Автомат перестает переключаться на пониженную.
1922
15
Отдыхающий
activist
Появилась проблемка. После определенного времени движения вдруг перестает включаться пониженная, едешь на скорости 40, 60, давишь газ для разгона или на половину или в пол, ни в какую не переключается, только скорость постепенно прибавляет на текущей передаче. Так может продолжаться до остановки или сильного снижения скорости, потом вдруг опять начинает нормально работать.
Карина, двиг. 7А-FE. Свечи новые, инжекторы мытые, масло в коробке менял год назад (тыс. 20 пробега, смотрел вроде чистое), тросики, подходящие к упр. дроссельной заслонкой отрегулированы.
Куда копать?
PS. Да еще стала проблемка постепенно проявляться - при движении на 3 передаче на скорости 60 км/ч при отпускании педали газа происходит пара незначительных толчков в торможение двигателем, при слабом нажатии на газ, происходит пара толчков вперед (как бы "схватывает"). На других скоростях такого нет, все плавно.
Карина, двиг. 7А-FE. Свечи новые, инжекторы мытые, масло в коробке менял год назад (тыс. 20 пробега, смотрел вроде чистое), тросики, подходящие к упр. дроссельной заслонкой отрегулированы.
Куда копать?
PS. Да еще стала проблемка постепенно проявляться - при движении на 3 передаче на скорости 60 км/ч при отпускании педали газа происходит пара незначительных толчков в торможение двигателем, при слабом нажатии на газ, происходит пара толчков вперед (как бы "схватывает"). На других скоростях такого нет, все плавно.
Merin230e
activist
Я думаю тебе врядли кто то так скажет что и как. Надо делать диагностику каробки. Всяко если есть трабл то надо либо делать - либо менять.
:-yЗ.Ы. инжекторы тут не причем)
:-yЗ.Ы. инжекторы тут не причем)
Лис
рыжий
в районе дроссельной заслонки перед появлением глюков никто не копошился?
Отдыхающий
activist
Для справки: проблема решилась заменой датчика положения дроссельной заслонки.
Lisandr
activist
И сколько денег отдал за датчег?
aka hitman
activist
Где делал и чего взяли за это, по описалову у меня такая же бе :(да началась..))
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
5908
282
Ниссан не заводится!
2141
21
"Птица-тройка".
348588
932
Отдыхающий
activist
Я взял рабочий, снятый с другой машины, но вообще датчик, как минимум, есть в Плутоне за 1300, звонил им.
Замена выполняется самостоятельно за 2 минуты, на 2 саморезах.
Замена выполняется самостоятельно за 2 минуты, на 2 саморезах.
Sviaz
experienced
вполне может быть просто провод оборванный
Свою так вылечил, чуть коробку новую не купил ( уже деньги копил)
Лису огромное спасибо за подсказку
Лису огромное спасибо за подсказку
на последнего
дабы не заводить новую тему
по-моему, у меня начинает проявляться подобный трабл.. подобный, но не совсем...
разгоняться стала как будто тяжелее, вальяжнее.. иль лин бёрн тупит..
пару-тройку раз было такое: при переключении с 2 на 3 или с 3 на 4 (прям в этот момент), если происходит отключение лин бёрна, машина начинает дёргаться, частыми рывками, туда-сюда, будто не может переключиться/не может определить, разгоняться дальше на предыдущей или переключиться на высшую.. приотпускаю педаль, лин бёрн включается, всё восстанавливается, дальше всё в порядке, рывков нет, набирает обороты, переключает скорости, с отключением/включением обеднёнки (повторюсь, так было 2-3 раза, единичный случай, считайте), но это дёрганье меня очень озадачило..
и ещё.. раньше, при отключении лин бёрна она просто мгновенно подхватывалась и начинала стремительно разгоняться, а последнее время в этот момент стали всё чаще и чаще проявляться некие провалы.. т.е., перед отключением лин бёрна машина как бы задумывается на секунду, а потом рвёт.. такое ощущение, что скидывает в этот момент одну скорость вниз.. и задумывание такое.. хз, как объяснить.. как глубокое/задумчивое переключение скорости на "несовсем исправной коробке" или неправильно отрегулированном тросике кик-дауна..
из последнего, что делал - менял масло в коробке..
но уже несколько раз на протяжении месяца-двух проверял уровень и состояние, на горячем почти у максимума, не пенится... пару-тройку месяцев назад, а эти "проблемы" появились с 2-3 недели назад..
з.ы. кикдаун работает штатно, никаких изменений с ним не замечено.
дабы не заводить новую тему
по-моему, у меня начинает проявляться подобный трабл.. подобный, но не совсем...
разгоняться стала как будто тяжелее, вальяжнее.. иль лин бёрн тупит..
пару-тройку раз было такое: при переключении с 2 на 3 или с 3 на 4 (прям в этот момент), если происходит отключение лин бёрна, машина начинает дёргаться, частыми рывками, туда-сюда, будто не может переключиться/не может определить, разгоняться дальше на предыдущей или переключиться на высшую.. приотпускаю педаль, лин бёрн включается, всё восстанавливается, дальше всё в порядке, рывков нет, набирает обороты, переключает скорости, с отключением/включением обеднёнки (повторюсь, так было 2-3 раза, единичный случай, считайте), но это дёрганье меня очень озадачило..
и ещё.. раньше, при отключении лин бёрна она просто мгновенно подхватывалась и начинала стремительно разгоняться, а последнее время в этот момент стали всё чаще и чаще проявляться некие провалы.. т.е., перед отключением лин бёрна машина как бы задумывается на секунду, а потом рвёт.. такое ощущение, что скидывает в этот момент одну скорость вниз.. и задумывание такое.. хз, как объяснить.. как глубокое/задумчивое переключение скорости на "несовсем исправной коробке" или неправильно отрегулированном тросике кик-дауна..
из последнего, что делал - менял масло в коробке..
но уже несколько раз на протяжении месяца-двух проверял уровень и состояние, на горячем почти у максимума, не пенится... пару-тройку месяцев назад, а эти "проблемы" появились с 2-3 недели назад..
з.ы. кикдаун работает штатно, никаких изменений с ним не замечено.
Вот тут сразу вопрос ,а как правильно замерять жижу в коробке? На холодную или все же на горячую???
Я понимаю, что надо так и так, но предпочтение чему делать? Допустим у меня на холодную норма ,а на горячую немного выше нормы, прим на 1 см, либо на горячую норма, а на холодную не достает, либо на холодную норма ,а на горячую чуть не доходит прим. 1 см. Как быть в таком случае?
Я понимаю, что надо так и так, но предпочтение чему делать? Допустим у меня на холодную норма ,а на горячую немного выше нормы, прим на 1 см, либо на горячую норма, а на холодную не достает, либо на холодную норма ,а на горячую чуть не доходит прим. 1 см. Как быть в таком случае?
У меня на щупе четыре деления: 1. Самое нижнее, минимальный уровень при холодном декстроне. 2. Второе выше нижнего где то около сантиметра, верхний уровень при холодном декстроне. 3. Третья метка выше второй где то на пару тройку сантиметров. Показывает нижний уровень при разогретом декстроне. 4. Самая верхняя метка расположена от третьей на таком же расстоянии как вторая от первой и показывает верхний уровень при разогретом декстроне. Как мне объясняли, на тойотах масло замеряется при включенном двигателе на парковке (Р) причем на разогретом декстроне. Нагревается масло в коробке через 10-15 км летом и 20-25 зимой.
Все это понятно, у меня так же, только на холодную, при оборотах двигателя 700 показывает по середине между нижними метками, а на горячуюю (после 10-15 км) показывает на 2 см выше самой верхней метки.. Так чему предпочтение?
усреднённому варианту
эх.. по моему вопросу тихо
эх.. по моему вопросу тихо
эх.. по моему вопросу тихоХ.з. , у меня "тупление" коробки вылечивалось промывкой инжекторов или заменой топливного фильтра. Не панацея конечно и не факт, но по крайней мере разница ощутимая была.
ТОП 5
1
3