На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Конец компресс-ным кольцам или вентиляции картера
1804
14
Черная марка
activist
Привет всем. Хочу спросить у спецов ну и не только. Есть достаточно уставший 1jz-ge vvt-i. Стал замечать такую фичу. После поездки даже не самой активной (15 км в режиме 2-3 тысяч оборотов открыл маслозаливную горловину - оттуда дым
не пар а прям дым с запахом недогоревшего бенза (как при сильно обогащенной смеси в мороз). И с пробки капает жидкость
Конечно многи скажут в карбюраторе конденсат. но нет, эта жидкость - масло! Но настолько жидкая... почти как подсолнечное масло разогретое на сковородке... Это чо? Это бенз в масло попадает??? Или просто правда конденсируется влага на крышке головки блока? Заранее хочу отмести теорию что это тосол - никаких эмульсий, отложений и прочих его признаков в масле нет. Уровень тосола тоже стабильный.
Опять же если это бенз - то почему утром на щупе масло густое и не капает со щупа?
Он получается в процессе работы двигателя попадает в картер? Или это просто масло разогретое?
Кстати его сожралось за 5000 почти 8 литров :)))))))))))))))))))))))))
ну кто что думает?
Ах ну да , мои лоховские догадки:
1) компрессионным колечкам п-ц... либо ацкая выработка цпг
2) закакана система вентиляции картера. отсюда и газы из маслозаливной дырки
не пар а прям дым с запахом недогоревшего бенза (как при сильно обогащенной смеси в мороз). И с пробки капает жидкость
Конечно многи скажут в карбюраторе конденсат. но нет, эта жидкость - масло! Но настолько жидкая... почти как подсолнечное масло разогретое на сковородке... Это чо? Это бенз в масло попадает??? Или просто правда конденсируется влага на крышке головки блока? Заранее хочу отмести теорию что это тосол - никаких эмульсий, отложений и прочих его признаков в масле нет. Уровень тосола тоже стабильный. Опять же если это бенз - то почему утром на щупе масло густое и не капает со щупа?
Он получается в процессе работы двигателя попадает в картер? Или это просто масло разогретое?
Кстати его сожралось за 5000 почти 8 литров :)))))))))))))))))))))))))ну кто что думает?
Ах ну да , мои лоховские догадки:
1) компрессионным колечкам п-ц... либо ацкая выработка цпг
2) закакана система вентиляции картера. отсюда и газы из маслозаливной дырки
Хм, ну расход масла в 1.5 литра на тыщу - это полюбому не вентиляция картера. Вывод - движке хана.
я соседнюю тему заводил, проблемы ИМХО схожи...
кто-нибудь посоветуйте, как на 4s-Fi почистить вентиляцию картера, насколько сложно это сделать самому по мурзилке и сколько за это возьмут на СТО ? (может и не стоит лезть самому, если сложно и в мастерских гуманно берут за это
)
у меня дыма нет, если пробку открутить.. масло жрёт 0,5 литра на 1000 км (щас возможно уже и побольше) + недавно начало закидывать свечи (снизу) ...
кто-нибудь посоветуйте, как на 4s-Fi почистить вентиляцию картера, насколько сложно это сделать самому по мурзилке и сколько за это возьмут на СТО ? (может и не стоит лезть самому, если сложно и в мастерских гуманно берут за это
)у меня дыма нет, если пробку открутить.. масло жрёт 0,5 литра на 1000 км (щас возможно уже и побольше) + недавно начало закидывать свечи (снизу) ...

Черная марка
activist
да не панаятно что жор в 1,5 литра на тыщу это не вентиляция
К жору я привык. Я про запах бенза в масле и дыму из горловины хотел узнать )
К жору я привык. Я про запах бенза в масле и дыму из горловины хотел узнать )
BDT
veteran
Ну пары бензина через колечки в картер проходят.
С ужором 1,5 л на 1000 км ИМХО это к доктору.
Причем ситуация по поговорке: поздно пить боржоми когда почки отказали.
В обчем движку на переборку. А там : вскрытие покажет.
С ужором 1,5 л на 1000 км ИМХО это к доктору.
Причем ситуация по поговорке: поздно пить боржоми когда почки отказали.
В обчем движку на переборку. А там : вскрытие покажет.
Черная марка
activist
ну в таком случае компрессии не должно быть

Черная марка
activist
Такую вот тему нашёл
присатко от ликвемоли
присатко от ликвемолиСейчас читают
ночной дозор
153598
1001
Причина, по которой бы вы перестали постить на БЗ
52400
322
Хорошее настроение
1478
13
Yura_18
guru
у меня бала аналогичная проблема правдо на отечественном автопроме, масло уходило, правдо не литрами, дым был из под тойже пробки... в добаков к этому через некоторое время попал тосол в масло, при вскрытии обнаружилось что прогарела прокладко ГБЦ...
ну в таком случае компрессии не должно бытьМасло на стенках цилиндров и поддерживает компрессию. У меня на всех поршнях кольца были закоксованы и жор масла был - но компрессия была 14 везде.![]()
proektgaraje
junior
это уже не только колечки...
во вскрытии не вижу смысла и заменой этих самых колечек не обойдетесь. либо капиталка в полном размере (цена вопроса порядка 40-45т.р) либо контрактный мотор (цена вопроса от 22тыр).
во вскрытии не вижу смысла и заменой этих самых колечек не обойдетесь. либо капиталка в полном размере (цена вопроса порядка 40-45т.р) либо контрактный мотор (цена вопроса от 22тыр).
Черная марка
activist
есесно я выбрал уже вариант 2
Но щас купил суперприсадко, точнее поеду покупать - виннс супер чардж :)))))) 2 бутылька жахну в масло :)))) праверю
Но щас купил суперприсадко, точнее поеду покупать - виннс супер чардж :)))))) 2 бутылька жахну в масло :)))) праверю
Sviaz
experienced
Проверишь что деньги зря потратил на чудо-присадку?
Черная марка
activist
паходу да :)))) чем быстрее сдохнит матор - тем быстрее появится контрактный 

Jimmy
guru
ставь жизет гте контрактный и поехали дрифтить. к концу лета и коробас контрактный поставишь тогда
ТОП 5
2
4