Почему в пробке моя Ваз 21083 1995 года рождения к
1687
17
Почему в пробке моя Ваз 21083 1995 года рождения кипит??
Жентос
проверь реле включения вентилятора и попробуй поэкспериментировать с ним, включи напрямую и прокатись. Была такая проблема в свое время, релюшки вышибало каждую неделю. Если проблема в ней, то прикрути вторую для страховки. Чтобы избавиться от этой проблемы поменял всю проводку, которая местами погорела. Будешь кипеть - тосола не напасешься :шок:

У тебя вентилятор включается при перегреве или нет?
zxbigus
Ну уж если так, то будет кипеть - движков не напасётся. Для топикстартера - а термостат проверить, а ?
Мишаня
Проверить термостат, открывается иль нет. Можно попробовать устроить системе охлаждения чистку, поробовать промыть радиатор а то мж засерены ячейки через них воздух то и не ходит. Проверить помпу, в принципе ежели на ходу все хорошо - то это еще не указывает на живость помпы, обороты там маленькие качает она еле еле. Вообще машина кипит, потому, что система охлаждения не достаточно эффективна и причиной этому может быть любая его часть. Для машинки такого возраста вполне реально предполагать засор системы.
Жентос
Чайники, первый пункт - проверка давления.
Жентос
грязная система охлаждения, термостат, помпа очень вероятна..я а больше то собственно особ нечему мешать охлаждать, у самого меня был случай такойже - проблема была решена заменой помпы (сдохла в процессе выявления проблемы) и замена датчика включения вертушки, который почемуто вместо положенных 93-95 градусов включался уже после сотни... (датчик нормальный попался со второй попытки, первый почемуто включался на 100 ровно, проверял бытовым градусником который до 120...).
estet
Лёх, да чует моё сердце - на сервис надо ТС ехать, а не давление самостоятельно мерить, да охлаждающую систему мыть. Ибо если человек задаёт элементарный вопрос, не надо его грузить помпами-термостатами.
Yura_18
Случается - после зимы картонку перед радиатором забывают убрать...
Жентос
уровень масла еще проверь ... на пониженном сильнее греется
Metal kыnG
спасибо у меня как раз понижен уровень,а дело все оказалось в релеюшке включения вентилятора
Да нет я проверял картонки нет,все дело в плохом контакте на включении радиатора
Жентос
спасибо у меня как раз понижен уровень,а дело все оказалось в релеюшке включения вентилятора
Ваще не факт. Эта релюха вылетает у тех, у кого система давление не держит.
Жентос
Проверь щетки на крыльчатке. Подобное было на 99-й 1994 г.в.
Жентос
А что никто про крышку расширителя не написал?
Если она давление не держит, то закипеть может даже при исправном вентиляторе, термостате и т.д.
Проверяется легко, сжимаешь верхний шланг идущий от термостата к радиатору и слушаешь, если из под крышки сипит, то нужно менять.
-= RSK =-
estet написал, правда завуалировано)
А крышка и должна стравливать [u]лишнее[/u] давление, так что с "сипением" не вариант
347
нужно наверное где-то на 90 градусах открутить крышку, если будет пшик то давление есть, как-то так
347
Это делать не надо, можно кучу ожогов поиметь. У меня машина грелась из-за неправильного зажигания и неотрегулированного карбюратора, богатая смесь на холостых идет и начинается перегрев, но это нужно смотреть после датчика температуры, вентиллятора и проверки термостата.
347
так что с "сипением" не вариант
ну конечно точно так не определишь, но если уж сипит то менять однозначно