вот придёт к нему клиент с заказом (заказ конечно круто сказано несколько досок под туалет строгануть и т.п.)
На вопрос сколько будет стоить НИ КОГДА не отвечал цифрой.
- так сразу не могу сказать
- Надо посмотреть сколько работы
- как дело пойдёт
- надо посчитать
- и т.д и т.п.
И делал не спеша, смакуя работу (и водку с пивом)
В общем то что можно сделать за 20 минут он делал 3 дня (не вру). Одну доску строганёт и пива нахряпается. Очнётся и дальше по тому же сценарию.
По факту (цена ещё не озвучена, а работа сделана), большая часть досок уже пущена заказчиков в дело (а сколько можно ждать, так по паре досок и забирал, туалет то нужен), настаёт время расчёта.
Клиент: сколько?
Сосед (мыслненно перемножая в уме цифры в пятью нулями) заявляет (по памяти) 3000 рублей
Клиент Новый туалет стоит 2500, я тебе свои доски построгать принёс!
Сосед Ну а как ты хотел, я же 3 дня работал и хорошр построгал (думаю не надо объяснять как это хорошо соответствует этому слову)
И так постоянно делал
Вот так и не спрашивай В НЕ ЗНАКОМЫХ МЕСТАХ заранее сколько это стоит. И дело даже не в деньгах, не хочется лохом на разводе быть
ТОП 5
1
3