Автомат перестает переключаться на пониженную.
1908
15
Появилась проблемка. После определенного времени движения вдруг перестает включаться пониженная, едешь на скорости 40, 60, давишь газ для разгона или на половину или в пол, ни в какую не переключается, только скорость постепенно прибавляет на текущей передаче. Так может продолжаться до остановки или сильного снижения скорости, потом вдруг опять начинает нормально работать.
Карина, двиг. 7А-FE. Свечи новые, инжекторы мытые, масло в коробке менял год назад (тыс. 20 пробега, смотрел вроде чистое), тросики, подходящие к упр. дроссельной заслонкой отрегулированы.

Куда копать?

PS. Да еще стала проблемка постепенно проявляться - при движении на 3 передаче на скорости 60 км/ч при отпускании педали газа происходит пара незначительных толчков в торможение двигателем, при слабом нажатии на газ, происходит пара толчков вперед (как бы "схватывает"). На других скоростях такого нет, все плавно.
Я думаю тебе врядли кто то так скажет что и как. Надо делать диагностику каробки. Всяко если есть трабл то надо либо делать - либо менять.
:-yЗ.Ы. инжекторы тут не причем)
Отдыхающий
в районе дроссельной заслонки перед появлением глюков никто не копошился?
Лис
Для справки: проблема решилась заменой датчика положения дроссельной заслонки.
Отдыхающий
И сколько денег отдал за датчег?
Отдыхающий
Где делал и чего взяли за это, по описалову у меня такая же бе :(да началась..))
Я взял рабочий, снятый с другой машины, но вообще датчик, как минимум, есть в Плутоне за 1300, звонил им.
Замена выполняется самостоятельно за 2 минуты, на 2 саморезах.
aka hitman
вполне может быть просто провод оборванный
Sviaz
Свою так вылечил, чуть коробку новую не купил ( уже деньги копил:улыб:)
Лису огромное спасибо за подсказку :respect:
Sviaz
на последнего
дабы не заводить новую тему
по-моему, у меня начинает проявляться подобный трабл.. подобный, но не совсем...
разгоняться стала как будто тяжелее, вальяжнее.. иль лин бёрн тупит..
пару-тройку раз было такое: при переключении с 2 на 3 или с 3 на 4 (прям в этот момент), если происходит отключение лин бёрна, машина начинает дёргаться, частыми рывками, туда-сюда, будто не может переключиться/не может определить, разгоняться дальше на предыдущей или переключиться на высшую.. приотпускаю педаль, лин бёрн включается, всё восстанавливается, дальше всё в порядке, рывков нет, набирает обороты, переключает скорости, с отключением/включением обеднёнки (повторюсь, так было 2-3 раза, единичный случай, считайте), но это дёрганье меня очень озадачило..
и ещё.. раньше, при отключении лин бёрна она просто мгновенно подхватывалась и начинала стремительно разгоняться, а последнее время в этот момент стали всё чаще и чаще проявляться некие провалы.. т.е., перед отключением лин бёрна машина как бы задумывается на секунду, а потом рвёт.. такое ощущение, что скидывает в этот момент одну скорость вниз.. и задумывание такое.. хз, как объяснить.. как глубокое/задумчивое переключение скорости на "несовсем исправной коробке" или неправильно отрегулированном тросике кик-дауна..
из последнего, что делал - менял масло в коробке..
но уже несколько раз на протяжении месяца-двух проверял уровень и состояние, на горячем почти у максимума, не пенится... пару-тройку месяцев назад, а эти "проблемы" появились с 2-3 недели назад..

з.ы. кикдаун работает штатно, никаких изменений с ним не замечено.
_mirage_
Вот тут сразу вопрос ,а как правильно замерять жижу в коробке? На холодную или все же на горячую???
Я понимаю, что надо так и так, но предпочтение чему делать? Допустим у меня на холодную норма ,а на горячую немного выше нормы, прим на 1 см, либо на горячую норма, а на холодную не достает, либо на холодную норма ,а на горячую чуть не доходит прим. 1 см. Как быть в таком случае?
Melord
У меня на щупе четыре деления: 1. Самое нижнее, минимальный уровень при холодном декстроне. 2. Второе выше нижнего где то около сантиметра, верхний уровень при холодном декстроне. 3. Третья метка выше второй где то на пару тройку сантиметров. Показывает нижний уровень при разогретом декстроне. 4. Самая верхняя метка расположена от третьей на таком же расстоянии как вторая от первой и показывает верхний уровень при разогретом декстроне. Как мне объясняли, на тойотах масло замеряется при включенном двигателе на парковке (Р) причем на разогретом декстроне. Нагревается масло в коробке через 10-15 км летом и 20-25 зимой.
march_cat
Все это понятно, у меня так же, только на холодную, при оборотах двигателя 700 показывает по середине между нижними метками, а на горячуюю (после 10-15 км) показывает на 2 см выше самой верхней метки.. Так чему предпочтение?
Melord
усреднённому варианту

эх.. по моему вопросу тихо :хммм:
_mirage_
эх.. по моему вопросу тихо :хммм:
Х.з. :dnknow:, у меня "тупление" коробки вылечивалось промывкой инжекторов или заменой топливного фильтра. Не панацея конечно и не факт, но по крайней мере разница ощутимая была.