Где логика у бензонасоса или это не он?
1530
18
Алион 02 (двиг 1,8), 1 раз из 10-15 заводиться исключительно со второго раза, т.е. хоть 20 секунд крути стартер – не схватит, со второго раза – всё как надо.
А вот с брелка всегда с первого раза – проверяли примерно раз 20-25.
Конечно, это может и не насос (тогда что?) – все свечи поменяны, инжектора почищены, дроссельная заслонка вымата, фильтр топливный который в баке поменял, воздушный то ж – но заводиться всё равно не идеально – я имею ввиду всегда, т.е. да же если с первого раза заводиться мне кажется она должна на какие доли секунды заводиться раньше…
Вобщем – ваше мнение?
А еще хотел спросить – напомните телефон Олега с Валачаевской.
А вот с брелка всегда с первого раза – проверяли примерно раз 20-25.
Конечно, это может и не насос (тогда что?) – все свечи поменяны, инжектора почищены, дроссельная заслонка вымата, фильтр топливный который в баке поменял, воздушный то ж – но заводиться всё равно не идеально – я имею ввиду всегда, т.е. да же если с первого раза заводиться мне кажется она должна на какие доли секунды заводиться раньше…
Вобщем – ваше мнение?
А еще хотел спросить – напомните телефон Олега с Валачаевской.
Когда с брелка заводишь, то сначала зажигание включается, а только потом , секунд через 5-10, начинает стартер крутить.
За эти 5-10 сек. бензонасос успевает давление набрать и т.п.
За эти 5-10 сек. бензонасос успевает давление набрать и т.п.
может начать с "сигнальщиков"? Вернее, им задачу поставить исправить
ФедоровДругой
v.i.p.
Когда с брелка заводишь, то сначала зажигание включается, а только потом , секунд через 5-10, начинает стартер крутить.Это вы про какой автомобиль сказали?Про Тойоту?
За эти 5-10 сек. бензонасос успевает давление набрать и т.п.
Уверены?
Когда с брелка заводишь, то сначала зажигание включается, а только потом , секунд через 5-10, начинает стартер крутить.у меня так в жЫгулях было
За эти 5-10 сек. бензонасос успевает давление набрать и т.п.
а у ипонцаф вроде насос включаеца совмесно со стартером
Alx
guru
Это я про сигналку. И не важно на какой машине. Что там происходит при включении зажигания - другой вопрос.
Головняк постоянный! Болезнь равчиков, алионов и примах! Плохой бензин, топливный насос меняй систему промывай, бак снимай выпаривай! Либо просто неправильная установка топливного насоса! Там есть резинка под насосом, и очень часто ее чуть-чуть смещают, и затыкают дренажное отверстие с насоса, первоочередная проблема!
Сейчас читают
Информация для желающих отдать животное в приют
76294
30
КиноБЗал (NF) (часть 5)
524997
1000
Мебельный щит.
863
9
ФедоровДругой
v.i.p.
Головняк постоянный! Болезнь равчиков, алионов и примах! Плохой бензин, топливный насос меняй систему промывай, бак снимай выпаривай! Либо просто неправильная установка топливного насоса! Там есть резинка под насосом, и очень часто ее чуть-чуть смещают, и затыкают дренажное отверстие с насоса, первоочередная проблема!Это вы в интернете прочитаи или сами делаете?
а еще бы порекомендовал чуть меньше себя пиарить.
Ага, забавно три поста идут подряд.
Сам делаю! И не одну машину! Сделайте по другому, и я на вас посмотрю! А резинку под бензонасос, 50 процентов слесарей ставят неправильно! Потомучто неудобно, и с ней приходится попарится! и перепроверить свою работу!
Sadovnikov
v.i.p.
А можно поинтересоваться - нафига столько восклицательных знаков в одном сообщении?
ФедоровДругой
v.i.p.
Координаты оставьте(можно в личку), зашлю к вам "тайного покупателя",проверю вас на "развод".
ФедоровДругой
v.i.p.
А в личку приходит несуществующий адрес.
ТОП 5
1
4