давит тосол в расширительный бачок
5601
26
dhalsim
БОДРЯЧКОМ
может такое быть что прокладка прогорела? или ещё есть какие версии.двигатель в подписи!
!!!NickeL!!!
...
во-первых, не тосол, а антифриз всё же, наверное?
во-вторых, что значит давит? расширительный бачок по идее и создан для того, чтобы при нагреве (и увеличении объёма) антифриз выдавливало в него
во-вторых, что значит давит? расширительный бачок по идее и создан для того, чтобы при нагреве (и увеличении объёма) антифриз выдавливало в него
dhalsim
БОДРЯЧКОМ
ну там конкретно давит в бачок что даже из него начинает давить,и потом приходица доливать в радиатор по полтара литра ажна
!!!NickeL!!!
...
ну там конкретно давит в бачок что даже из него начинает давитьтак может антифриза просто перелили???
и потом приходица доливать в радиатор по полтара литра ажнапотом - это когда? на холодную - радиатор полон?
dhalsim
БОДРЯЧКОМ
антифриз не перелили!
на холодную радиатор пуст
на холодную радиатор пуст
!!!NickeL!!!
...
т.е. он весь оставется в расширительном бачке и не "всасывается" обратно в радиатор?
крышку радиатора давно меняли?
крышку радиатора давно меняли?
dhalsim
БОДРЯЧКОМ
ты думаеш из-за крышки? так то она вроде туго накручивается
Сейчас читают
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3
145910
1002
Меняем масло!
3252
35
Гоголя 51 (часть 2)
126342
832
!!!NickeL!!!
...
нууу, если она давление не держит, то как он (антифриз) обратно засасываться-то будет?
ровно темой ниже таже проблема озвучена, с одной разницей - ОЖ не вытекает "мимо"...
dhalsim
БОДРЯЧКОМ
ладно если так ,а не чтото посеръёзней
Прокладка прогарела! Еще посмотри на уровень масла и на выхлоп, скорее всего уже и головку шлифовать придется, прокладка прогарает от перегрева.
Скорей всего пробка не держит. Бюджетнее всего ее поменять.
Если не поможет - в антифриз идут газы с камеры сгорания, но мне всетки кажется, что дело в пробке.
Если не поможет - в антифриз идут газы с камеры сгорания, но мне всетки кажется, что дело в пробке.
И все же пусть проверит уровень масла и посмотрет на выхлоп, у меня про прогаре дымило знатно, причем только на больших оборотах.
---[ Rico ]---
veteran
Да пробка не держит. Факт. )
У меня такое было.
У меня такое было.
пробка оригинальная рублей 300 помоему стоит... можно сменить даже "для профилактики", имхо.... если старая древняя...
Vs
censored
Да пробка не держит. Факт. )А если не факт?
У меня такое было.
И все же пусть проверит уровень масла и посмотрет на выхлоп, у меня про прогаре дымило знатно, причем только на больших оборотах.Ну вот смотрит он на уровень масла и на выхлоп - чо он дожен видеть?
Ты в курсе, что при вменяемом каталике, матор, пожирающий небольшии порции масла, через выхлоп не выкупаеццо?
выхлоп не виден вроде как не газовал да и масло вроде как впоряде ,хотя сёдня присматрюсь получше
Ну ты не дурак, сам знаеш что уровень поднимиться если тосольчик в масло сочится, про катализатор неподумал.
Соглашусь с теми кто за пробку, было похожее, каждый день доливал почти по стакану ОЖ, начал искать причину, открутил пробку около двига (у меня их две), а там трещина в резиновом уплотнении, через нее уходила ОЖ, плюс не держал клапан давление на ней же, и в бачек переливало слишком много ОЖ не создавая нужного давления в системе, как поменял, потеря ОЖ прекратилась...
вот тут как раз у моего коллеги такое, уже неделю вокруг машины ходим не можем понять почему так...
Ну ты не дурак, сам знаеш что уровень поднимиться если тосольчик в масло сочится, про катализатор неподумал.Тосольчик одновременно начинает и в масло газы в тосольчик?
Такое может быть только после перегрева.
насчет крышки согласен ,было и у меня и у знакомого . Но может не только из-за нее ,система гирметична? А может вентилятор не включается?
И кстати бывало что переливал антифриз но выдавливало только лишнее.
И кстати бывало что переливал антифриз но выдавливало только лишнее.
Кстати один мой знакомый ,тоже голову на отсечение давал что прокладка ,но все оказалось проще. Правда если с ремонтом затянуть думаю и с ней можно горя хапнуть.
снял кароче головку!!! 4 и 5 поршня чище чем остальные
1. Проблема в крышке радиатора. Заменить.
2. Проблема - сдыхает помпа... не создает достаточное течение внутри "рубашки", в итоге в некоторых местах двигателя - ОЖ закипает и "выплевывает" ОЖ.
А потом в радиаторе пусто
2. Проблема - сдыхает помпа... не создает достаточное течение внутри "рубашки", в итоге в некоторых местах двигателя - ОЖ закипает и "выплевывает" ОЖ.
А потом в радиаторе пусто
ТОП 5
1
3