Конец компресс-ным кольцам или вентиляции картера
1749
14
Черная марка
activist
Привет всем. Хочу спросить у спецов ну и не только. Есть достаточно уставший 1jz-ge vvt-i. Стал замечать такую фичу. После поездки даже не самой активной (15 км в режиме 2-3 тысяч оборотов открыл маслозаливную горловину - оттуда дымне пар а прям дым с запахом недогоревшего бенза (как при сильно обогащенной смеси в мороз). И с пробки капает жидкостьКонечно многи скажут в карбюраторе конденсат. но нет, эта жидкость - масло! Но настолько жидкая... почти как подсолнечное масло разогретое на сковородке... Это чо? Это бенз в масло попадает??? Или просто правда конденсируется влага на крышке головки блока? Заранее хочу отмести теорию что это тосол - никаких эмульсий, отложений и прочих его признаков в масле нет. Уровень тосола тоже стабильный.
Опять же если это бенз - то почему утром на щупе масло густое и не капает со щупа?Он получается в процессе работы двигателя попадает в картер? Или это просто масло разогретое?Кстати его сожралось за 5000 почти 8 литров :)))))))))))))))))))))))))
ну кто что думает?
Ах ну да , мои лоховские догадки:
1) компрессионным колечкам п-ц... либо ацкая выработка цпг
2) закакана система вентиляции картера. отсюда и газы из маслозаливной дырки
Опять же если это бенз - то почему утром на щупе масло густое и не капает со щупа?Он получается в процессе работы двигателя попадает в картер? Или это просто масло разогретое?Кстати его сожралось за 5000 почти 8 литров :)))))))))))))))))))))))))
ну кто что думает?
Ах ну да , мои лоховские догадки:
1) компрессионным колечкам п-ц... либо ацкая выработка цпг
2) закакана система вентиляции картера. отсюда и газы из маслозаливной дырки
Хм, ну расход масла в 1.5 литра на тыщу - это полюбому не вентиляция картера. Вывод - движке хана.
я соседнюю тему заводил, проблемы ИМХО схожи...
кто-нибудь посоветуйте, как на 4s-Fi почистить вентиляцию картера, насколько сложно это сделать самому по мурзилке и сколько за это возьмут на СТО ? (может и не стоит лезть самому, если сложно и в мастерских гуманно берут за это)
у меня дыма нет, если пробку открутить.. масло жрёт 0,5 литра на 1000 км (щас возможно уже и побольше) + недавно начало закидывать свечи (снизу) ...
кто-нибудь посоветуйте, как на 4s-Fi почистить вентиляцию картера, насколько сложно это сделать самому по мурзилке и сколько за это возьмут на СТО ? (может и не стоит лезть самому, если сложно и в мастерских гуманно берут за это)
у меня дыма нет, если пробку открутить.. масло жрёт 0,5 литра на 1000 км (щас возможно уже и побольше) + недавно начало закидывать свечи (снизу) ...
Черная марка
activist
да не панаятно что жор в 1,5 литра на тыщу это не вентиляцияК жору я привык. Я про запах бенза в масле и дыму из горловины хотел узнать )
BDT
veteran
Ну пары бензина через колечки в картер проходят.
С ужором 1,5 л на 1000 км ИМХО это к доктору.
Причем ситуация по поговорке: поздно пить боржоми когда почки отказали.
В обчем движку на переборку. А там : вскрытие покажет.
С ужором 1,5 л на 1000 км ИМХО это к доктору.
Причем ситуация по поговорке: поздно пить боржоми когда почки отказали.
В обчем движку на переборку. А там : вскрытие покажет.
Черная марка
activist
ну в таком случае компрессии не должно быть
Черная марка
activist
Такую вот тему нашёл присатко от ликвемоли
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 21)
166780
1000
Аренда квартир (часть 24)
140200
747
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
371108
874
Yura_18
guru
у меня бала аналогичная проблема правдо на отечественном автопроме, масло уходило, правдо не литрами, дым был из под тойже пробки... в добаков к этому через некоторое время попал тосол в масло, при вскрытии обнаружилось что прогарела прокладко ГБЦ...
ну в таком случае компрессии не должно бытьМасло на стенках цилиндров и поддерживает компрессию. У меня на всех поршнях кольца были закоксованы и жор масла был - но компрессия была 14 везде.
proektgaraje
junior
это уже не только колечки...
во вскрытии не вижу смысла и заменой этих самых колечек не обойдетесь. либо капиталка в полном размере (цена вопроса порядка 40-45т.р) либо контрактный мотор (цена вопроса от 22тыр).
во вскрытии не вижу смысла и заменой этих самых колечек не обойдетесь. либо капиталка в полном размере (цена вопроса порядка 40-45т.р) либо контрактный мотор (цена вопроса от 22тыр).
Черная марка
activist
есесно я выбрал уже вариант 2Но щас купил суперприсадко, точнее поеду покупать - виннс супер чардж :)))))) 2 бутылька жахну в масло :)))) праверю
Sviaz
experienced
Проверишь что деньги зря потратил на чудо-присадку?
Черная марка
activist
паходу да :)))) чем быстрее сдохнит матор - тем быстрее появится контрактный
Jimmy
guru
ставь жизет гте контрактный и поехали дрифтить. к концу лета и коробас контрактный поставишь тогда
ТОП 5
1
3
4