Проточка тормозных дисков. Где ?
11023
41
Необходимо проточить диски. Хотелось бы подешевле и без снятия:улыб:
Кто подскажет где и почем можно это сделать ?
Машина в подписи.
купи новые лучше))
точил я как то свои
неедлю нормуль ) потом ещё больше скривились
опять проточил) на тарссу выехал.. и опять бить стали) чуть меньше но стали
щас новые заказал дубли по 1600:улыб:
Dmitriy1111
Если машину собираешься оставлять себе на долго, то действительно лучше купить новые или контрактные диски. А если машина у тебя задержеться не больше чем на год смысла особого менять их нет.
купи новые лучше))
точил я как то свои
неедлю нормуль ) потом ещё больше скривились
опять проточил) на тарссу выехал.. и опять бить стали) чуть меньше но стали
щас новые заказал дубли по 1600:улыб:
А ты вообще в курсе от чего диски кривые становяться??? Ну не как от того что ты по трассе едешь...
Dmitriy1111
С Орджоникидзе в строну Ипподромской, возле автомойки и АЗС, там где гаражи на Воинской.. пол левую сторону на автомойке написано: проточка дисков
как мне пояснили на СТО
от перепада температур (вода на горячие диски + торможение)
а так же ловля хороших ям особенно в процессе торможения)
собственно почему то эта проблема у меян возникла ток на этой авто) на других ранее сроду не било ничего при торможении не вибрировало)

а кто подскажет кстати.
может ли из за кривого диска тормозного (видна неровность вращения невооруженным глазом на подемнике) ... вибрация быть в движении .. легкая такая
исключительно на скорости около 110км/ч плюс минус 10км/ч
?
или диски тормозные в принципе не влияют на вибрацию в движении без торможения? или тут надо искать причина в другом?

имеющиеся предпосылки
- у правого колеса слегка нарушен развал но СТО это не лечит не знает как
- в повороте на скорости вибрация чуток усиливается

не критично но при остоянно скорости на трассе напрягает
приходится ехать либо 90 либо 140
Dmitriy1111
я на hunter сервисе делал без снятия.понравилось.
точат в РЭН хорошо знаю
а петухова
та и аппаратура свежая


п.с. када диск точится. коробку над на N включать? или на P ей тож ниче не будет?)
точат в РЭН хорошо знаю
а петухова
та и аппаратура свежая


п.с. када диск точится. коробку над на N включать? или на P ей тож ниче не будет?)
Спасибо но далековатор. Разве до выходных не найду. А сколько стоит у них ?
... вибрация быть в движении .. легкая такая
исключительно на скорости около 110км/ч плюс минус 10км/ч
?
или диски тормозные в принципе не влияют на вибрацию в движении без торможения? или тут надо искать причина в другом?
Да, в другом, нужно ещё балансировку колёс сделать ОБЯЗАТЛЬНО...
забыл написать
диске прокатал (круглые аж капец)
балансировку сделали там
потом переделал на другой СТО
не помогло)
Dmitriy1111
На пьяной дороге автосервис есть "Формула 1", на выходных сам протачивал. Отлично делают и без снятия за 2000 р.
забыл написать
диске прокатал (круглые аж капец)
балансировку сделали там
потом переделал на другой СТО
не помогло)
Как вылечил то ?


Литье как центруется ?

В академе 300 р за диск есть, со снятием.
вибрация всмысле?)
её то как раз не вылечил)
закаказал тормозные диски пока чо жду
если не исправят положение
поменяю ступицу) если оан не поможет.. буду считать что грыжа на стороне протектора есть) хоть визуально её и не видно
а если буду считаь что грыжа - продам катки с резиной)
А колёса с переда на зад не пробовал переставлять?
Мне кажется, на задней оси корявые колёса не так сильно должны влиять.
задние тож прокатывать нада)потому не менял)
пока жаба давит
ремонтники по 2р за колесо просят

а тормозные все равно менять нада)
Dmitriy1111
год назад точил в плутоне на станционной. Делают без снятия.
На корону премио по цене вышло 600р диск
качеством остался очень доволен
У тебя посадочное отверстие у диска по диаметру ступичному соответствует тебя спросил я ?!?!?

Чудес не бывает. Кучу народа с такой проблемой видел. У всех победили.

И всем МЛЯ лечили за тормозные диски.

И в большинстве случаев МИМО лечили.
estet
У тебя посадочное отверстие у диска по диаметру ступичному соответствует тебя спросил я ?!?!?
Магистр Йода? :злорадство:
Ал
Ага, йод нюхаю - тащщщууууусь !!!!!!!!
главное что бы на правильном спирту был.
Dmitriy1111
Купи лучше новые...жаже на моего пипелаца 1200 за диск НОВЫЙ хотьи не оригинал но и не китай.в хантере запросили по 1100 за диск проточку ну и нафига точитть?
Alexxj
Нет задачи именно поменять диск.
Есть вибрация.
=) честно? хз
машину брал с дисками уже такими
не инетерсовался а сам не мерил) стовятся крутятся и ладно)

п.с. в прошлом году биения не было в движении)
Это ничего не значит если не было.

Если тебя кто-то начал лечить не проверив посадку дисков, дай ему в табло и забери деньги назад.
Dmitriy1111
еще плюс 1 за замену.. :злорадство: я купила свою с точеными дисками.. хватило на полгода, потом началось.. четко на 80 начинало бить, 120тормозишь - тихо, до 80 доходит - привет.. Это ,думаю, от волны зависит..)) поменяла на дубликаты (хоть и пугали ) и все ОК!! :спок:..
Скажи! а как првоерить ступицу на работоспособность?
диски тормозной хочу попробовать сменить сам. Интересно это и для опыта пригодится. ПОэтому хочу продиагностировать ступицу тоже сам.
Да сколько можно объяснять.... :dnknow:

проверь посадку диска на ступицу. диска колесного, не тормозного. Это самое распространенное от чего бывают биения и вибрация.

В том числе в момент торможения !!!!!

на ступице, вокруг ступичной гайки идет выступ. Он должен являться !направляющим! для посадки колеса.

Для этого посадочный диаметр диска колеса должен соответствовать диаметру !направляющего! выступа на ступице.

Часто ставят диски с большим диаметром. и посадка происходит не соосно... у некоторых затяжка шпилек выбирает не соосность, у некоторых - НЕТ.

Это пункт номер 2 который проверяют при биении, после балансировки.


ЗЫ тормозной диск заменишь сам легко. откручивается все то же что и при замене колодок.
ну если диск тормозной без колеса при вращении визуально качается из стороны в строну) думаю повод на него тож погрешить
а как диск можно непоцентру повешать то?) он же на шпильки крепится. стоит ровно крутится ровно колесо на дисках
Не знаю как у других, у меня гайки сделаны под конус. На двух дисках, диаметр внутреннего отвестия на диске чуть больше чем на ступице, при правильном закручивании оно центрируется и никаких проблем. Правда при закручивании сначала нужно слегка подтянуть нижнюю и верхнюю гайки, колесо само становится как нужно и далее затягиваешь. Еще от кого то слышал, что прикручивать колеса и затягивать нужно следующим образом 1-3-5-2-4-1-... и т.д. получается затягиваешь гайки в виде звезды.
во) аналогичная ситуация
поэтому никогда не задавался вопросм центрирования ) сплошная автоматика
У меня если снять колесо, то тормозной диск немного шатается и его можно чуть-чуть прокрутить в стороны, т.к. отверстия на тормозном диске чуть больше чем диаметр шпилек. И как я понял, тормозной диск к ступице притягивается когда ты затягиваешь колесо. Так что думаю не стоит на него грешить.
Кстати, что бы снять тормозной диск, скорее всего, нужно будет откручивать суппорт. По крайней мере на моей так и на ниссане блюберде в старом кузове.
Недавно озадачивался подобной проблемой...

С одной стороны были крохоборы с Хантерами или новые диски, с другой - соседняя токарка с традиционно непререкаемым токарем-авторитетом Петровичем, к сожалению, так же традиционно законченным алкашом :biggrin:

Первая попытка была очевидной глупостью - я зашел под вечер, когда Петрович был той кондиции, что сверлильный станок от токарного отличал с трудом.

Без страха и упрека он зажал диск в патроне, наклонился, сказал "Идеально!" и в следующий момент я с ужасом смотрел, как резец явно криво отгрызает часть чугунной окружности....

Естественно, при торможении педаль тормоза пульсировала так, будто АБС развернули в сторону водителя...

Попытка номер два - была утром. Посмотрев трезвым взглядом на диски, Петрович сказал "И какой же долбо...б это тебе наделал?!!!" он зажал диск, но уже центровал каждый по полчаса и резал очень аккуратно. В итоге получилось очень неплохо.

Итого - за 200 руб, с шутками прибаутками я проточил свои многострадальные диски :biggrin:
DrKarcher
ННП
Вопрос в тему. Закосячил тормозной диск. На нём появилась пара бороздок, глубиной на ощупь около 0,5-1 мм.
Что делать теперь? Менять? Протачивать? Или если это не сильно критично так поездить?
Dmitriy1111
Мда товарищи.
Развели дилемму.
Лично я на обоих машинах - орхия и спринтер меняю ступицу в сборе.
Спринтер - пара ступиц 1000 р.
Хонда орхия - пара ступиц 2000 р.
Поехал в хоккайдо, выбрал наиболее живые, забрал. Вечером открутил 6 кажется болтов и поставил другую.
Все запчасти есть практически везде, тем более на такие распространенные авто - тойота и хонда.
Вы покупаете ступицу за 1300 р в хоккайдо например. Он в себя включает поворотный кулак, кусок привода, шаровую, шланг торм, наконечник и сам диск, иногда колодки. Ну или может быть миним комплектация: поворотный кулак, торм диск.
Покупаете и ставите.
Тока не говорите что диск новый стоит 1600 р и не стоит экономить на тормозах. Там же еще надо ступицу снять разобрать, поставить. Так что замена пары дисков тянет тыщ на 5-7.
На спринтере 89 года сменил родные диски на контрактные и продолжаю ездить.
march_cat
ТОгда зачем по вашему нужно посадочное место на ступице.

Знаю кучу народа у кого не получается так отцентрировать, причем снаружи глазом видно бывает. Хотя шпильки вроде нормальные.

Просто можно долгу лечить машину "не от того".
Если не идти логическим путем. Есть попсовые вещи, которые обязаны быть в норме. А потом уже все остальное смотрим.
estet
Подскажите, а может из за кривых тормозных дисков при торможении скрип быть? Спрашивал у некоторых сто, все в один голос утверждают что диски точить надо. Один раз проточил, скрип остался, говорят мол колодки скрипят. Колодки менял 2000км назад, ставил Кашияму. На сто где точил, говорят, что Кашияма сами по себе скрипучие и надо ставить нишумбу, т.е. купить у них, они поставят, и скрип исчезнет... Но грешу еще, что может и диски проточили фигово (если конечно протачивали их) т.к. в момент проточки меня на сто не было, был на работе...
estet
ТОгда зачем по вашему нужно посадочное место на ступице.

Знаю кучу народа у кого не получается так отцентрировать, причем снаружи глазом видно бывает. Хотя шпильки вроде нормальные.

Просто можно долгу лечить машину "не от того".
Если не идти логическим путем. Есть попсовые вещи, которые обязаны быть в норме. А потом уже все остальное смотрим.
А еще есть диски не под конусные гайки.
От применения неправильных гаек вполне возможно неверная фиксация диска на ступице.
А по поводу проставок......Диск родной, фирменный все равно имеет диаметр ЦО больший, чем выступ ступицы и колесо, надетое на ступицу и неприкрученное имеет люфт. Люфт выбирается гайками. Гайки держат диск в правильном положении, выступ на ступице при этом не учавствует. Поэтому в проставки для ЦО я не очень верю, а вот в неправильные гайки поверить могу. И даже в то, что применив проставку, можно нормально отцентровать диск неправильными гайками - поверю. Но в этом случае правильнее все-таки взять нужные гайки.
KOD
если гайки не те, то диск вообще нормально не прижимается
estet
Нет задачи именно поменять диск.
Есть вибрация.
Вибрация при торможении - масса факторов, влиять может:
тормозные диски
колодки
посадка колеса на ступицу как уже озвучили
балансировка колеса
наконечники рулевой тяги
проставки под пружины (если поднимал передок) - ШИММИ так называемое
износрезинок в передней подвески.....так что выбор причин велик весьма..