Что с коробкой?
1251
14
Всем доброго дня.
Сегодня выехал из дома и заметил, что со 2-ой на 3-ю скорость коробка переключается на 4500- 5000 оборотах. Мне конечно это нравиться, но по моему это не нормально. Масло в норме, вроде чистое и не горелое, когда меняли его незнаю. Сам тысяч 10-15 проехал. Небольшой толчок есть при включении передних и задней скоростей с P и N, при переключении их нет. Какие мысли есть?
Проверь натяжение тросика от АКПП к дросселю.
и конопочку овердрайва тоже посмареть - нажата/нет:миг:
А при чем тут кнопочка овердрайва?
и конопочку овердрайва тоже посмареть - нажата/нет:миг:
скорее кнопочку PWR
Classic
Это надо проверить: регулировка тросика, идущего от дроссельной заслонки к АКПП влияет на обороты, при которых коробка переключает передачи.
http://www.tron.ru/articles/toyota/other/1243/
проблема в регуляторе давления акпп... либо в масле. даже если масло светлое оно от старости может потерять часть своих смазывающих свойств. отсюда и недержание давления.... от..
следующая стадия это пробуксовка дисков и замена соттветсвенно фрикционов.
Kostyan350
Сделай проще, езжай в Кенси Трансмишн, они тебе диагностику коробки сделают. Я в том году ездил, ни копейки не взяли.
Classic
В Кэнси я точно не поеду. Сегодня ездил к своим прокатились, посмотрели (масло, троссик, подергали ее)- сказали не мешай машине ездить! Может подгон :dnknow: !
Kostyan350
А почему тка жестко на Кенси.
Classic
Это он еще мягко о кэнси.
Тут о них слава идет, дай бог каждому.
Только один вот я не могу понять, какого ..я.
Толком так никто и не смог сказать, только визги...
А очень бы хотелось понять...
Борт 247
Тогда понятно!
А я рабочую камри им отдавал в ноябре, бобще никаких претензий к ним. Ну да не в этом дело. Спасибо за предупреждение.
Classic
Может бывший хозяин машины что то с коробкой намудрил? К примеру пробил картер АКПП и не сразу это обнаружил, фрикционы рабочие, но поджаренные. Заварил или поменял картер, залил маслица и в продажу. При покупке машинку достаточно поюзали?