На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Инструкции Лакокрасочных работ своими руками
2365
26
Gavroliy
veteran
Начался дачный сезон, поскольку на поле меня не пускают, боятся что я им там натопчу, обычно занимаюсь саморемонтом авто. В принципе аппарат достойный и ремонта не требует, посему добрался до ремонта разных коцек по бамперу и пластику (еще от ускоглазых достались косяки).
Вопрос такой:
С чего начать? Сдирать старую шпатлевку или нет? Зашпатлевать место откола краски и покрасить? Какие (производители/названия/места продажи) материалы покупать? Шкурки/шпатлевки/краску/лак?
Шкурка я так понимаю по нумеру выбирать.
Шпатлевку по названию.
Краску по названию/типу.
Лак?
Теперь вопрос о процессе исправления коцки.
Обдираем место скола старого покрытия, до какого состояния? Шероховатость? Ровнять до гладкости? Шпатлевать или нет?
Процесс покраски на свежем воздухе?
В общем всем буду очень благодарен за консультацию.
Опыт подобной работы есть, но не большой. Руки растут вроде оттудова.
П.С. Платить за ремонт не хочу, да и заняться интересным делом тоже хочется. А то все работают, а мне пить пиво и слоняться без дела не в кайф...
Вопрос такой:
С чего начать? Сдирать старую шпатлевку или нет? Зашпатлевать место откола краски и покрасить? Какие (производители/названия/места продажи) материалы покупать? Шкурки/шпатлевки/краску/лак?
Шкурка я так понимаю по нумеру выбирать.
Шпатлевку по названию.
Краску по названию/типу.
Лак?
Теперь вопрос о процессе исправления коцки.
Обдираем место скола старого покрытия, до какого состояния? Шероховатость? Ровнять до гладкости? Шпатлевать или нет?
Процесс покраски на свежем воздухе?
В общем всем буду очень благодарен за консультацию.
Опыт подобной работы есть, но не большой. Руки растут вроде оттудова.
П.С. Платить за ремонт не хочу, да и заняться интересным делом тоже хочется. А то все работают, а мне пить пиво и слоняться без дела не в кайф...
Тут не просто, если ремонт без полной покраски, то только шпатлевать коцку.
Выравнивать - красить все ИМХО.
ЛАк потом не жалей )) от коцок помогает, но не панацея (
Выравнивать - красить все ИМХО.
ЛАк потом не жалей )) от коцок помогает, но не панацея (
Имеется некоторый опыт в данном вопросе. Меняю на информацию о том, как сделать, чтобы "на поле не пускали"? 
Если в двух словах, то:
- шпаклевку ковырять до пластика до тех пор пока ковыряется. Иначе может остаться отслоившийся кусок- потом все равно отвалится;
- шероховатость какая-то особенная не требуется, шеркните шкуркой 180-200, достаточно.
- пластик шпаклевать специальной шпаклевкой для пластика.
- перед окраской пластик покрыть специальным составом - ее называют кто праймером, кто грунтовкой под пластик.
- все тщательно обезжиривать (растворителем) и сушить перед нанесением очередного слоя;
- материалы всегда беру на горской, шпаклевки-грунтовки, шкурка, скотч. Краску, естественно, заказывать с подбором (много где есть).
- главное: запаситесь терпением!
Я не профессионал в данном вопросе, но в прошлом году ремонтировал передний бампер, задний красил полностью, кое-что по кузову. Всем (и мне) понравилось, ничего не отвалилось (не считая тех мест где "помогли").

Если в двух словах, то:
- шпаклевку ковырять до пластика до тех пор пока ковыряется. Иначе может остаться отслоившийся кусок- потом все равно отвалится;
- шероховатость какая-то особенная не требуется, шеркните шкуркой 180-200, достаточно.
- пластик шпаклевать специальной шпаклевкой для пластика.
- перед окраской пластик покрыть специальным составом - ее называют кто праймером, кто грунтовкой под пластик.
- все тщательно обезжиривать (растворителем) и сушить перед нанесением очередного слоя;
- материалы всегда беру на горской, шпаклевки-грунтовки, шкурка, скотч. Краску, естественно, заказывать с подбором (много где есть).
- главное: запаситесь терпением!

Я не профессионал в данном вопросе, но в прошлом году ремонтировал передний бампер, задний красил полностью, кое-что по кузову. Всем (и мне) понравилось, ничего не отвалилось (не считая тех мест где "помогли").
Есть такой сайтwww.lol54.ru в разделе авто есть несколько видео с подобными инструкциями, по кузову, пластику, салону... подробнее ссылку дать не могу есть доступ только к НГСу...
Тут не просто, если ремонт без полной покраски, то только шпатлевать коцку.хоть жалей хоть нежалей сёравно переделывать...
Выравнивать - красить все ИМХО.
ЛАк потом не жалей )) от коцок помогает, но не панацея (

ГЛАВНОЕ не закосячить соседние элементы
нежалей бумажного скотча
и помни, опыт - сын ошибок трудных(с) если долго мучится чтонибудь получицо 
Сейчас читают
Где заказать свадебный торт?
181688
669
карты Таро.
482842
1000
Обмен/продажа детских вещей (часть 7)
717871
921
ГЛАВНОЕ не закосячить соседние элементыага, особливо если не жалко переделывать по десять раз... снял/покрасил/поставил/отвалилось/снял-цикл....нежалей бумажного скотча
и помни, опыт - сын ошибок трудных(с) если долго мучится чтонибудь получицо
![]()

александр99
guru
Ну и что, что по десять раз.
Это опыт при том бесплатный (точнее по себестоимости). Делать бампер по уму, красить его полностью (снятый), ставить на машину, и если хорошо получилось, то красить переходы с угла бампера до середины крыла. Только трезво оценить результат с бампером, перед тем как на железо лезть с покраской. Ну и краску заказывать с запасом на переходы.
Это опыт при том бесплатный (точнее по себестоимости). Делать бампер по уму, красить его полностью (снятый), ставить на машину, и если хорошо получилось, то красить переходы с угла бампера до середины крыла. Только трезво оценить результат с бампером, перед тем как на железо лезть с покраской. Ну и краску заказывать с запасом на переходы.
А краскопульта не у кого не завалялось ?
Gavroliy
veteran
....Только трезво оценить результат с бампером, перед тем как на железо лезть с покраской. Ну и краску заказывать с запасом на переходы.Упаси Бог лезть на железо... Только пластик... Тем более что он более темного цвета.
А с крашением железа я боюсь связываться. Так, пластик привести в порядок в дачных условиях-почему бы и нет...
Имеется некоторый опыт в данном вопросе. Меняю на информацию о том, как сделать, чтобы "на поле не пускали"?На поле перестали пускать после того как с мохноблоком (зверь однако) прошелся пару раз по очень важным и ценным грядочкам. Думал что там сорняки. Огребся по полной, но результатом доволен....................
Спасибо за ценный совет, ещу бы с названиями поподробнее... Магазинчег, название красочки. А то я думаю покупать краску в баллонах. Никто не занет что нибудь плохое про эти баллоны?
александр99
guru
А то я думаю покупать краску в баллонах. Никто не занет что нибудь плохое про эти баллоны?

Предупреждать надо.
"Себя не жалеешь, её (машину) не жалеешь, ни кого не жалеешь" (с) любовь и голуби
У вас запорожец?
Красьте тогда уж валиком.
Gavroliy
veteran
Предупреждать надо.Ептить... А чего не так сказал? Машинко в подписи. А чем такие краски хуже? И какие тогда нуно?
"Себя не жалеешь, её (машину) не жалеешь, ни кого не жалеешь" (с) любовь и голуби
У вас запорожец?
Красьте тогда уж валиком.
Коцку в самом верху можно просто сгладить, у нижних надо зашкурить до удаления трещин, если такие есть, после на эти места наносиш шпатлёвку для пластика, не забываеш до шпатлёвки хорошо заматовать область ремонта. Шкуриш шпатлёвку после высыхания, страясь вывести в ноль.
Шкурки берёш на 120,180,240, 320, но можно обойтись только 180 и 320.
Шпатлёвку нужно для пластика, в твоём случае можно взять маленькую баночку Новола или Дюны, качеством они не блещют, но хорошие продаются по 1кг и стоят около 650р. ели хочеш идеально ровной поверхности потребуется ещё и финишная шпатлёвка.
Краску на подбор можеш взять в любом магазине.
Лак и грунт там же.
Шкурки берёш на 120,180,240, 320, но можно обойтись только 180 и 320.
Шпатлёвку нужно для пластика, в твоём случае можно взять маленькую баночку Новола или Дюны, качеством они не блещют, но хорошие продаются по 1кг и стоят около 650р. ели хочеш идеально ровной поверхности потребуется ещё и финишная шпатлёвка.
Краску на подбор можеш взять в любом магазине.
Лак и грунт там же.
Праймер для пластика наносят на голый пластик(новый бампер) перед покраской.
Если уж балоном собираетесь красть, точно закосячите, а переделывать всегда дороже стоит.
александр99
guru
Ептить... А чего не так сказал? Машинко в подписи. А чем такие краски хуже? И какие тогда нуно?ВОт именно, что машина в подписи.
Балончиком только запорожец красить. Это не краска вообще.
На вашей машине балончиком будет результат такой же как у вас с культиватором на даче получилось. Не будут вас больше к вашей машине родственники подпускать (только ездить ).
Это не покраска будет а блевотина, о попадании в цвет я вообще молчу.
Не верите? купите в магазине балончик,(любого цвета, а лучше того, каким красить собираетесь машину) и попытайтесь покрасить им лист железа, посмотрите на результат и всё поймёте.
ПС Забудьте о самостоятельном ремонте.
Я так понял у вас ни какого инструмента нет, и условий то же, опыта то же.
КРаскопульт, компрессор, помещение, и т.д и т.п.
Испоганите машину.
Спасибо, воспользуюсь (с).
По вопросу материалов: магазин на горской (что на Маркса 30). Шпаклевки и грунтовки вам подскажут продавцы, в принципе совсем плохих не бывает, для пластика я брал вообще всегда одну Novol, кажется, грунт разный есть, тут по деньгам смотрите. А насчет краски из баллонов - вам правильно говорят - не вздумайте! Вам красить не много - закажите. Не вижу на фото, но если она трехслойная (вроде бы нет), то потренируйтесь обязательно на куске другого пластика. сначала до полной закраски грунта основой, потом второй слой, потом лак. Если цвет "не попадает", то второго слоя нужно либо меньше либо больше, давление можно поменять, есть в принципе теория, как это делается - но это долгая песня - не для форума. Если слоев 2, то все гораздо проще.
Про краски: по слухам, для япономарок нужна и краска соответствующая, поэтому заказывая краску нужно поинтересоваться производителем, он должен как-то там соответствовать (это по слухам).
Самое плохое про баллоны: у них небольшое давление, поэтому все что из них дуется прилипает плохо. Да и краска в них мягко говоря, не самая качественная. для интерьера еще куда ни шло, в на кузове она максимум месяц проживет. Я когда-то бампера "Волги" красил баллонами - там все равно чем, отваливается вместе с кусками бампера
- так пару месяцев и она механически вся истирается и начинает пластик проглядывать. В общем нуиво...
По вопросу материалов: магазин на горской (что на Маркса 30). Шпаклевки и грунтовки вам подскажут продавцы, в принципе совсем плохих не бывает, для пластика я брал вообще всегда одну Novol, кажется, грунт разный есть, тут по деньгам смотрите. А насчет краски из баллонов - вам правильно говорят - не вздумайте! Вам красить не много - закажите. Не вижу на фото, но если она трехслойная (вроде бы нет), то потренируйтесь обязательно на куске другого пластика. сначала до полной закраски грунта основой, потом второй слой, потом лак. Если цвет "не попадает", то второго слоя нужно либо меньше либо больше, давление можно поменять, есть в принципе теория, как это делается - но это долгая песня - не для форума. Если слоев 2, то все гораздо проще.
Про краски: по слухам, для япономарок нужна и краска соответствующая, поэтому заказывая краску нужно поинтересоваться производителем, он должен как-то там соответствовать (это по слухам).
Самое плохое про баллоны: у них небольшое давление, поэтому все что из них дуется прилипает плохо. Да и краска в них мягко говоря, не самая качественная. для интерьера еще куда ни шло, в на кузове она максимум месяц проживет. Я когда-то бампера "Волги" красил баллонами - там все равно чем, отваливается вместе с кусками бампера
- так пару месяцев и она механически вся истирается и начинает пластик проглядывать. В общем нуиво...я красил у себя отражатель сзади. Из балончика акриловой краской, потом лаком. за 2 года ничего не смылось, не истерлось и не отлетело.
Другое дело что большую поверхность из балончика покрасить равномерно будет невозможно. Там давление неравноерное, да еще и уменьшается по ходу пользования.
Другое дело что большую поверхность из балончика покрасить равномерно будет невозможно. Там давление неравноерное, да еще и уменьшается по ходу пользования.
Эх... 
Спасибо огроменное всем за комментарии и советы.
Вывод: Если хоешь все красиво - ехай к профессионалам. Если похрен как получится, мона и баллоном по голому пластику. В общем то с этого и начиналось...
Придется всетаки ехать к профессионалам. Поскольку я всетаки, немного, в какой то степени сибарит, хочется всетаки больше красиво, чем дешево и самостоятельно, то поеду к своему маляру.
Ну а все советы были не напрасно! Есть у меня ешшо один аппарат, который тоже можно покрасить...
Ну и заодно мохноблок покрашу...
Можа и до него допускать не будут... 
П.С. Ох, ждет меня пиво и святая ленность...

Спасибо огроменное всем за комментарии и советы.

Вывод: Если хоешь все красиво - ехай к профессионалам. Если похрен как получится, мона и баллоном по голому пластику. В общем то с этого и начиналось...
Придется всетаки ехать к профессионалам. Поскольку я всетаки, немного, в какой то степени сибарит, хочется всетаки больше красиво, чем дешево и самостоятельно, то поеду к своему маляру.
Ну а все советы были не напрасно! Есть у меня ешшо один аппарат, который тоже можно покрасить...
Ну и заодно мохноблок покрашу...
Можа и до него допускать не будут... 
П.С. Ох, ждет меня пиво и святая ленность...

балончик не годится. нужен компрессор с ресивером, чтобы постоянное давление и без толчков выдавал. красить исключительно краскопультом. ну, это если качественно.
Пыво!?
Погодь хоронить идею! Влезу со свими советами... Красил свою БМВ - оба передних крыла + бампер. ПЫЛЕСОСОМ
Что было: сквозная ржа по низу крыльев+коцки везде. Про шпаклевку и сварку не пишу, сразу про покраску. Покупался Мобихел лак 2-х компонентный и его же краска металлик. Покупалась прилада типа колхозного аэрографа в автомагазине, которая вставляется в бутылку как пробка. Ко всему ентому девайсу через переходничек - шланх от пылесоса "Ракета"
(а что делать? денех-то нет...
) Разводим краску и мобихеловский растворитель, примерно 1 к1, заливаем в бутылку и ... аккуратненько, с расстояния 30 см. начинаем красить. Главное не останавливаться и двигать факел равномерно, движение в обратную сторону начинать за границей окрашиваемой территории. Результат - должна получиться ровная матовая поверхность, готовая для покрытия лаком... допишу потом
Погодь хоронить идею! Влезу со свими советами... Красил свою БМВ - оба передних крыла + бампер. ПЫЛЕСОСОМ
Что было: сквозная ржа по низу крыльев+коцки везде. Про шпаклевку и сварку не пишу, сразу про покраску. Покупался Мобихел лак 2-х компонентный и его же краска металлик. Покупалась прилада типа колхозного аэрографа в автомагазине, которая вставляется в бутылку как пробка. Ко всему ентому девайсу через переходничек - шланх от пылесоса "Ракета"
(а что делать? денех-то нет...
) Разводим краску и мобихеловский растворитель, примерно 1 к1, заливаем в бутылку и ... аккуратненько, с расстояния 30 см. начинаем красить. Главное не останавливаться и двигать факел равномерно, движение в обратную сторону начинать за границей окрашиваемой территории. Результат - должна получиться ровная матовая поверхность, готовая для покрытия лаком... допишу потомЗабыл добавить, красим в 3 слоя с просушкой каждого примерно 10 минут. Теперь переходим к лаку. Добавляем отвердитель в лак (отвердитель идет в комплекте, пропорции как в мануале), затем разбавляем лак растворителем, примерно 1:2 (подбирается опытным путём, но чуть пожиже - лучше) наливаем в бутылку и красим так же как в предыдущем посте, НО сушка промежуточных слоев минут 20-30, слоёв наносим 4 штуки. Из-за того, что давление в этом "краскопульте"
маленькое, как не изгаляйся, всеравно в конечном итоге получиться покрытие типа "апельсиновая шкурко". Даём всему ентому хозяйству просохнуть часов12 и приступаем к этапу полировки.
Запасаемся наждачкой (лучше хорошеро качества, типа 3м) с зерном на 800, 1000 и 2000. Наждачкой №800 убираем "апельсиновую кожуру", наждачкой №1000 убираем риски и огрехи от наждачки №800, наждачкой №2000 финишная обработка (вот для чего необходимо ложить 4 слоя лака). Всё делается на "мокрую", т.е. наждачка макается в ведёрко с водой. Долго это и тяжело, я всё делал вручную.
Но это еще не все. Бежим в контору, которая мешает краски и покупаем там полировочную пасту 2-х типов: погрубее и финишную. У меня были серого и белого цвета соответсвенно. Наносим эту пасту на поверхность и фланелевой тряпочкой начинаем полировать и накачивать мышыцы рук
Результат начнет вас радовать сразу. Таким образом имеем очень ровную блестящую, играющую на солнышке поверхность.
Огромная просьба к профи - не пинать, сам знаю что колхоз, но результат радовал в течение 2-х лет, потом машина была продана...
маленькое, как не изгаляйся, всеравно в конечном итоге получиться покрытие типа "апельсиновая шкурко". Даём всему ентому хозяйству просохнуть часов12 и приступаем к этапу полировки. Запасаемся наждачкой (лучше хорошеро качества, типа 3м) с зерном на 800, 1000 и 2000. Наждачкой №800 убираем "апельсиновую кожуру", наждачкой №1000 убираем риски и огрехи от наждачки №800, наждачкой №2000 финишная обработка (вот для чего необходимо ложить 4 слоя лака). Всё делается на "мокрую", т.е. наждачка макается в ведёрко с водой. Долго это и тяжело, я всё делал вручную.
Но это еще не все. Бежим в контору, которая мешает краски и покупаем там полировочную пасту 2-х типов: погрубее и финишную. У меня были серого и белого цвета соответсвенно. Наносим эту пасту на поверхность и фланелевой тряпочкой начинаем полировать и накачивать мышыцы рук
Результат начнет вас радовать сразу. Таким образом имеем очень ровную блестящую, играющую на солнышке поверхность.Огромная просьба к профи - не пинать, сам знаю что колхоз, но результат радовал в течение 2-х лет, потом машина была продана...
гыы... а я тож красил помню жигули и москвич, но у нас компрессор был, прогнившие участки кузова заклеивали эпоксидкой и обрывками вафельных полотенец, потом шпатлевка и вуаля.... красили сикенсом под лак. потом лак тоже стирали вручную и полировали....
.............. Наносим эту пасту на поверхность и фланелевой тряпочкой начинаем полировать и накачивать мышыцы рукЕшшо нужно дабвить: "Имеем в результате атлетический плечевой пояс"...Результат начнет вас радовать сразу. Таким образом имеем очень ровную блестящую, играющую на солнышке поверхность...........

А вообще физкультура для пользы дела - это гуд!
А если использовать вместо пылесоса обычный автомобильный наос, а вместо ресивера камеру/колесо/баллон от сифоновый/старый бензобак? Сколько обычно в ресивере объем? И сколько там должно быть очков? Чтобы "факел" бы равномерный...
Нее, не имею атлетическага торса...
А вот компрессор автомобильный+камера= не юзал, поэтому ничего сказать не могу.
Единственно, что хотел бы добавить, очень важна ХОРОШАЯ подготовка поверхности пот покраску: удаление ржавчины, выравнивание шпаклевкой + обязательная грунтовка...
А про эпоксидку можна сказать так: когда кладется на хорошо подготовленную поверхность (металлическую) то держится оч. хорошо и долго.
А вот компрессор автомобильный+камера= не юзал, поэтому ничего сказать не могу.Единственно, что хотел бы добавить, очень важна ХОРОШАЯ подготовка поверхности пот покраску: удаление ржавчины, выравнивание шпаклевкой + обязательная грунтовка...
А про эпоксидку можна сказать так: когда кладется на хорошо подготовленную поверхность (металлическую) то держится оч. хорошо и долго.
ТОП 5
1