Где делают карданы?!
1025
7
нужен хелп!
погнул я свой кардан, а найти контракт не могу, есть любые кроме нужного мне... даже под заказ везти не хотят.
купил подходящий по размеру, но он не подошел по хвостовику со стороны моста.
вопрос, кто и где может из двух почти одинаковых карданов сделать один нужный?
сам колхозить че-то опасаюсь...
погнул я свой кардан, а найти контракт не могу, есть любые кроме нужного мне... даже под заказ везти не хотят.
купил подходящий по размеру, но он не подошел по хвостовику со стороны моста.
вопрос, кто и где может из двух почти одинаковых карданов сделать один нужный?
сам колхозить че-то опасаюсь...
хвостовик разве не крестовиной связан с карданом?
Сделать то может и сделают, но вот где это отбалансируют даже представить не могу.
ЗЫ. Я думал тока на дасаутах с этим проблема...
Летит вшивая муфта, вернее даже сайлент крепления...
А менять тока кардан в сборе. Ценник я думаю все представляют. Но наши полиуретанцы нас спасут, я думаю.
ЗЫ. Я думал тока на дасаутах с этим проблема...
Летит вшивая муфта, вернее даже сайлент крепления...
А менять тока кардан в сборе. Ценник я думаю все представляют. Но наши полиуретанцы нас спасут, я думаю.
Гнутые карданы правят в ТЭПО на Бетонной 4(номер дома/строения могу путать) это на площади Ефремова. Рядом с проходной завода СибЛитМаш есть большой указатель (расточка блоков, шлифовка коленвалов, напыление и т.д.)
Сделать то может и сделают, но вот где это отбалансируют даже представить не могу.Если интересно: в 1998 году на Т-Эмине разболтало вал отбора мощности (кто знает, тот поймёт) и был у него на одном конце люминиевый маховичок с 6 маленькими сайлентами, которые, собссно, и порвались. Рассверлили немного отверстия под нивовские сайлентблоки (не помню какие, но с передка точна) и туда их впрессовали. Вал новый стоил тогда 1200 долларей, а ремонт, вместе с пивом и з/п и з/ч обошелся 1700 рублей. Вал встал замечательно, отрицательных моментов, даже через год, замечено небыло. Как-то так...
ЗЫ. Я думал тока на дасаутах с этим проблема...
Летит вшивая муфта, вернее даже сайлент крепления...
А менять тока кардан в сборе. Ценник я думаю все представляют. Но наши полиуретанцы нас спасут, я думаю.
нужен хелп!И shipovniku такая штука, как балансировка нужна. Я ему обещал дать инфу, но ребята ужо месяц парятся с установкой балансировочного станка, т.к. переехали на новое место, щаз ждут какие-то спец опоры для него, и чинють ему мозги электронные, как починют, дам знать.
погнул я свой кардан, а найти контракт не могу, есть любые кроме нужного мне... даже под заказ везти не хотят.
купил подходящий по размеру, но он не подошел по хвостовику со стороны моста.
вопрос, кто и где может из двух почти одинаковых карданов сделать один нужный?
сам колхозить че-то опасаюсь...
ЗЫ: может они и сварганят из двух один.
ТОП 5
1
3