Помогите определить глюк...
1753
21
sabs
veteran
В общем имеется такая проблема: если машина постояла долго на солнце, то не заводится или только с буксира...
Машина - старая Интегра, двигатель В16, механика.
Особенность заключается в том, что после включения зажигания через несколько секунд значок "Чек" гаснет одновременно со звонким щелчком будто бы какой то релюшки. Машина заводится без проблем. Если простояла на солнце - "Чек" гаснет беззвучно, без щелчка и хоть закрутись стартером - даже не схватывает... С толкача заводил 2 раза: один раз зимой-завелась с полтычка, второй раз с месяц назад - достаточно долго таскал на тросе, не хотела заводиться, но в конце концов завелась...
Эта особенность была всегда, но не в такой крайней форме. Раньше проявлялась только если заглохнуть на передаче, машина могла сразу же не завестить, только после паузы хотя бы в минуту. С позапрошлого лета стали повторяться случаи "перегрева" на солнце, правда тоже очень редко. Лечились простым оставлением машины в покое максимум на 10-15 минут и постоянным включением-выключением зажигания и прислушиванием как гаснут лампы
Сейчас же уже 100% если попала машина на солнце - нужно ждать заката...
Приходится машину ставить в тенёк, а если остановка ненадолго - то и вовсе не глушить, как зимой на севере...
Задача: определить возможный диагноз с наибольшей вероятностью...
Я склоняюсь к тому, что проблемы с насосом либо фильтром... Правда, есть ли связь - х.з...
Машина - старая Интегра, двигатель В16, механика.
Особенность заключается в том, что после включения зажигания через несколько секунд значок "Чек" гаснет одновременно со звонким щелчком будто бы какой то релюшки. Машина заводится без проблем. Если простояла на солнце - "Чек" гаснет беззвучно, без щелчка и хоть закрутись стартером - даже не схватывает... С толкача заводил 2 раза: один раз зимой-завелась с полтычка, второй раз с месяц назад - достаточно долго таскал на тросе, не хотела заводиться, но в конце концов завелась...
Эта особенность была всегда, но не в такой крайней форме. Раньше проявлялась только если заглохнуть на передаче, машина могла сразу же не завестить, только после паузы хотя бы в минуту. С позапрошлого лета стали повторяться случаи "перегрева" на солнце, правда тоже очень редко. Лечились простым оставлением машины в покое максимум на 10-15 минут и постоянным включением-выключением зажигания и прислушиванием как гаснут лампы
Сейчас же уже 100% если попала машина на солнце - нужно ждать заката...
Приходится машину ставить в тенёк, а если остановка ненадолго - то и вовсе не глушить, как зимой на севере...
Задача: определить возможный диагноз с наибольшей вероятностью...
Я склоняюсь к тому, что проблемы с насосом либо фильтром... Правда, есть ли связь - х.з...
по-моему проблема в бензонасосе. Во время перегрева бензин расширяется и очень сильно парит.
Просто вспоминаю времена когда на космиче 40 ездил с мокрой тряпочкой на бензонасосе, чтобы он не перегревался
Просто вспоминаю времена когда на космиче 40 ездил с мокрой тряпочкой на бензонасосе, чтобы он не перегревался
Дак это ж проблема в MAIN реле. Одна из болячек Хонды. Разберите, пропаяйте контакты и все будет в норме.
Прямая дорога вам на диагностикувы вообще ее делали? Запишитесь к Олегу, сам у него в прошлом году ее делал. Много чего узнал о болячках своей машинки. Так что диагностика и ничего кроме нее.
Какая диагностика? Зачем? Тут проблема очевидна. Так что паять реле и все будет нормально. Как хондовод хондоводу могу посодействовать
P.S. Диагностика - дело тонкое. Вот например у меня существует проблема с машиной, которая за полчаса или даже полдня диагностики может не проявиться. Чтобы ее выявить, надо повозить несколько дней сканер машине. Кто из диагностов согласится на это? Думаю,таких нет. Либо стоить это будет дороже, чем "забить и ездить так".
P.S. Диагностика - дело тонкое. Вот например у меня существует проблема с машиной, которая за полчаса или даже полдня диагностики может не проявиться. Чтобы ее выявить, надо повозить несколько дней сканер машине. Кто из диагностов согласится на это? Думаю,таких нет. Либо стоить это будет дороже, чем "забить и ездить так".
на диагностику не ездил, ибо не все берутся за такую машину...
Года два назад заезжал в хондовский "СанМастер" - на диагностику, так они сказали шо разъема нет...
А так как проблема до последнего времени не мешала, так и ездил...
Года два назад заезжал в хондовский "СанМастер" - на диагностику, так они сказали шо разъема нет...
А так как проблема до последнего времени не мешала, так и ездил...
Дак это ж проблема в MAIN реле. Одна из болячек Хонды. Разберите, пропаяйте контакты и все будет в норме.Чего я не вижу здесь MAIN реле...
На тойотах стоит же все в одной коробке, а на хонде где???
Сейчас читают
ЖКХ: Законодательные и нормативные правовые акты
464122
897
Ищу человека
296240
545
Ищем попутчиков ТУТ!
1134656
605
Понятно... Т.е. нужно разбирать бардачки или снимать панель? Или настолько подробно не знаете?
В ногах пассажира, там еще разъем диагностический. Кстати, самодиагностику делали? Есть ошибки или нормально все?
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5650
Вот, вроде нашел. Пропустил я про разъем, пардон
Вот, вроде нашел. Пропустил я про разъем, пардон
Не знаю как на интегре, на цивике я снимал барадчок.. но не полностью, а только снимал с фиксаторов, чтобы он открылся побольше
А диагностического разъема на этой машине вроде как нет. Там комп встроенным светодиодом ошибку отмаргивает.
А диагностического разъема на этой машине вроде как нет. Там комп встроенным светодиодом ошибку отмаргивает.
Спасибо за ссылку!
Буду искать паяльник и попробую поковырять!
P.S. Интересно, ежли я не там паяльиком ткну, совсем тяжко будет без релюшки?...
Буду искать паяльник и попробую поковырять!
P.S. Интересно, ежли я не там паяльиком ткну, совсем тяжко будет без релюшки?...
Боюсь, она вообще может не завестись
Интересно, сколько новое реле стоит. Так бы поменять его и забыть еще лет на десять
Интересно, сколько новое реле стоит. Так бы поменять его и забыть еще лет на десять
На Хонда-Сане нашел "Реле в сборе главное" - 2374р...
Чую, куплю себе хороший паяльник...
Чую, куплю себе хороший паяльник...
Ищите слева за панелью со стороны пассажира.Разобрал бардачки, нашел только одну релюшку в этой стороне...
При отключении разъема все работает, машина заводится... Зачем она нужна... Но оставил на месте...
Я так понимаю это не та релюшка... Больше в этой стороне ничего похожего нет...
Видимо нужно копать с водительской стороны!?
Нашел это реле с водительской стороны под приборной панелью!Ищите слева за панелью со стороны пассажира.
Нужно снять обшивку под рулем и ухитриться открутить крепеж...
Грею паяльник...
Удачи! Потом отпишись, что и как, если не сложно
Контакты, вид ПОСЛЕ.
Поскольку из статьи не особо понятно какие конкретно контакты нужно перепаивать, я для лучшей надежности перепаял все!
Думаю хуже от этого не будет...
В общем поставил все на место, машина вроде бы заводится, но за отсутствием солнца пока сказать сложно, излечился глюк или нет...
Но пока подает признаки лучшей живучести: вчера пока разбирал, включал-выключал зажигание, щелчок исчез после 8-10 включений... Сейчас сидел тыркал туда-сюда раз 30 - щелчок присутствует!
Так что будем надеяться на лучшее, солнце выглянет, все покажет...
Всем спасибо за помощь и дельные советы!
Поскольку из статьи не особо понятно какие конкретно контакты нужно перепаивать, я для лучшей надежности перепаял все!
Думаю хуже от этого не будет...
В общем поставил все на место, машина вроде бы заводится, но за отсутствием солнца пока сказать сложно, излечился глюк или нет...
Но пока подает признаки лучшей живучести: вчера пока разбирал, включал-выключал зажигание, щелчок исчез после 8-10 включений... Сейчас сидел тыркал туда-сюда раз 30 - щелчок присутствует!
Так что будем надеяться на лучшее, солнце выглянет, все покажет...
Всем спасибо за помощь и дельные советы!
Ну чтож, вчера было солнечно, ездил без замирания души - все пока что заводится!!!
Всем спасибо!!!
Всем спасибо!!!
ТОП 5
1
2
4