Где логика у бензонасоса или это не он?
1540
18
Алион 02 (двиг 1,8), 1 раз из 10-15 заводиться исключительно со второго раза, т.е. хоть 20 секунд крути стартер – не схватит, со второго раза – всё как надо.
А вот с брелка всегда с первого раза – проверяли примерно раз 20-25.
Конечно, это может и не насос (тогда что?) – все свечи поменяны, инжектора почищены, дроссельная заслонка вымата, фильтр топливный который в баке поменял, воздушный то ж – но заводиться всё равно не идеально – я имею ввиду всегда, т.е. да же если с первого раза заводиться мне кажется она должна на какие доли секунды заводиться раньше…
Вобщем – ваше мнение?
А еще хотел спросить – напомните телефон Олега с Валачаевской.
А вот с брелка всегда с первого раза – проверяли примерно раз 20-25.
Конечно, это может и не насос (тогда что?) – все свечи поменяны, инжектора почищены, дроссельная заслонка вымата, фильтр топливный который в баке поменял, воздушный то ж – но заводиться всё равно не идеально – я имею ввиду всегда, т.е. да же если с первого раза заводиться мне кажется она должна на какие доли секунды заводиться раньше…
Вобщем – ваше мнение?
А еще хотел спросить – напомните телефон Олега с Валачаевской.
Когда с брелка заводишь, то сначала зажигание включается, а только потом , секунд через 5-10, начинает стартер крутить.
За эти 5-10 сек. бензонасос успевает давление набрать и т.п.
За эти 5-10 сек. бензонасос успевает давление набрать и т.п.
может начать с "сигнальщиков"? Вернее, им задачу поставить исправить
ФедоровДругой
v.i.p.
Когда с брелка заводишь, то сначала зажигание включается, а только потом , секунд через 5-10, начинает стартер крутить.Это вы про какой автомобиль сказали?Про Тойоту?
За эти 5-10 сек. бензонасос успевает давление набрать и т.п.
Уверены?
Когда с брелка заводишь, то сначала зажигание включается, а только потом , секунд через 5-10, начинает стартер крутить.у меня так в жЫгулях было
За эти 5-10 сек. бензонасос успевает давление набрать и т.п.
а у ипонцаф вроде насос включаеца совмесно со стартером
Alx
guru
Это я про сигналку. И не важно на какой машине. Что там происходит при включении зажигания - другой вопрос.
Головняк постоянный! Болезнь равчиков, алионов и примах! Плохой бензин, топливный насос меняй систему промывай, бак снимай выпаривай! Либо просто неправильная установка топливного насоса! Там есть резинка под насосом, и очень часто ее чуть-чуть смещают, и затыкают дренажное отверстие с насоса, первоочередная проблема!
Сейчас читают
Промывка системы охлаждения молочной кислотой
20833
58
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1145073
946
Околоавтомобильное. Просроченное масло.
1869
17
ФедоровДругой
v.i.p.
Головняк постоянный! Болезнь равчиков, алионов и примах! Плохой бензин, топливный насос меняй систему промывай, бак снимай выпаривай! Либо просто неправильная установка топливного насоса! Там есть резинка под насосом, и очень часто ее чуть-чуть смещают, и затыкают дренажное отверстие с насоса, первоочередная проблема!Это вы в интернете прочитаи или сами делаете?
а еще бы порекомендовал чуть меньше себя пиарить.
Ага, забавно три поста идут подряд.
Сам делаю! И не одну машину! Сделайте по другому, и я на вас посмотрю! А резинку под бензонасос, 50 процентов слесарей ставят неправильно! Потомучто неудобно, и с ней приходится попарится! и перепроверить свою работу!
Sadovnikov
v.i.p.
А можно поинтересоваться - нафига столько восклицательных знаков в одном сообщении?
ФедоровДругой
v.i.p.
Координаты оставьте(можно в личку), зашлю к вам "тайного покупателя",проверю вас на "развод".
ФедоровДругой
v.i.p.
А в личку приходит несуществующий адрес.
ТОП 5
2
3
4