Движка без турбы
766
6
Добрый вечер. Друзья не подскажите кастрировал движку, т.к. Турбина погнала масло. щас ваще дымовая завеса в заде как в фильмах про фрицев черный дым. Расход увеличелся до 25, суть проблемы для поршневой не вредно? А то пока улитку в связи с кризисом поменяю. Трактор исузу муха, 4gb1. Движка тянет разгон долгий дыму много
А каким образом ты её кастрировал? масло заглушил? дымить может изза выгорания масла, которое турба накидала.
Добрый вечер. Друзья не подскажите кастрировал движку, т.к. Турбина погнала масло. щас ваще дымовая завеса в заде как в фильмах про фрицев черный дым. Расход увеличелся до 25, суть проблемы для поршневой не вредно? А то пока улитку в связи с кризисом поменяю. Трактор исузу муха, 4gb1. Движка тянет разгон долгий дыму многоМне кажется основная причина может быть в манере езды. В принципе турбина тысяч до 2х оборотов практически не работает, то ись до этих оборотов турбодизель работает как обычный атмосферник. На более высоких для сгорания солярки без турбины тупо не хватает воздуха, что и вызывает дымление.
Признайтесь - тапкуете, пытаясь компенсировать отстутсвие турбины нажатием на акселератор?
Рецепт простой, пока нет турбины больше двух тысяч не крутить. Тошнить справа никого не обгоняя.
Раскручиваю до 2500-3000. Подвод и оток масла соеденил не глушил также контур охлаждения сделал. Я больше за цпг переживаю говорят может прогореть?
Раскручиваю до 2500-3000.А дым валит на всех режимах или все-таки при определенных условиях?
На холостых нормально, дымит с 1500 дым черный.
На холостых нормально, дымит с 1500 дым черный.Вот вам и ответ - до 1500 роль турбины в нагнетании воздуха незначительна и его хватает для сжигания. Дальше - воздуха всасывается меньше, а топлива впрыскивается как обычно. Сгорает то, на что хватило воздуха, остальное вылетает в трубу. Вы подсознательно давите газульку сильнее, то есть грубо вливаете топлива на 4 тысячи оборотов, а двигатель с учетом количества воздуха выдает 2500 - отсюда и ваш расход в 25 литров.
Вывод - ездите потихоньку и делайте турбину.
1500 оборотов - это на пятой около 50 км/ч, имхо для города должно хватать вполне, чтобы не удобрять атмосферу солярой.
ПС. Все это происходит видимо потому как у вас неэлектронное управление насосом. Насколько мне известно, "компьютеризированные" дизеля при выходе из строя турбины просто не раскручиваются выше 3000 оборотов, потому что насос, получая сигнал с датчика расхода воздуха не увеличивает подачу топлива (точнее уменьшает при тех же уровнях нажатия на педаль).
ТОП 5
2
3
4