Вопрос по HONDA C-RV
1240
16
Yura_18
guru
Имееться honda c-rv 96 г.в. Проблема такая: быстро перегреваеться двигатель, при этом ОЖ выходит в расширительный бачек, но вот после охлаждения обратно не возвращаеться почемуто...
термостат, крышку с клапаном на радиаторе заменили. не помогло... может кто сталкивался с такой проблемой?
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
На прогретом, работающем двигателе загляни в расширительный бачек на предмет пузырьков. Если есть, то пробита прокладка блока ДВС.
Михаил Денисенко
guru
Имееться honda c-rv 96 г.в. Проблема такая: быстро перегреваеться двигатель, при этом ОЖ выходит в расширительный бачек, но вот после охлаждения обратно не возвращаеться почемуто...А как все появилось? Само по себе или после каких-то работ? Печка греет нормально?термостат, крышку с клапаном на радиаторе заменили. не помогло... может кто сталкивался с такой проблемой?
говорят еще одевают мешок на дырку радиатора, газуешь, если содержимое пахнет выхлопом, то пробита
Yura_18
guru
свмо по себе, работы по замене термостата проводились уже после появления проблемы.
Говорят, прокладку пробивает от некачественного бензина ...
Перед этим нигде не заправлялись ? (на "непроверенной" заправке)
Перед этим нигде не заправлялись ? (на "непроверенной" заправке)
Сейчас читают
Перерегистрация авто
101976
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
318520
227
Потоп из квартиры выше этажом. Что делать?
48175
316
сдаеться мне что прокладка тут не причем, так как общий объем ОЖ остаеться темже! проблема именно в том, что когда движек перегреваеться, ОЖ расширяеться и выходит в расширительный бачек, а обратно из него в систему не уходит. приходиться переливать его в радиатр в ручную...
В прошлом году я вот так переливая из бачка в радиатор проехал
600 км за 13 часов. Останавливался через 20-30 км. С собой взял
10 л воды, на доливку, на всякий случай, но долил только всего
0,5 литра, так как тосол немного проливал при этих манипуляциях.
Пробой прокладки был ясен, пузырьки в радиаторе, надо было
ехать домой для ремонта ....
600 км за 13 часов. Останавливался через 20-30 км. С собой взял
10 л воды, на доливку, на всякий случай, но долил только всего
0,5 литра, так как тосол немного проливал при этих манипуляциях.
Пробой прокладки был ясен, пузырьки в радиаторе, надо было
ехать домой для ремонта ....
дык вот нет тех самых пузырьков то... у меня был пробой в прокладке на ВАЗе, так в ож еще и масло попадало и наоборот... а тут и пузырьков нет и уровень ровный и едет машина нормально... видемо предеться на сто разбираться както...
У меня пробило прокладку на 1-м цилиндре (вскрытие показало).
Может, когда пробивает на 3-4-м, пузырьков нет ?
Но ведь что-то выталкивает ОЖ из рубашки в бачок...
Может, когда пробивает на 3-4-м, пузырьков нет ?
Но ведь что-то выталкивает ОЖ из рубашки в бачок...
температура, датчик показывает под сотню когда это начинаеться...
А крышка радиатора правильная стоит? Есть на разное давление - 0.9 и 1.1. Нужно вторую.
Была та же проблема, даже топик тут заводил. Прокладка ГБЦ. Пузырьков не было, и скорее всего потому, что расширительный бачок быыстро довольно заполнялся.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
понял, будем смотреть на эту прокладку... только терзает всетаки вопрос, почему ож всетаки не возвращается обратно в систему?
по логике должна, при чем сама...
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Если трубка от пробки к расширительному бачку негерметична, то при остывании запросто может подсасывать не антифриз из бачка, а воздух.
трубка точно целая, но даже если бы была не герметичка, по всем законам физики (уравнивание сообщающихся сосудов) ОЖ должна перетекать из одного в другой при охлаждение. не говоря уж о том что подтекала бы в месте "не герметичности"... вобщем вывод сделан - пора гнать на сто для полного осмотра.
ТОП 5
2