Давление масла - не очень понятная проблема
1741
21
Машина MMC airtrek 2003 4G64
в россии год - проблем по эксплутации 0
сегодня появилась странная проблема
на прогретом двигателе при остановке например на светофоре (коробка в Д стоим на тормозе) начинает мигать индикатор двления масла причем не загорается а имеено еле еле моргает обороты в этот момент наверное на уровне 700 при движении гаснет
остановился проверил масло - все ОК в пределах рисок, на всякий долил грамм 200 до середины меток. Все же не горит он -надо чуть до дома доехать на страх и риск 8-\ - на какое то время эффект пропал потом появился вновь.
какие будут идеи? завтра с утра буду конкретно разбираться.
масло кастрол 5в40 брал в принципе в нормальном месте на нем проехал 7000
_ddr_
да много причин может быть, от фильтра начиная.
Если гаснет, не очкуй пока. главное что бы температура не росла.
_ddr_
была точно такая же фигня... я думал можь провод с датчика отваливается, проверил все впорядке...все вылечилось заменой масла...
пассажир
была точно такая же фигня... я думал можь провод с датчика отваливается, проверил все впорядке...все вылечилось заменой масла...
и фильтра наверное :миг:
estet
ну естественно...так что не знаю что это было, масло или фильтр...но это прошло
пассажир
температура в норме
смотрю как по панели приборов так и автокомпу через odb2 штатные 95 градусов - двигатель GDI
если оброты больше 1000 то эффекта нет
_ddr_
Поменяй фильтр отдельно, это не дорого и пять минут всего. Там видно будет.
estet
а возможно ваще поменять фильтр не сливая масло? точнее много ли его выбежит если скрутить фильтр?
_ddr_
Машина MMC airtrek 2003 4G64
в россии год - проблем по эксплутации 0
сегодня появилась странная проблема
на прогретом двигателе при остановке например на светофоре (коробка в Д стоим на тормозе) начинает мигать индикатор двления масла причем не загорается а имеено еле еле моргает обороты в этот момент наверное на уровне 700 при движении гаснет
остановился проверил масло - все ОК в пределах рисок, на всякий долил грамм 200 до середины меток. Все же не горит он -надо чуть до дома доехать на страх и риск 8-\ - на какое то время эффект пропал потом появился вновь.
какие будут идеи? завтра с утра буду конкретно разбираться.
масло кастрол 5в40 брал в принципе в нормальном месте на нем проехал 7000
Это распространённая проблема аиртреков.
На самом деле не очень удачная конструкция и расположение датчика давления масла (чуть выше масляного фильтра со стороны колеса). При попадании влаги на датчик - начинается коротыш на корпус. Очень часто проявляется в весенне-осенний период.
У меня было такое, что и датчик сдох (мембрана прохудилась). Поменял датчик, немного отогнул крепёж от корпуса, надел резиновую трубочку на место крепления провода к датчику и всё как по мановению волшебной палочки исчезло.

А вообще - не сильно напрягайся. Но на диагностику всё же заедь, вдруг и правда чего случилось... Хотя все признаки "проблемы мокрого датчика"

З.Ы. Если будут мерять давление масла, то включай диктофон... Если скажут, что у тебя давление 0,7 и это ОЧЕНЬ МАЛО, то посылай их нах, заставляй собрать машину и уезжай ничего не заплатив, ибо у этих двигателей это нормальное давление и тебе попались непрофессионалы.
HexOgeN
ну в приницпе куда ехать где про ММС не будут гнать я знаю
вопрос можно ли туда ехать своим ходом км 5 я в приницпе думаю что наверное можно - паленым не несет, температура в норме
_ddr_
Ну гексоген крут, прям как пенталгин, точно в болячку )

Только кажись сухо на улице ?
estet
Ну гексоген крут, прям как пенталгин, точно в болячку )

Только кажись сухо на улице ?
А поливалки разные?! А лужи из колодцев текущих?! Факторов-то дохрена... или заехал куда... Аиртрек всё же не пузотёрка, чтоб только по асфальту ползать.

Да и знаю я эту проблему наизусть. Не первый день трэком владею:миг:
HexOgeN
Прошу прощения, что вклиниваюсь в разговор (прощения у модераторов, в первую очередь), но.. всегда считал аиртрек пузотёркой))
каждый день аиртрек товарища стоит рядом (работаем по-соседству, машины паркуем на день бок о бок).. дык вот.. у моей (она на проставках) клиренс выше, нежели у него (в легком обвесе)

ну не жип это, не жип) смиритесь уже :))

а по теме
+1 за срочную замену масла, тоже считаю 5 тык пределом.. особенно для "синтетической" "кастрюли"
(хотя сам лью такое.. видимо, это любовь :ха-ха!: )
_mirage_
ну а чтобы машина ходила вообще вечно надо менять масло через каждые 500 км....
_mirage_
у моей (она на проставках) клиренс выше, нежели у него (в легком обвесе)

ну не жип это, не жип) смиритесь уже :))

а по теме
+1 за срочную замену масла, тоже считаю 5 тык пределом.. особенно для "синтетической" "кастрюли"
(хотя сам лью такое.. видимо, это любовь :ха-ха!: )
:ха-ха!: Молодец. Хорошо пошутил про клиренс... ещё бы сказал, что свесы у тебя короче. И полный привод честнее... :ха-ха!:
Никто и не говорт, что это мегаджип... Это просто хороший хреноводорожник. А то, что у тебя задрана машина - нифига не айс...

Напомнил мне историю, когда я с трудом форсирую снежную преграду, за мной собирается пройти короткий паджерик (в итоге усаживается на час)... А тут подъезжает такой же гарой, как и ты... только на ТАЗ21099 с жопой задраной до неба... И происходит следующий разговор:
Т(азовод): Пусти проехать.
Я: Ты не пройдёшь. Я с третьей попытки кое как проскочил.
Т: да фигня. У твоей же клиренс меньше, чем у моей...
Я: :eek: Ты ничего не попутал?
Т: Ну ты глянь назад...
Я: Ты меряешь клиренс по спойлеру, задраному в небо?!
Т: Нет, по нижней части бампера *обиженно*
Я: А усядешься ты на поддон дрыгателя и на заднюю балку...
Т::смущ:
З.Ы. И по теме ты ничего правильного не сказал.
HexOgeN
А тут подъезжает такой же гарой, как и ты... только на ТАЗ21099 с жопой задраной до неба...
хм... уважаемый, это уже попахивает оскорблением.. всем известно, что 8-9-99 - это диагноз.. у меня, к счастью, иммунитет..) и, собственно, сравнивать меня и мою премку и "чисто пацанскую" девятку (с "чисто пацаном" за рулём) не стоит..) эт во-первых..
во-вторых, спойлера у меня нет, обвесы я тоже не особо люблю.. и задница поднята ровно столько, сколько и передница) уж не знаю, кому не айс.. но я даже не чувствую неудобств, вроде жесткой или рассыпающейся подвески.. тут, знаете ли, широты Сибири навязывают свои правила) и дороги в нашем любимом НСК:улыб:в-третьих, готов поспорить, что именно поддон дрыгателя у меня выше от земли, нежели у тебя)
однако, я ведь не имел в виду какую-либо проходимость, привод и прочее.. я на своей даже и не пытаюсь куда-либо лезть, т.к. исход знаю заранее.. но то, что аиртрек сидит низко - факт.. зачем спорить? и обвес тут не причём, хотя выветриванию влаги так или иначе несколько мешает (тут ведь об этом начинали спорить)
ну а что касается ответу по теме.. Вы, уважаемый, считаете, что 7 и более тык на "синтетическом" кастроле не может являться причиной?
_mirage_
Так я и указал, что "только на ТАЗ21099" имея в виду, что машина другая...
И насчёт поддона ты тоже ошибаешься...
У Airtreka 19,5см клиренс... т.е. до нижней точки 19,5 см. И это отнюдь не поддон.
Уважжаемый... при чём здесь выветривание влаги?! Я так и не понял :dnknow:

И последнее - в данном случае это не причина. 7тыс.км. это нормально при регламентной замене в 10 тыс.км. Лично я менял от 8 до 10 тыс.км. И ни разу лампочка не моргала. Кроме тех случаев, что я описал (попадание в лужу, испорченный датчик).

З.Ы. Если не веришь - сходи СЮДА и почитай:миг:
HexOgeN
ну вот дело в датчике
предлагают заменить на тойотовский с теми же характеристиками
хбз так будет правильно или нет...но по крайней мере дело в нем а не в чем то более серьезном
_ddr_
Присоединяюсь к ответу Гексогена. То же самое: именно в дождь или после попадания в лужу.. иногда еще лампочка горит в "пол накаливания", тускло.. это от влажности, нужно изолировать влагу от датчика.. :миг:
Блин.. одни и те же болячки..
_ddr_
меняй на оригинал. Цена вопроса рублей 500-700.
Нафиг ставить аналоги от тойоты.
У этого движка сниженное давление масла в системе на холостых оборотах (не 1, а 0,7). Тойотовский датчик может быть не рассчитан на такое низкое давление.
Позвони по телефону 2143974. В этом магазине обычно есть куча всего на разные джипы. Я там в один заезд купил всё для замены ремней ГРМ (сальники/ролики/ремни), кроме ремня навесного.
Или можешь позвонить на Писарева 1а. Конкретно митсубовский магазин. Но там ценник негуманный. Хотя деталь недорогая. Можно и там взять.
_ddr_
Всё равно начинать надо с измерения давления выносным манометром, а дальше по результатам измерений. Но раз не горит пока едешь - можно доехать своим ходом.