Глохнет двигатель при снятии воздуховода с БДЗ
19650
30
fielder084
activist
Народ, подскажите, как должно быть, должен глохнуть или нет?
Снимаю воздуховод, который идёт от воздушного фильтра к блоку дроссельной заслонки - двиг не заводится. При работающем снимаю - глохнет. Подгазовка не помогает. Хотел немного побрызгать БДЗ карбклинером, малость холостые обороты шалят. Раньше делал так, двигло работало нормально.
Двигло 1ZZ-FE, Premio.
Снимаю воздуховод, который идёт от воздушного фильтра к блоку дроссельной заслонки - двиг не заводится. При работающем снимаю - глохнет. Подгазовка не помогает. Хотел немного побрызгать БДЗ карбклинером, малость холостые обороты шалят. Раньше делал так, двигло работало нормально.
Двигло 1ZZ-FE, Premio.
BladeR
v.i.p.
может эта... не лезть туда о чем представления не имеешь? 

fielder084
activist
Но вопрос был другой
если знаешь - поделись опытом


Fedorov_A
activist
Не знаю как на Тойоте, но на Опеле такая-же ситуация, глохнет. Долго пытался понять, с чем это связано, потом в одном из форумов нашел объяснение (насколько правильное - не знаю): ДМРВ на ЭБУ дает сигнал, что воздух не проходит через него, соответственно ЭБУ начинает перекрывает подачу бензина через форсунки (смесь должна нормальная создаваться, воздух + бензин). Если же ДМРВ просто отключен - то ЭБУ входит в аварийный режим и берет показания с ДПДЗ (положение дроссельной заслонки). Впринципе вполне логичное объяснение, я поверил.
Пускай наши гуру скажут, наскоько это верно.
Пускай наши гуру скажут, наскоько это верно.
fielder084
activist
Не знаю как на Тойоте, но на Опеле такая-же ситуация, глохнет. Долго пытался понять, с чем это связано, потом в одном из форумов нашел объяснение (насколько правильное - не знаю): ДМРВ на ЭБУ дает сигнал, что воздух не проходит через него, соответственно ЭБУ начинает перекрывает подачу бензина через форсунки (смесь должна нормальная создаваться, воздух + бензин). Если же ДМРВ просто отключен - то ЭБУ входит в аварийный режим и берет показания с ДПДЗ (положение дроссельной заслонки). Впринципе вполне логичное объяснение, я поверил.Сосбтвенно я к такой-же логике и пришёл. Но не могу понять, почему раньше работал, а сейчас нет.
Пускай наши гуру скажут, наскоько это верно.


Fedorov_A
activist
попробуй на диагностику съездить, пускай датчики проверят, может что и вылезет.
я вообще на газе езжу, мне бензин только для прогрева нужен поэтому не заморачиваюсь.
я вообще на газе езжу, мне бензин только для прогрева нужен поэтому не заморачиваюсь.
Лис
рыжий
эээ... ваащет на том воздухане стоит датчик расхода воздуха...
Сейчас читают
Продажа/покупка платьев, аксессуаров для свадьбы
195577
956
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
474174
850
Бельгийский стир.поршок сколько стоит, где купить?
9165
35
fielder084
activist
ну да стоит.
Получается так что-ли? : комп думает, что воздух не идёт и шлушит двигло?
Сомнительная логика...
Получается так что-ли? : комп думает, что воздух не идёт и шлушит двигло?

Сомнительная логика...
ну да стоит.Предложите свою логику автопроизводителям. Комп считает расход воздуха и выставляет относительно него отношение воздух/бенз путем регулирования времени открытия форсунки. Если воздуха ноль - и форсунки не открывает соответственно.
Получается так что-ли? : комп думает, что воздух не идёт и шлушит двигло?Сомнительная логика...
ФедоровДругой
v.i.p.
Скорее столобы озаботиться вопросом"а почему раньше не глох?"
fielder084
activist
Скорее столобы озаботиться вопросом"а почему раньше не глох?"Возможно :), но: опрос населения показал, что ни у кого не глохнет...
Fedorov_A
activist
Возможно :), но: опрос населения показал, что ни у кого не глохнет...А при этом датчик расхода воздуха остается подключеным? Население в каком количестве?
fielder084
activist
Датчик не трогаю, остаётся подключен. Человек 5Возможно :), но: опрос населения показал, что ни у кого не глохнет...А при этом датчик расхода воздуха остается подключеным? Население в каком количестве?

Fedorov_A
activist
У меня когда ВАЗ был, там зависело от контроллера: на GM глох, на "январе" нет. Видимо какие-то обходные пути существуют при резком уменьшении сигнала с датчика расхода воздуха, включается аварийный режим. Может и на тойотах так. Остается только гадать.
Какие то странные эксперименты у вас.
Ну глохнет и чего?Нафига снимать воздуховод то ?
Ну глохнет и чего?Нафига снимать воздуховод то ?
fielder084
activist
Какие то странные эксперименты у вас.см. П.1
Ну глохнет и чего?Нафига снимать воздуховод то ?
Какие то странные эксперименты у вас.Для кого-то может и странные... В частности когда ГБО ставил на свою машину сам, пришлось поинтересоваться. Когда ДМРВ умер, на диагностику не пришлось ехать, так вычислил с помощью скрепки, этот способ позволил только подтвердить мою догадку. В общем что-бы не ездить на СТО и ремонтироваться самому.
Ну глохнет и чего?Нафига снимать воздуховод то ?
Лис
рыжий
за что люблю тойоту - за то, что терпит над собой такие измывательства 

HexOgeN
автоманьяк
А Ниссан я люблю за кое-что другоеЭкий Вы алчный, товарищ Фёдоров![]()

Олег С.М.
guru
В.Почему глохнет?
О.Потому, что пугается.
В. Почему раньше не глох?
О. Раньше смелее был...
Если серьезно, и Вам это нужно, то: глохнет потому что при полностью отсоедененном воздуховоде, поток воздуха проходящий через датчик массы потока воздуха (MAF) не меняет его выходное напряжение (на сигнальном проводе). ЭБУ отслеживает обороты коленчатого вала сопоставляет с показаниями MAF, определяет несоответствие, валится в аврийный режим... ЕВРО-3, ЕВРО-4 и т.п.
Теперь о том почему раньше не глох... Скорее всего из-за того, что по причине загрязненности или неисправности MAF на сигнальный провод давал напряжение соответствующее какому либо потоку воздуха, другими словами напряжение с MAFа давало повод ЭБУ считать его исправным и "пропускающим" через себя воздух в мотор. Есть команда запуска, вращение КВ,есть воздух, подается топливо, искра и тд..
Ну вот типа того.
Специалистов прошу простить за "терминологию"
О.Потому, что пугается.
В. Почему раньше не глох?
О. Раньше смелее был...
Если серьезно, и Вам это нужно, то: глохнет потому что при полностью отсоедененном воздуховоде, поток воздуха проходящий через датчик массы потока воздуха (MAF) не меняет его выходное напряжение (на сигнальном проводе). ЭБУ отслеживает обороты коленчатого вала сопоставляет с показаниями MAF, определяет несоответствие, валится в аврийный режим... ЕВРО-3, ЕВРО-4 и т.п.
Теперь о том почему раньше не глох... Скорее всего из-за того, что по причине загрязненности или неисправности MAF на сигнальный провод давал напряжение соответствующее какому либо потоку воздуха, другими словами напряжение с MAFа давало повод ЭБУ считать его исправным и "пропускающим" через себя воздух в мотор. Есть команда запуска, вращение КВ,есть воздух, подается топливо, искра и тд..
Ну вот типа того.

Специалистов прошу простить за "терминологию"

ФедоровДругой
v.i.p.
В.Почему глохнет?Отсюда родилось предположение(в порядке бреда).
О.Потому, что пугается.
В. Почему раньше не глох?
О. Раньше смелее был...
Для того чтобы обеспечить сигнал с расходомера воздуха нужно обеспечить проток воздуха через чувствительный элемент расходомера.
Раньше двигатель мог не глохнуть потому , что владелец волновался и часто часто дышал в направлении снятого патрубка.
Теперь стал опытнее,дыхание перестало быть учащенным.....и двигатель заглох.
Гуманист
guru
зимой сквозняки в гараже, вот их расходомер и палил

fielder084
activist
Ох и любит народ глумиться :). Всем спасибо за ответы и шутки!
Spawn2002
member
На самом деле достаточно странно.
Компьютер при отсутсвии показаний от датчика должен переходить на работу по усредненным значениям иначе выход из строя любого датчика будет приводить к остановке авто, так как двигатель будет глохнуть. Так что проблемма не в MAF.
Компьютер при отсутсвии показаний от датчика должен переходить на работу по усредненным значениям иначе выход из строя любого датчика будет приводить к остановке авто, так как двигатель будет глохнуть. Так что проблемма не в MAF.
ФедоровДругой
v.i.p.
На самом деле достаточно странно.Вы между "отсутствием показаний" и "отсутствием потока воздуха" разницу видите?
Компьютер при отсутсвии показаний от датчика должен переходить на работу по усредненным значениям иначе выход из строя любого датчика будет приводить к остановке авто, так как двигатель будет глохнуть. Так что проблемма не в MAF.
ИльгизА
junior
Не знаю что делать. На ВАЗ 1111 завоздушуется печка и самое непонятное надавливаю на патрубок охлаждения при закрытом термостате -машина чихает и глохнет.
Виктор_Дрязников
junior
А у нас шкода 2007 года обороты скидывала. Невозможно было ехать , не набирает и все тут. Только отдали ее племяннице учиться и пошла проблема. Перебрали движок, обошлось в смшную цену и теперь сказали, машина пройдет еще 300 тысяч)
(Достал ружбайку и смотрю с прищуром на новорегов)
смотрю с прищуром на новореговкакие то "новореги" нынче пошли странные, с русским языком не дружат совсем, то ли неучи то ли иностранцы...
ТОП 5
1
3
4