Странное поведение руля
2712
40
Комрады, не сочтите за невежество, но поиск не рулит
Вобщем, по зиме еще не так страшно было, но по асфальту что-то вообще ужасное, раньше такого не замечал
Руль очень сильно реагирует на изменения асфальта. То есть наклон влево-вправо, руль сразу тянет, и причем нехило так тянет
Особенно страшно по колее, очень сильно приходится держать, и постоянно подруливать. Раньше, повторюсь, такого не было. На ровном асфальте руль держит, но не уверенно
Стойки менял полтора месяца назад, развал/схождение делал, углы "в зелени"
Колеса правда балансировал последний раз год назад, комплектом перекидывал этой весной, но это врят ли, кажется
Люфта у руля нет, жижа в гидраче на уровне (правда состояние не знаю)
Состояние ходовки осенью проверял последний раз, у Олега, проблема была только в задних пыльниках
Куда вообщем смотреть? На что обратить внимание?
С такой проблемой просто не сталкивался, последний раз было на 9ке, но там рейка убилась, люфт был, сразу видно было
Охото просто примерно знать, перед заездом на СТО, чтобы указать товарищам, куда пристальнее присмотреться
Заранее спасибо

ЗЫ Машина та, что в подписи первая :ха-ха!:
PartyZan
Резина какая была зимой и сейчас?
PartyZan
Не перекачанаы колеса? Вообще такое поведение от жесткой боковины у резины.
Борт 247
Резины было только две, зима AMTEL 185/65 R14, лето NOKIAN HAKKA H 185/60 R15
В прошлом году такого не было,начал замечать этой зимой, и субъективно кажется, что все хуже и хуже
Различий после смены резины не заметил
Диски на 14 - родные, с родным вылетом, на 15 - не очень, вылет 42 при 35-40, но отъездил на этом же комплекте прошлое лето (новое все было)
Yurist
Не перекачанаы колеса? Вообще такое поведение от жесткой боковины у резины.
В течении месяца ездил на 2.2, 2.0, щас 1.8, специально спускал, проверял, эффект один
летняя резина жще) оттого и подгуливает
у меян на зимней тож ровно едет
а летняя низкопрофиль ) в колее приходится ловить
(теперь знаю как умерла крестовина руля в прошлом году:улыб:)
ну и это.. поставь ту резину котору юрекомендует изготовитель. по ширине по дюймам и по профилю)
Не, ну я ж говорю, прошлое лето ездил на этом же копмлекте, такого не было
А на счет рекомендованного, где ж я тебе её возьму то ))

ЗЫ Я смотрю, что все считают дело в резине
получается такое поведение не может зависеть от ходовки?
хз хз ) мож и рулевое виновато
я год назад тут вопрос этот задавал) изъездил разные СТО, меня в итоге отправили резину менять дружно )
PartyZan
еще сильный боковой ветер иногда влияет:улыб:
Ефген
еще сильный боковой ветер иногда влияет:улыб:
Это когда нет ветровых стабилизаторов :миг:
у меня примерно так же было.1заменил прод.рычаги.стало лучше но не то.2заменил жижу в гидраче.все стло в норме. правда машина у мну др.
Сибиряк
А гидрач живой?
вот как бы хз
как его проверить?
разница то при заведенном/не заведенном конечно есть, но ведь это не все прелести, я же прав?
не свистит, ни на холостую, ни в движении, ни в крайних положениях, руль ходит без рывков
михалыч468
у меня примерно так же было.1заменил прод.рычаги.стало лучше но не то.2заменил жижу в гидраче.все стло в норме. правда машина у мну др.
да вот думаю пойти купить жижу да "грушу"
знать бы еще что поможет
а то на родную жижу денег жалко
PartyZan
тоже интересуюсь вопросом.
Примерно Аналогичная ситуация.
На штатной зимней резине 15 дюймовой все в норме, а на 16 дюймовой летней (кстати тоже нокиан:хммм:)тянет машину вправо. При этом при регулировке развала - все в норме.
Вчера вот стойки ВСЕ поменял - стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, но не идеально. попробую сегодня отрегулировать развал, надеюсь, что поможет окончательно.

А жидкость в гидраче вообще дорого стоит поменять? никогда не сталкивался просто...
ДИМИТР
А жидкость в гидраче вообще дорого стоит поменять?
Ровно столько, сколько стоит дексрон 3 :улыб:
А жидкость в гидраче вообще дорого стоит поменять? никогда не сталкивался просто...
  
меньше тысячи отдавал
михалыч468
у меня примерно так же было.1заменил прод.рычаги.стало лучше но не то.2заменил жижу в гидраче.все стло в норме. правда машина у мну др.
А где Вы меняли "жижу"? на каком СТО? И что, машина сразу стала ровно идти???
selfmade
ПОМИМО ЖИЖИ ПРОД.РЫЧАГИ МЕНЯЛ.после всех этих процедур все ок.жижу кажется в hunterе менял.
я бы резину проверил - рабочую поверхность, неравномерный износ, грыжи
Такое поведение ещё бывает, когда машину поднимают при помощи проставышей. Если вы их использовали, то так и будет.
chon
Такое поведение ещё бывает, когда машину поднимают при помощи проставышей. Если вы их использовали, то так и будет.
я не использовал, следите за сообщениями

у меня как раз была описанная мной ситуация
Интересная ситуация. Что то уже выяснили?
я бы резину проверил - рабочую поверхность, неравномерный износ, грыжи
на разных резинах одно и тоже
причем прошлый комплект явно встал не в той же последовательности(левый/правый, зад/перед)
chon
Такое поведение ещё бывает, когда машину поднимают при помощи проставышей. Если вы их использовали, то так и будет.
Факты, конкретные примеры?
да по-полнее..
на разных резинах одно и тоже
тогда явно не мой случай:улыб:
PartyZan
Коллега, я практически избавился от своей проблемы кидания и увода машины вправо. Оказалось, что диски на которых пришла машина, и на которых я отъездил прошлое лето имеют размер 6 дюймов, на моюмашину должны быть 6,5, можно даже 7, не на машину точнее а на ширину резины 205 и радиус 15. Съездив в гараж, и убедившись, что на зимнем комплекте диски, который я покпуал вместе с резиной в Колеснице имеют раземр "6,5". поехал на шиномонтажку и поставил резину на диски диски с зимнего комплекта. Руль теперь могу отпускать - машина едет прямо. Бывает руль уводит, немного выбивает из рук на неровностях. но тут грешу на карданчик... Пока закусывать не начнет ничего делать не буду, может ВД-хой рполью, так как менял его уже осенью.
ddelta
Тебе хорошо
А у меня хоть и не стандарт, но прошлым летом на этих же дисках с этой же резиной было все нормально
Ладно, че, надо ехать сдаваться на СТО, мож че скажут
PartyZan
У меня в прошлом году была такая же проблема. То ли что-то сделал, но не помню что, то ли смирился нафиг и ездил то лето... Вот оказалось что все-таки не зря надо диски подбирать по уму ))). Но кто знал, я же не смотрел на чем там машина пришла... Одно то, что пришла на литье было сказка ))).
З.Ы. Никому не надо лить на 195 резину на 15 радиус? )))
ddelta
Какое? Ну в смысле ширина какая? Вылет? Отверстия?
ЗЫ Тупанул, если не удалят, ответь в личку))
ЗЗЫ Че за косяк с форумом? :хммм:
_mirage_
Фольксваген-Пассат универсал 1998 г.в. Был клиренс 110 мм. Дорогу держал как на рельсах, но очень низко. В городе нашем не всех лежачих полицейских мог переползти. Выточили проставыши на передок по 20 мм. и установили. Стало легче с ямками-бугорками, но управляемость стала хуже. При замене всей передней подвески убрали проставыши - стало опять классно. Так и продал его. Сейчас Форд С-Мах 2006 г. Низкий. Поставили на передок проставыши по 20 мм для Хонды Цивик. Управляемость стала хуже, но у него регулируется жесткость руля - этим пока довольствуюсь. Время покажет.
PartyZan
Если честно, то я не очень силен в этой терминологии. Знаю что диски 6,5 jj, резина 205/65/15. Насколько я знаю, размер диска должен подбираться исходя из ширишы резины. Вот например резина 205. Нужно эту цифру разделить на 25,4, получите размер в дюймах. Получается 8,07. Размер диска должен быть на 20% меньше чем получившаяся цифра ширина резины. То есть 8,07-20% получается 6,4566. То есть 6,5.
Вот тут есть много инфы, пользуйтесь на здоровье
http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=10008.
Не плохо было бы нашим модераторам тоже прикреплять важные и особенно сезонные темы.
Еще одна ссылочка
http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=13323
ddelta
Вообще, насколько я знаю, наоборот, резину подбирают под диски, а не диски под резину
Но судя по ссылкам, нифига у тебя не 4х114.3 сверловка
PartyZan
Посмотри еще сайленты на задней подвеске. Тоже никогда не думал, что неисправность задней подвески может так влиять на управляемость. Было такое, на продольных тягах менял разбитые сайлентблоки и все стало хорошо.
dolf
Посмотри еще сайленты на задней подвеске. Тоже никогда не думал, что неисправность задней подвески может так влиять на управляемость. Было такое, на продольных тягах менял разбитые сайлентблоки и все стало хорошо.
:безум:
вот уж чего не думал, так это на счет задней подвески
чую перетрясти ходовку выльется мне в копеечку:хммм:
PartyZan
причем я перед этим переднюю подвеску перетряхнул всю, а лучше стало ненамного. Причина очень удивила, мне кстати отец подсказал.
PartyZan
Я вот все не могу понять почему у меня руль уходит вправо при торможении. Правда не всегда, но почти всегда когда происходит то при торможении на светофоре... Странно. Суппорта смотрели, мазали, диски вот даже поменял... Хбз. Может суппорта не так обслужил?
ddelta
Диски поменял какие? тормозные?
давление одинаковое в шинах? развал/схождение давно смотрел?
ddelta
Правда не всегда, но почти всегда когда происходит то при торможении на светофоре... Странно.
Ничего транного, просто надо прокачать тормозную систему.
PartyZan
Диски колесные поменял. равза/схождение после этого не делал, до этого 2 раза. А что, прокачка тормозной системы может помочь?