Дребезг у двигателя появился, что может быть?
1328
14
Появился неприятный звук у двигателя в диапазоне 1500-2000 оборотов под нагрузкой. Дребезг или грохот металлический. Если машина стоит на Р, то только свист появляется на этих оборотах.
К кому на диагностику лучше обратиться?
Двигатель: 2NZ
Карб
локализовать шум довольно сложно, но ощущение что источник в районе навесного оборудования
Снимите ремни навесного по очереди. После каждого ремня слушайте не исчез ли звук.
Если я правильно понял, предлагаете двиг без помпы погонять? Чтобы одним ударом добить?
Толково. С генератора тож снимать? Лучше обратиться к специалисту, который знает как, чем и где послушать. Это быстрее и менее хлопотно.
Точно не раззорит.
Если я правильно понял, предлагаете двиг без помпы погонять? Чтобы одним ударом добить?
Ну если есть хоть капелька мозгов - то думаю вы не будете крутить двигатель без помпы. А от 3-5 секунд работы на ХХ и без помпы ничего не будет двигателю, за это время можно понять наличие или отсутствие звука.
Без генератора те же 5 секунд двигатель проработает легко. Кроме того без ремней можно рукой покрутить помпу или шкивы прочего навесного на предмет звука/люфта.
Можно модернизированным фонендоскопом с палочкой прикрепленной к круглой мембране послушать.

ЗЫ Не понимаю задающих подобные вопросы на форуме. Что мы тут диагноз по фотографии определяем чтоли? Или вы ждете пока вам все-таки посоветуют обратиться к специалистам на СТО?
Я именно таким способом (снимая ремни) определил умерший натяжитель ремня компрессора кондиционера и успешно заменил в нем подшипник. Все это обошлось в стоимость подшипника (150р), на СТО отдал бы раз в 6 больше.

Едьте на любое СТО, например из актуальных на АФ - к Олегу С.М.
Совершенно разумные вещи говорите,почти полностью согласен.
Пара уточнений.
С неисправной помпой(отсутствовала крыльчатка полностью) 3S-FE начинает кипеть через 10-15 минут(от комнатной температуры).
Так что минута - две у вас есть в любом случае.
С невращающимся генератором двигатель может работать очень долго вообще без последствий.
По всеми остальными словами подпишусь.
Михаил, общаясь на форуме я например узнал что двиг только через 10 минут без помпы закипит, мне казалось всё гораздо быстрее происходит, да и ждать когда до 25С всё остынет как-то не с руки. А вы тут зачем, чтобы громко сомневаться в чужих умственных способностях?
Вы неправильно нажали при ответе?
Или это действительно мне адресовывалось?
Михаил, общаясь на форуме я например узнал что двиг только через 10 минут без помпы закипит, мне казалось всё гораздо быстрее происходит, да и ждать когда до 25С всё остынет как-то не с руки. А вы тут зачем, чтобы громко сомневаться в чужих умственных способностях?
Просто вместо того, чтобы в следующий раз сразу усмехаться над советами, уточните все детали. Ведь можно было не "... одним ударом добить?", а "...можно ли запускать двигатель без помпы?"
А потехнологичнее чем 3S двигатели, им пофик на отсутствие генератора? и помпы? Наверняка датчиков всяких пруд пруди.. мозги не опухнут?
Некоторые могут поймать пару нефатальных ошибок типа "низкое напряжение бортовой сети" (если дождаться падения ниже 8 вольт) и "перегрев двигателя"(ниссан иногда ловит).
Filimon
а зачем им генератор, если аккумулятор есть?:улыб:
dobri
Был опыт езды с неработающим генератором. С правого на левый берег и обратно... Шел не по приборам, а по наитию... :безум:
Каэшн, это не руководство к действию. :миг:
Kan
вопрос закрыт, ремни надо натягивать по мануалу, а не по ощущениям )