Конец компресс-ным кольцам или вентиляции картера
1692
14
Привет всем. Хочу спросить у спецов ну и не только. Есть достаточно уставший 1jz-ge vvt-i. Стал замечать такую фичу. После поездки даже не самой активной (15 км в режиме 2-3 тысяч оборотов открыл маслозаливную горловину - оттуда дым:улыб:не пар а прям дым с запахом недогоревшего бенза (как при сильно обогащенной смеси в мороз). И с пробки капает жидкость:улыб:Конечно многи скажут в карбюраторе конденсат. но нет, эта жидкость - масло! Но настолько жидкая... почти как подсолнечное масло разогретое на сковородке... Это чо? Это бенз в масло попадает??? Или просто правда конденсируется влага на крышке головки блока? Заранее хочу отмести теорию что это тосол - никаких эмульсий, отложений и прочих его признаков в масле нет. Уровень тосола тоже стабильный.
Опять же если это бенз - то почему утром на щупе масло густое и не капает со щупа?:улыб:Он получается в процессе работы двигателя попадает в картер? Или это просто масло разогретое?:улыб:Кстати его сожралось за 5000 почти 8 литров :)))))))))))))))))))))))))
ну кто что думает?

Ах ну да , мои лоховские догадки:
1) компрессионным колечкам п-ц... либо ацкая выработка цпг
2) закакана система вентиляции картера. отсюда и газы из маслозаливной дырки
Хм, ну расход масла в 1.5 литра на тыщу - это полюбому не вентиляция картера. Вывод - движке хана.
я соседнюю тему заводил, проблемы ИМХО схожи...
кто-нибудь посоветуйте, как на 4s-Fi почистить вентиляцию картера, насколько сложно это сделать самому по мурзилке и сколько за это возьмут на СТО ? (может и не стоит лезть самому, если сложно и в мастерских гуманно берут за это:улыб:)

у меня дыма нет, если пробку открутить.. масло жрёт 0,5 литра на 1000 км (щас возможно уже и побольше) + недавно начало закидывать свечи (снизу) ... :безум:
да не панаятно что жор в 1,5 литра на тыщу это не вентиляция:улыб:К жору я привык. Я про запах бенза в масле и дыму из горловины хотел узнать )
Ну пары бензина через колечки в картер проходят.
С ужором 1,5 л на 1000 км ИМХО это к доктору.
Причем ситуация по поговорке: поздно пить боржоми когда почки отказали.

В обчем движку на переборку. А там : вскрытие покажет.
BDT
ну в таком случае компрессии не должно быть:улыб:
у меня бала аналогичная проблема правдо на отечественном автопроме, масло уходило, правдо не литрами, дым был из под тойже пробки... в добаков к этому через некоторое время попал тосол в масло, при вскрытии обнаружилось что прогарела прокладко ГБЦ...
ну в таком случае компрессии не должно быть:улыб:
Масло на стенках цилиндров и поддерживает компрессию. У меня на всех поршнях кольца были закоксованы и жор масла был - но компрессия была 14 везде.
это уже не только колечки...
во вскрытии не вижу смысла и заменой этих самых колечек не обойдетесь. либо капиталка в полном размере (цена вопроса порядка 40-45т.р) либо контрактный мотор (цена вопроса от 22тыр).
есесно я выбрал уже вариант 2:улыб:Но щас купил суперприсадко, точнее поеду покупать - виннс супер чардж :)))))) 2 бутылька жахну в масло :)))) праверю
Проверишь что деньги зря потратил на чудо-присадку?
Sviaz
паходу да :)))) чем быстрее сдохнит матор - тем быстрее появится контрактный :ха-ха!:
ставь жизет гте контрактный и поехали дрифтить. к концу лета и коробас контрактный поставишь тогда