Давление масла - не очень понятная проблема
1741
21
Машина MMC airtrek 2003 4G64
в россии год - проблем по эксплутации 0
сегодня появилась странная проблема
на прогретом двигателе при остановке например на светофоре (коробка в Д стоим на тормозе) начинает мигать индикатор двления масла причем не загорается а имеено еле еле моргает обороты в этот момент наверное на уровне 700 при движении гаснет
остановился проверил масло - все ОК в пределах рисок, на всякий долил грамм 200 до середины меток. Все же не горит он -надо чуть до дома доехать на страх и риск 8-\ - на какое то время эффект пропал потом появился вновь.
какие будут идеи? завтра с утра буду конкретно разбираться.
масло кастрол 5в40 брал в принципе в нормальном месте на нем проехал 7000
в россии год - проблем по эксплутации 0
сегодня появилась странная проблема
на прогретом двигателе при остановке например на светофоре (коробка в Д стоим на тормозе) начинает мигать индикатор двления масла причем не загорается а имеено еле еле моргает обороты в этот момент наверное на уровне 700 при движении гаснет
остановился проверил масло - все ОК в пределах рисок, на всякий долил грамм 200 до середины меток. Все же не горит он -надо чуть до дома доехать на страх и риск 8-\ - на какое то время эффект пропал потом появился вновь.
какие будут идеи? завтра с утра буду конкретно разбираться.
масло кастрол 5в40 брал в принципе в нормальном месте на нем проехал 7000
да много причин может быть, от фильтра начиная.
Если гаснет, не очкуй пока. главное что бы температура не росла.
Если гаснет, не очкуй пока. главное что бы температура не росла.
была точно такая же фигня... я думал можь провод с датчика отваливается, проверил все впорядке...все вылечилось заменой масла...
была точно такая же фигня... я думал можь провод с датчика отваливается, проверил все впорядке...все вылечилось заменой масла...и фильтра наверное
ну естественно...так что не знаю что это было, масло или фильтр...но это прошло
температура в норме
смотрю как по панели приборов так и автокомпу через odb2 штатные 95 градусов - двигатель GDI
если оброты больше 1000 то эффекта нет
смотрю как по панели приборов так и автокомпу через odb2 штатные 95 градусов - двигатель GDI
если оброты больше 1000 то эффекта нет
Сейчас читают
Ищу няню. Рекомендую няню.
505643
367
Шестая експедиция. Непал-Бутан-Индия-Бангладеш-Шри Ланка-Мальдивы.
517947
508
УКРАШЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
109875
412
Поменяй фильтр отдельно, это не дорого и пять минут всего. Там видно будет.
а возможно ваще поменять фильтр не сливая масло? точнее много ли его выбежит если скрутить фильтр?
Машина MMC airtrek 2003 4G64Это распространённая проблема аиртреков.
в россии год - проблем по эксплутации 0
сегодня появилась странная проблема
на прогретом двигателе при остановке например на светофоре (коробка в Д стоим на тормозе) начинает мигать индикатор двления масла причем не загорается а имеено еле еле моргает обороты в этот момент наверное на уровне 700 при движении гаснет
остановился проверил масло - все ОК в пределах рисок, на всякий долил грамм 200 до середины меток. Все же не горит он -надо чуть до дома доехать на страх и риск 8-\ - на какое то время эффект пропал потом появился вновь.
какие будут идеи? завтра с утра буду конкретно разбираться.
масло кастрол 5в40 брал в принципе в нормальном месте на нем проехал 7000
На самом деле не очень удачная конструкция и расположение датчика давления масла (чуть выше масляного фильтра со стороны колеса). При попадании влаги на датчик - начинается коротыш на корпус. Очень часто проявляется в весенне-осенний период.
У меня было такое, что и датчик сдох (мембрана прохудилась). Поменял датчик, немного отогнул крепёж от корпуса, надел резиновую трубочку на место крепления провода к датчику и всё как по мановению волшебной палочки исчезло.
А вообще - не сильно напрягайся. Но на диагностику всё же заедь, вдруг и правда чего случилось... Хотя все признаки "проблемы мокрого датчика"
З.Ы. Если будут мерять давление масла, то включай диктофон... Если скажут, что у тебя давление 0,7 и это ОЧЕНЬ МАЛО, то посылай их нах, заставляй собрать машину и уезжай ничего не заплатив, ибо у этих двигателей это нормальное давление и тебе попались непрофессионалы.
ну в приницпе куда ехать где про ММС не будут гнать я знаю
вопрос можно ли туда ехать своим ходом км 5 я в приницпе думаю что наверное можно - паленым не несет, температура в норме
вопрос можно ли туда ехать своим ходом км 5 я в приницпе думаю что наверное можно - паленым не несет, температура в норме
Ну гексоген крут, прям как пенталгин, точно в болячку )
Только кажись сухо на улице ?
Только кажись сухо на улице ?
Ну гексоген крут, прям как пенталгин, точно в болячку )А поливалки разные?! А лужи из колодцев текущих?! Факторов-то дохрена... или заехал куда... Аиртрек всё же не пузотёрка, чтоб только по асфальту ползать.
Только кажись сухо на улице ?
Да и знаю я эту проблему наизусть. Не первый день трэком владею
Прошу прощения, что вклиниваюсь в разговор (прощения у модераторов, в первую очередь), но.. всегда считал аиртрек пузотёркой))
каждый день аиртрек товарища стоит рядом (работаем по-соседству, машины паркуем на день бок о бок).. дык вот.. у моей (она на проставках) клиренс выше, нежели у него (в легком обвесе)
ну не жип это, не жип) смиритесь уже :))
а по теме
+1 за срочную замену масла, тоже считаю 5 тык пределом.. особенно для "синтетической" "кастрюли"
(хотя сам лью такое.. видимо, это любовь )
каждый день аиртрек товарища стоит рядом (работаем по-соседству, машины паркуем на день бок о бок).. дык вот.. у моей (она на проставках) клиренс выше, нежели у него (в легком обвесе)
ну не жип это, не жип) смиритесь уже :))
а по теме
+1 за срочную замену масла, тоже считаю 5 тык пределом.. особенно для "синтетической" "кастрюли"
(хотя сам лью такое.. видимо, это любовь )
ну а чтобы машина ходила вообще вечно надо менять масло через каждые 500 км....
у моей (она на проставках) клиренс выше, нежели у него (в легком обвесе)Молодец. Хорошо пошутил про клиренс... ещё бы сказал, что свесы у тебя короче. И полный привод честнее...
ну не жип это, не жип) смиритесь уже :))
а по теме
+1 за срочную замену масла, тоже считаю 5 тык пределом.. особенно для "синтетической" "кастрюли"
(хотя сам лью такое.. видимо, это любовь )
Никто и не говорт, что это мегаджип... Это просто хороший хреноводорожник. А то, что у тебя задрана машина - нифига не айс...
Напомнил мне историю, когда я с трудом форсирую снежную преграду, за мной собирается пройти короткий паджерик (в итоге усаживается на час)... А тут подъезжает такой же гарой, как и ты... только на ТАЗ21099 с жопой задраной до неба... И происходит следующий разговор:
Т(азовод): Пусти проехать.
Я: Ты не пройдёшь. Я с третьей попытки кое как проскочил.
Т: да фигня. У твоей же клиренс меньше, чем у моей...
Я: Ты ничего не попутал?
Т: Ну ты глянь назад...
Я: Ты меряешь клиренс по спойлеру, задраному в небо?!
Т: Нет, по нижней части бампера *обиженно*
Я: А усядешься ты на поддон дрыгателя и на заднюю балку...
Т:
З.Ы. И по теме ты ничего правильного не сказал.
А тут подъезжает такой же гарой, как и ты... только на ТАЗ21099 с жопой задраной до неба...хм... уважаемый, это уже попахивает оскорблением.. всем известно, что 8-9-99 - это диагноз.. у меня, к счастью, иммунитет..) и, собственно, сравнивать меня и мою премку и "чисто пацанскую" девятку (с "чисто пацаном" за рулём) не стоит..) эт во-первых..
во-вторых, спойлера у меня нет, обвесы я тоже не особо люблю.. и задница поднята ровно столько, сколько и передница) уж не знаю, кому не айс.. но я даже не чувствую неудобств, вроде жесткой или рассыпающейся подвески.. тут, знаете ли, широты Сибири навязывают свои правила) и дороги в нашем любимом НСКв-третьих, готов поспорить, что именно поддон дрыгателя у меня выше от земли, нежели у тебя)
однако, я ведь не имел в виду какую-либо проходимость, привод и прочее.. я на своей даже и не пытаюсь куда-либо лезть, т.к. исход знаю заранее.. но то, что аиртрек сидит низко - факт.. зачем спорить? и обвес тут не причём, хотя выветриванию влаги так или иначе несколько мешает (тут ведь об этом начинали спорить)
ну а что касается ответу по теме.. Вы, уважаемый, считаете, что 7 и более тык на "синтетическом" кастроле не может являться причиной?
Так я и указал, что "только на ТАЗ21099" имея в виду, что машина другая...
И насчёт поддона ты тоже ошибаешься...
У Airtreka 19,5см клиренс... т.е. до нижней точки 19,5 см. И это отнюдь не поддон.
Уважжаемый... при чём здесь выветривание влаги?! Я так и не понял
И последнее - в данном случае это не причина. 7тыс.км. это нормально при регламентной замене в 10 тыс.км. Лично я менял от 8 до 10 тыс.км. И ни разу лампочка не моргала. Кроме тех случаев, что я описал (попадание в лужу, испорченный датчик).
З.Ы. Если не веришь - сходи СЮДА и почитай
И насчёт поддона ты тоже ошибаешься...
У Airtreka 19,5см клиренс... т.е. до нижней точки 19,5 см. И это отнюдь не поддон.
Уважжаемый... при чём здесь выветривание влаги?! Я так и не понял
И последнее - в данном случае это не причина. 7тыс.км. это нормально при регламентной замене в 10 тыс.км. Лично я менял от 8 до 10 тыс.км. И ни разу лампочка не моргала. Кроме тех случаев, что я описал (попадание в лужу, испорченный датчик).
З.Ы. Если не веришь - сходи СЮДА и почитай
ну вот дело в датчике
предлагают заменить на тойотовский с теми же характеристиками
хбз так будет правильно или нет...но по крайней мере дело в нем а не в чем то более серьезном
предлагают заменить на тойотовский с теми же характеристиками
хбз так будет правильно или нет...но по крайней мере дело в нем а не в чем то более серьезном
Присоединяюсь к ответу Гексогена. То же самое: именно в дождь или после попадания в лужу.. иногда еще лампочка горит в "пол накаливания", тускло.. это от влажности, нужно изолировать влагу от датчика..
Блин.. одни и те же болячки..
Блин.. одни и те же болячки..
меняй на оригинал. Цена вопроса рублей 500-700.
Нафиг ставить аналоги от тойоты.
У этого движка сниженное давление масла в системе на холостых оборотах (не 1, а 0,7). Тойотовский датчик может быть не рассчитан на такое низкое давление.
Позвони по телефону 2143974. В этом магазине обычно есть куча всего на разные джипы. Я там в один заезд купил всё для замены ремней ГРМ (сальники/ролики/ремни), кроме ремня навесного.
Или можешь позвонить на Писарева 1а. Конкретно митсубовский магазин. Но там ценник негуманный. Хотя деталь недорогая. Можно и там взять.
Нафиг ставить аналоги от тойоты.
У этого движка сниженное давление масла в системе на холостых оборотах (не 1, а 0,7). Тойотовский датчик может быть не рассчитан на такое низкое давление.
Позвони по телефону 2143974. В этом магазине обычно есть куча всего на разные джипы. Я там в один заезд купил всё для замены ремней ГРМ (сальники/ролики/ремни), кроме ремня навесного.
Или можешь позвонить на Писарева 1а. Конкретно митсубовский магазин. Но там ценник негуманный. Хотя деталь недорогая. Можно и там взять.
Shifter944
member
Всё равно начинать надо с измерения давления выносным манометром, а дальше по результатам измерений. Но раз не горит пока едешь - можно доехать своим ходом.
ТОП 5
1
4