вопрос к тем кто юзает мех. коробку передач
2270
33
Сам я не спец по механике, всегда,ну или почти всегда на автомате гонял, но тут решился, теперь впал в глубокую задумчивость. Как быстро можно угробить коробку, учитывая, полное отсутсвие опыта езды на механике. Первое время скорость первую включал с ощутимым толчком. Сейчас приноровился, вроде стало получаться, все включается плавно и аккуратно. Но вот в чем загвоздка, утром, когда машинка только начинает свой бег по городу, скорости переключаются без рывков и толчков, но ближе к обеду появляются ощутимые ударчики при переключении, особенно когда на вторую скорость включаешься. Третья, четвертая и пятая включаются без толчков. Первое время эксплуатации был запах тухлых яиц, мне сказали, что это сцепление так воняеет если горит. Сейчас все более мнее устаканилось. И кстати, а через сколько киллометров пробега меняют масло в мех.коробке и вообще как его посмотреть??? Машинка Хюндай Соната.
aleksT
Сашенька, ликбез обеспечу за 1 пиво оттинберг, (30 р. бутылка)
90 процентов водил даже с большим стажем не правильно переключают МКПП.
aleksT
Вы главное сцепление выжимайте нормально:улыб:А то диск менять быстро придется. Т.к. запах типичный для жженного сцепления. Я масло меняла на 8-10 тыс.
Bonita
Я масло меняла на 8-10 тыс.
Не путаете? Может масло в движке с такой периодичностью меняли?? Так как для мех. коробки это ну супер часто...Вот если бы написали 80-100 тыс...
aleksT
Саш, а мануала по Сонате нет? там должно быть про периодичность замены масел. Если склероз не подводит - то у корейцев масло в МКПП меняется через 60-80 тысяч пробега.
ProPheSy
Вы правы путаю. Рекомендуют каждые 60. По-крайней мере на Камри так и меняла.
aleksT
1-я и 2-я втыкается с толчком, потому как передаточное число высокое - надо просто приноровиться к сцеплению... Ресурс вашей коробки - напрямую зависит от скорости с которой вы научитесь чувствовать мотор и педали...
Сцепление можно спалить хоть за 1 день. Знаю случай когда человек раз в месяц менял керамику... Органика под этим чудогонсчиком наверное и недели не продержалась!


А вообще меха - рулит! За выбор - :respect:
з.ы.: А вот машынк все же лучше японский...
Bonita
Вы главное сцепление выжимайте нормально:улыб:А то диск менять быстро придется. Т.к. запах типичный для жженного сцепления. Я масло меняла на 8-10 тыс.
Када неполностью выжимают синхронизаторы в коробке убиваются. А жгут - если сцепление на 5 тысячах отпускать :злорадство:
StasRn
Чуйство срабатывания синхронизаторов должно быть.

to Bonita
не забывай, у нас во вторник кто-что...
StasRn
з.ы.: А вот машынк все же лучше японский...
бред
Bonita
Вы правы путаю. Рекомендуют каждые 60. По-крайней мере на Камри так и меняла.
или не меняют вообще
estet
Чуйство срабатывания синхронизаторов должно быть.
Эт как?????? :шок:
aleksT
Практика,практика, и еще раз практика. Со временем все будет получатся на раз. Про сцеплене на своем L-200 диск сцепления поменял на 160000, на рабочем форд ренджер пробег 110000 сцепление живое.:улыб:
StasRn
Про чуство синхронизаторов. Это когда переключаешь передачи с порванным тросом сцепления.
Сашенька, ликбез обеспечу за 1 пиво оттинберг, (30 р. бутылка)
90 процентов водил даже с большим стажем не правильно переключают МКПП.
А уверены в правильности своих переключений все 100% насколько я понял:улыб:ЗЫ Импрезо то автоматное небось?
aleksT
откуда такие познания?
Первое время эксплуатации был запах тухлых яиц, мне сказали, что это сцепление так воняет если горит
Насколько я помню курс химии запах тухлых яиц - это запах сероводорода, который скорее всего проявлялся при перегазовке (при трогании в первое время всегда сильнее тапку давишь и обороты большие держишь), вследствии чего остатки горючей смеси "догорают" на катализаторе.
Как-то так.
aleksT
Н-да.... тяжело после АКПП садится на МКПП :cray-1

Скорости плохо переключаются из-за проблем с синхронизаторами в КПП, или из-за недовыжима сцепления.
Вариант:
1. отремонтировать
2. более плавно "втыкать" передачи, иногда делать двойной выжим или перегазовку.
3. "до полика" нажимать на педаль сцепления и отрегулировать ход сцепления.

"... скорости переключаются без рывков и толчков, но ближе к обеду появляются ощутимые ударчики при переключении, особенно когда на вторую скорость включаешься"
- это вы про автомат говорите?
На МКПП скорости ВЫ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЕ!
Толчки бывают, когда педаль бросаешь сцепления.
Или когда на 4-й скорости включаешь 2-ю.

Вы бы написали как вы переключаете скорости, алгоритм. Вам бы тут сразу же на ошибки указали.
estet
приезжай в гости, я тебе ящик пива поставлю!!! Сейчас на берегах Волги ляпота, так что решайся.
AKIRO2
о каком алгоритме речь?? сначала 1-2-3-4-5 если тормозить приходиться, то при скорости ниже 20 км. вкл вторую, от 20-до 40 третью,хотя на третьей машинка подергивается сначала. Иногда бывает мистика, на первой может рватнуть с места как спортивная тачка, при чем газ нажимаю плавно, а вот если резко газануть, то еле еле едет. И сцепление если выжимаю не до конца, то есть, нажал педаль сцепления, слегка отпустил, машина поехала, газ плавно нажимаю, скорость увеличивается кратно, а если сразу отпущу сцепление, то сколько газ не дави, скорости не будет.
Стармех
кажись есть, но я что то ни чего не нашел, мануал написан в России..может и пропустили такую мелочь, думают, что русские все автомеханики с рождения, что не далеко от истины.
aleksT
о каком алгоритме речь?? сначала 1-2-3-4-5 если тормозить приходиться, то при скорости ниже 20 км. вкл вторую, от 20-до 40 третью,хотя на третьей машинка подергивается сначала.
Я третью после 40 включаю... Вредно движке на низких оборотах "напрягаться"... Но это на моей 11-ой...
aleksT
Саша, не мучай себя и нас.:улыб:
Привыкнешь, через месяц-два можно задавать вопросы.
Щас бесполезно что-то тебе говорить.
ЗЫ. Волга, говоришь....
Борт 247
ЗЫ. Волга, говоришь....
А на Волге, кстати, по слухам можно 3-ю врубить - и ездить весь день...
StasRn
А вообще меха - рулит! За выбор - :respect:
з.ы.: А вот машынк все же лучше японский...
самая лучшая машина это та на которой ездешь в данный момент.:миг:
Борт 247
и ты приезжай Андрей!!! на месте все и покажу :смущ:
aleksT
меня осенило!!! сутра я нажимаю на сцепление в полную силу, а после обеда нога уже уставшая, и сил не хватает нажать педаль..вот коробка и дергается
aleksT
Ты щас докаркаешься. Как понаеду.
Борт 247
Тогда по телефону придется объяснять - как пользоваться коробкой...
Борт 247
шикарный вышел топик.прям на зависть .модератор весьма содержательно поучавствовал....
Борт 247
не напугаешь :ха-ха!: Волга тобольшая,места всем хватит :ха-ха!:
aleksT
Попробуйте между нажатием на сцепление и включением передачи выдерживать паузу 1-1,5 сек. Если поможет, значит синхроны. А вообще я уже лет десять езжу так: при переключении (если не гоняюсь) кратковременно отпускаю сцепление на нейтралке (как при перегазовке, но без газа) тогда коробочка вообще мурлычет и живёт долго
aleksT
Что-то мне подсказывает что у автора скорости все включаются нормально, а толчки о которых речь, это уже когда отпускает педаль сцепления )

соответсвенно синхронизаторы тут вообще не причём:улыб:
Koda5
блин, тема то старая, уже поди забыл о всех этих проблемах)
Shifter944
"кратковременно отпускаю сцепление на нейтралке (как при перегазовке, но без газа)"

- это называется "двойной выжим сцепления".