Амортизаторы. Средний срок службы...
5730
11
Авто - Лада 111... Две зимы, 20000 км, режим далеко не щадящий (ну типа "рашн подвеска" - все ухабы пофигу)... Вот думаю - когда менять стойки?.. По каким признакам определять "усталость" не знаю...
2920
Авто - Лада 111... Две зимы, 20000 км, режим далеко не щадящий (ну типа "рашн подвеска" - все ухабы пофигу)... Вот думаю - когда менять стойки?..
Тут ить оно у наших как -
" ... бывает мрут,
но которые не мрут -
те до старости живут." (с)
У мну на 12ке перед отходил 100 тыщ и не имел признаков усталости.
Из задних у одного где-то между 20 и 30 тыщами сломалось нижнее крепление. Поменял парой и они тоже доехали до 100 тыщ без признаков усталости.
Так и продалась машина с родным передом и 70-ти тысячным задом.
Режим езды по колдоебинам такой же "все пофигу и стоит дешево".
По каким признакам определять "усталость" не знаю...
Почувствуешь, что попав на пологую волну машина делает еще пару-тройку "волн" уже на ровной дороге. При проезде лежачих полицейских тоже станет заметно.

Как вручную проверять наверное знаешь.
2920
Для меня главный показатель - плохой поворот.
Как начало переставлять на неровной дороге в повороте - на свалку. Но есть нюансы конечно.
Tegraman
Как вручную проверять наверное знаешь.
Вот, кстати : вроде как нужно покачать кузов с каждой стороны... А дальше?.. Как машина с исправными/неисправными стойками будет при этом себя вести?..
Просто ездил с другом на его Мазде с убитой подвеской... Сегодня проехался специально по тому же маршруту - небо и земля...
А почему топ создал - на малой скорости при проезде крупных колдобин раздается дребезжащий звук (для аналогии - как если по подносу стукнуть)... Интуитивно такое ощущеие, что защита отошла и бьется обо что-то... :dnknow:
Борт 247
Для меня главный показатель - плохой поворот.
Как начало переставлять на неровной дороге в повороте - на свалку. Но есть нюансы конечно.
Понимаешь в чем дело - у нас дороги очень непредсказуемые... :хехе:Ну и вхождение в один и тот же поворот, опять же, на разных скоростях день ото дня происходит...
З.Ы. Я в этом вопросе полный чайник...
2920
А почему топ создал - на малой скорости при проезде крупных колдобин раздается дребезжащий звук (для аналогии - как если по подносу стукнуть)... Интуитивно такое ощущеие, что защита отошла и бьется обо что-то... :dnknow:
Ну железяки проверить типа защиты - это в первую очередь. Словами звук трудно описать, конечно...
Блямкать может еще опора стойки, но там явно не как "по подносу".
К тому же не стоит забывать, что сравнительно громкий удар на ходе отбоя (например, при провале колеса в яму на малой скорости) - это фича "десятого" семейства. По крайней мере на родных стойках. Но если вы это только начали замечать, то вряд ли в вашем случае речь идет о "фиче".
2920
Я тоже чайником лет 5 назад был (впрочем в некоторых вопросах и сейчас чайник), но когда машину на ухабах начало переставлять почувствовал сразу. Только я тогда не знал что это стойки. Добрые люди подсказали.
Когда по асфальтовой волне едешь и машину как бы переставляет, значит оно: к стойкам пришел белый пушистый зверек в гости. :хехе:
BDT
объясните чайнику что значит "переставляет":улыб:
347
Ну как. Едешь ты по дуге. А тут раз - и уже в соседнем ряду.:улыб:
2920
стойка не должна течь и стучать.
машина должна успокаиваться на втором качке включительно.
Борт 247
с другой стороны, у кого балка сзади - аналогичное поведение в крутом повороте если скорость не сбрасывать
quaker
Ну у меня мост на ведре. Пока вроде все гуд.