Дело в акуммуляторе?
929
6
Всем привет!
Задачка: как обычно иду в гараж, еще на подходе пытаюсь завести машинку с брелка (томагавк 9010), тишина, ни те крику, ни те писку, в общем полное молчание, открываю гараж, диод сигналки не мигает, машинка никак не реагирует, открываю ключом, сигналка не орет, "аварийка" не мигает, "сигнал" не бибикает. Какие могут быть предложения???
GnoMM
1.Сдох аккумулятор.
2.Нет "массы".
3.Сгорел предохранитель с АКБ.
4. Закоротило проводку/сигналку. см. п.1.
Стармех
При решении проблемы на по п.1 все должно заработать? Следует ли ставить аккум большей емкости, чем был?
Авто Nissan Bluebird Sylphy, 1,8л, 125 л.с.
GnoMM
сколько машика там стояла ? либо габариты вечером выключать
347
2 дня, выходные, электрика вся была выключена.
GnoMM
Даже если поставите танковый аккумулятор, но останется замкнувший провод/прибор - это не спасет отца русской демократии...:улыб:То есть вам прямая дорога сначала к электрику на СТО (или привезти в гараж его).
По замене АКБ на бОльшей емкости - сильно не увлекайтесь этим, поскольку генератор машины рассчитывается на подзарядку штатной АКБ, и то он никогда практически не заряжает ее до 100%, просто поддерживает заряд. А увеличив емкость, придется раз в пару месяцев ставить батарею на подзарядку ЗУ.
Если АКБ была на 45 а/час, то на 55 можно поменять, там особых проблем не будет.
GnoMM
Проблема решилась покупкой новой АКБ на 45 Ач, больше ставить жаба задушила, а старый маленький с япии видимо все:улыб: