Холостые обороты скачут
2820
24
Вообщем проблема такая (Allion '04, 1.8):
Холостые обороты очень низкие (около 500-550). Машина на таких оборотах начинает дергаться. А когда включаешь кондиционер. То через какой-то промежотк времени, обороты поднимаются до 1000, и снова также резко возвращаются к тем 500. Подскажите, в чём проблема? И куда мне можно обратиться с этой проблемой?
Холостые обороты очень низкие (около 500-550). Машина на таких оборотах начинает дергаться. А когда включаешь кондиционер. То через какой-то промежотк времени, обороты поднимаются до 1000, и снова также резко возвращаются к тем 500. Подскажите, в чём проблема? И куда мне можно обратиться с этой проблемой?
Может к офисальному дилеру ?
Может к офисальному дилеру ?Далековато и накладно в Япию к офф диллеру то
Автору: вверху 2 топика прикреплено... ФедоровДругой и Олег С.М. могут помочь...но предупреждаю сразу...по интернету это не лечитсяНа диагностику придется таки ехать
Я ФедоровДругой написал в соответствующем топике. Так вот я и хочу поехать и чтобы сразу сделать. "Самолечением" не занимаюсь.Может к офисальному дилеру ?Далековато и накладно в Япию к офф диллеру то
Автору: вверху 2 топика прикреплено... ФедоровДругой и Олег С.М. могут помочь...но предупреждаю сразу...по интернету это не лечитсяНа диагностику придется таки ехать
бред.. это нормальное явление (я о повышении оборотов)..
хотя... если бы поднималось до 800... но до тыщи - эт многовато для 1.8 литрового..
в этот момент слышно, как насос прокачивает фреон?
климат как раз так и работает... реле сработало, насос начал прокачивать газ.. покачал немного - отключился.. и так циклами.. то вкл, то выкл.. обороты при этом поднимаются.. но чтобы разом на 400..
хотя... если бы поднималось до 800... но до тыщи - эт многовато для 1.8 литрового..
в этот момент слышно, как насос прокачивает фреон?
климат как раз так и работает... реле сработало, насос начал прокачивать газ.. покачал немного - отключился.. и так циклами.. то вкл, то выкл.. обороты при этом поднимаются.. но чтобы разом на 400..
бред.. это нормальное явление (я о повышении оборотов)..Ну, до 800 )это я примерно на глаз) Ну так фишка то в том, что когда стоишь на светофоре на D, и вот как раз такое повышение, машину дергает.
хотя... если бы поднималось до 800... но до тыщи - эт многовато для 1.8 литрового..
в этот момент слышно, как насос прокачивает фреон?
климат как раз так и работает... реле сработало, насос начал прокачивать газ.. покачал немного - отключился.. и так циклами.. то вкл, то выкл.. обороты при этом поднимаются.. но чтобы разом на 400..
ага.. и если усилие на тормоз не сильное, она может немного вырваться и дёрнуться вперёд.. так? если да - это нормально.. крепче держи тормоз
Сейчас читают
Флудилка-2006 (vol.1)
57201
2006
Видеодомофон (через приложение): плюсы и минусы.
15319
32
Жириновский
18157
46
а что касается оборотов, холостые на D не должны быть ниже 600.. у тебя ниже, отсюда вибрация..
но это уже отдельная тема.. таких тут на форуме было много.. пошукай по поиску..
для начала, копать в сторону "чистка КХХ"
но это уже отдельная тема.. таких тут на форуме было много.. пошукай по поиску..
для начала, копать в сторону "чистка КХХ"
а что касается оборотов, холостые на D не должны быть ниже 600.. у тебя ниже, отсюда вибрация..Чистил ультразвуком. Не помогло. Стошники грешат на механизм клапана холостого хода (сказали, что ходит туго и рывками). "насчитали" на 8000 руб.
но это уже отдельная тема.. таких тут на форуме было много.. пошукай по поиску..
для начала, копать в сторону "чистка КХХ"
ФедоровДругой
v.i.p.
Стошники грешат на механизм клапана холостого хода (сказали, что ходит туго и рывками).Если это соответствует истине - выкинуть механизм,он должен поворачиваться "от дуновения ветерка".
Кстати исправный механизм у меня есть.Слегка б\у,недорого.
ултразвуком наверно всё-таки форсунки?
а КХХ - клапан холостого хода..
я от суммы в шоке.. а что за двигатель, кстати? 8 т.р. за чистку? это фантастика))
туго ходит - загажен.. почистить можно попытаться и самому..
сдайте СТО, где вам чистку КХХ собирались сделать за 8 т.р.
буду обходить сие СТО стороной)) там работы... за клапан и дроссель.. тыщи полторы-две ну максимум
ну пусть Олег С.М. меня поправит, если прочтёт..
а КХХ - клапан холостого хода..
я от суммы в шоке.. а что за двигатель, кстати? 8 т.р. за чистку? это фантастика))
туго ходит - загажен.. почистить можно попытаться и самому..
сдайте СТО, где вам чистку КХХ собирались сделать за 8 т.р.
буду обходить сие СТО стороной)) там работы... за клапан и дроссель.. тыщи полторы-две ну максимум
ну пусть Олег С.М. меня поправит, если прочтёт..
Сдается мне тебя "полечили" )) и возможно "ЗАлечили"
И какой там механизм, я не знаю, может шаговик, так он и должен рывками....
И какой там механизм, я не знаю, может шаговик, так он и должен рывками....
Вообщем, я в принципе сто той доволен. По крайней мере, по делу сказали так и так. Но вот сначала они говорили там про тыщи 3 стоит это отремоноировать, потом загунли цену, сказали, что мол поставщик сказал другую цену. А про 8 тыщ, так этот механизм стоит столько. А за чистку инжекторов, КХХ + воздушный фильтр (450) отдал 2900. Почему я в сомнениях, потому что они не уверены, что именно в этом причина.
ТАкая же ТОЧНО фигня бывает при умирающих ВВ проводах.
Сдерни с другой, посмотри что будет.
Сдерни с другой, посмотри что будет.
там нет ВВ проводов, там даже дросель электрический стоит.
У товарища такая же проблема, сказали надо всю топливную чистить... почистит - отчитается
У товарища такая же проблема, сказали надо всю топливную чистить... почистит - отчитается
Хм... а как там ? катушка на свече сразу ?
Тогда еще возможно рука была в говне у того кто свечи менял.
Вообщем проблема такая (Allion '04, 1.8):Если происходит хоть какое-то "компенсирование" подачи воздуха при изменении нагрузки на двигатель - НУЖНО ДЕМОНТИРОВАТЬ И ПРОВЕСТИ Т.О. РХХ (регулятора холостого хода) наверняка он подклинивает в определенном месте... Если дроссель с электроприводом и "сбиты" настройки согласования с датчиком положения дроссельной заслонки , педали акселератора, одного из каналов TPS и т.д ( вообщем это не интересно), то необходимо снять данные с датчиков, провести Т.О. и по возможности настроить, при невозможности - менять узел... По описаниям проблемы: очень мало исходных данных.
Холостые обороты очень низкие (около 500-550). Машина на таких оборотах начинает дергаться. А когда включаешь кондиционер. То через какой-то промежотк времени, обороты поднимаются до 1000, и снова также резко возвращаются к тем 500. Подскажите, в чём проблема? И куда мне можно обратиться с этой проблемой?
В любом случае: на диагностику.
Вчера заезжал к Фёдорову Андрею на Хантер-сервис. Поменял он мне механизм (там где подшибник) недорого. Действительно оказалась дефектный клапан (немного клинил, причем в нескольких местах). Стало намного лучше. Вроде поднастроили, но всё равно обороты падают так что машину дергает, но не значительно. Вполне возможно, что немного ещё настроить (согласовать) нужно.
Как то пару лет назад решил я почистить КХХ, ну и дроссель заодно... с датчиком.
Неделю согласовывал )
Неделю согласовывал )
Подобная проблема с холостыми оборотами на Легаси 2005г. Плавают с 600 до 1000, иногда нормально работает. Как только включаешь фары, кондюк, даже когда стеклоподъемник включаю обороты сразу вверх идут.
Так плавают или увеличиваются при включении какой либо нагрузки?
Если второе, смотри клемы и "живость" аккумулятора.
Если напряжение и мощность пониженное -
Смотри, есть ли заряд.. И какой он.. Может не хватать..
Или аккумулятор меняй..
Если второе, смотри клемы и "живость" аккумулятора.
Если напряжение и мощность пониженное -
Смотри, есть ли заряд.. И какой он.. Может не хватать..
Или аккумулятор меняй..
Без нагрузки просто подскакивают до 1000 и падают снова.
Но бывает что стабильно работает на 600 об. И в этот момент (когда обороты в норме) даешь нагрузку обороты подскакивают.
Зимой проверял аккумулятор - емкость и заряд нормальные были, до -30 без прогрева заводился.
Но бывает что стабильно работает на 600 об. И в этот момент (когда обороты в норме) даешь нагрузку обороты подскакивают.
Зимой проверял аккумулятор - емкость и заряд нормальные были, до -30 без прогрева заводился.
Shifter944
member
Была подобная проблема с 1ZZ -ом помогла промывка ДМРВ.(счётчик воздуха)
ТОП 5
1
3