Вопрос по HONDA C-RV
1231
16
Yura_18
guru
Имееться honda c-rv 96 г.в. Проблема такая: быстро перегреваеться двигатель, при этом ОЖ выходит в расширительный бачек, но вот после охлаждения обратно не возвращаеться почемуто... термостат, крышку с клапаном на радиаторе заменили. не помогло... может кто сталкивался с такой проблемой?
На прогретом, работающем двигателе загляни в расширительный бачек на предмет пузырьков. Если есть, то пробита прокладка блока ДВС.
Михаил Денисенко
guru
Имееться honda c-rv 96 г.в. Проблема такая: быстро перегреваеться двигатель, при этом ОЖ выходит в расширительный бачек, но вот после охлаждения обратно не возвращаеться почемуто... термостат, крышку с клапаном на радиаторе заменили. не помогло... может кто сталкивался с такой проблемой?А как все появилось? Само по себе или после каких-то работ? Печка греет нормально?
говорят еще одевают мешок на дырку радиатора, газуешь, если содержимое пахнет выхлопом, то пробита
Yura_18
guru
свмо по себе, работы по замене термостата проводились уже после появления проблемы.
Говорят, прокладку пробивает от некачественного бензина ...
Перед этим нигде не заправлялись ? (на "непроверенной" заправке)
Перед этим нигде не заправлялись ? (на "непроверенной" заправке)
Сейчас читают
Перерегистрация авто
99451
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
310617
227
БАРАХОЛКА (часть 49)
223935
421
сдаеться мне что прокладка тут не причем, так как общий объем ОЖ остаеться темже! проблема именно в том, что когда движек перегреваеться, ОЖ расширяеться и выходит в расширительный бачек, а обратно из него в систему не уходит. приходиться переливать его в радиатр в ручную...
В прошлом году я вот так переливая из бачка в радиатор проехал
600 км за 13 часов. Останавливался через 20-30 км. С собой взял
10 л воды, на доливку, на всякий случай, но долил только всего
0,5 литра, так как тосол немного проливал при этих манипуляциях.
Пробой прокладки был ясен, пузырьки в радиаторе, надо было
ехать домой для ремонта ....
600 км за 13 часов. Останавливался через 20-30 км. С собой взял
10 л воды, на доливку, на всякий случай, но долил только всего
0,5 литра, так как тосол немного проливал при этих манипуляциях.
Пробой прокладки был ясен, пузырьки в радиаторе, надо было
ехать домой для ремонта ....
дык вот нет тех самых пузырьков то... у меня был пробой в прокладке на ВАЗе, так в ож еще и масло попадало и наоборот... а тут и пузырьков нет и уровень ровный и едет машина нормально... видемо предеться на сто разбираться както...
У меня пробило прокладку на 1-м цилиндре (вскрытие показало).
Может, когда пробивает на 3-4-м, пузырьков нет ?
Но ведь что-то выталкивает ОЖ из рубашки в бачок...
Может, когда пробивает на 3-4-м, пузырьков нет ?
Но ведь что-то выталкивает ОЖ из рубашки в бачок...
температура, датчик показывает под сотню когда это начинаеться...
А крышка радиатора правильная стоит? Есть на разное давление - 0.9 и 1.1. Нужно вторую.
Была та же проблема, даже топик тут заводил. Прокладка ГБЦ. Пузырьков не было, и скорее всего потому, что расширительный бачок быыстро довольно заполнялся.
понял, будем смотреть на эту прокладку... только терзает всетаки вопрос, почему ож всетаки не возвращается обратно в систему? по логике должна, при чем сама...
Если трубка от пробки к расширительному бачку негерметична, то при остывании запросто может подсасывать не антифриз из бачка, а воздух.
трубка точно целая, но даже если бы была не герметичка, по всем законам физики (уравнивание сообщающихся сосудов) ОЖ должна перетекать из одного в другой при охлаждение. не говоря уж о том что подтекала бы в месте "не герметичности"... вобщем вывод сделан - пора гнать на сто для полного осмотра.
ТОП 5
1
2
3
4