давит тосол в расширительный бачок
5562
26
может такое быть что прокладка прогорела? или ещё есть какие версии.двигатель в подписи!
dhalsim
во-первых, не тосол, а антифриз всё же, наверное?
во-вторых, что значит давит? расширительный бачок по идее и создан для того, чтобы при нагреве (и увеличении объёма) антифриз выдавливало в него :безум:
!!!NickeL!!!
ну там конкретно давит в бачок что даже из него начинает давить,и потом приходица доливать в радиатор по полтара литра ажна:хммм:
dhalsim
ну там конкретно давит в бачок что даже из него начинает давить
так может антифриза просто перелили???
и потом приходица доливать в радиатор по полтара литра ажна
потом - это когда? на холодную - радиатор полон?
!!!NickeL!!!
антифриз не перелили!
на холодную радиатор пуст
dhalsim
т.е. он весь оставется в расширительном бачке и не "всасывается" обратно в радиатор?
крышку радиатора давно меняли?
!!!NickeL!!!
ты думаеш из-за крышки? так то она вроде туго накручивается :dnknow:
dhalsim
нууу, если она давление не держит, то как он (антифриз) обратно засасываться-то будет?:улыб:
dhalsim
ровно темой ниже таже проблема озвучена, с одной разницей - ОЖ не вытекает "мимо"...
!!!NickeL!!!
ладно если так ,а не чтото посеръёзней :безум:
dhalsim
Прокладка прогарела! Еще посмотри на уровень масла и на выхлоп, скорее всего уже и головку шлифовать придется, прокладка прогарает от перегрева.
БАЙКЕР
Скорей всего пробка не держит. Бюджетнее всего ее поменять.
Если не поможет - в антифриз идут газы с камеры сгорания, но мне всетки кажется, что дело в пробке.
Vs
И все же пусть проверит уровень масла и посмотрет на выхлоп, у меня про прогаре дымило знатно, причем только на больших оборотах.
dhalsim
Да пробка не держит. Факт. )
У меня такое было.
пробка оригинальная рублей 300 помоему стоит... можно сменить даже "для профилактики", имхо.... если старая древняя... :спок:
---[ Rico ]---
Да пробка не держит. Факт. )
У меня такое было.
А если не факт? :спок:
БАЙКЕР
И все же пусть проверит уровень масла и посмотрет на выхлоп, у меня про прогаре дымило знатно, причем только на больших оборотах.
Ну вот смотрит он на уровень масла и на выхлоп - чо он дожен видеть?
Ты в курсе, что при вменяемом каталике, матор, пожирающий небольшии порции масла, через выхлоп не выкупаеццо?
dhalsim
выхлоп не виден вроде как не газовал :dnknow: да и масло вроде как впоряде ,хотя сёдня присматрюсь получше
Vs
Ну ты не дурак, сам знаеш что уровень поднимиться если тосольчик в масло сочится, про катализатор неподумал.
dhalsim
Соглашусь с теми кто за пробку, было похожее, каждый день доливал почти по стакану ОЖ, начал искать причину, открутил пробку около двига (у меня их две), а там трещина в резиновом уплотнении, через нее уходила ОЖ, плюс не держал клапан давление на ней же, и в бачек переливало слишком много ОЖ не создавая нужного давления в системе, как поменял, потеря ОЖ прекратилась...
dhalsim
вот тут как раз у моего коллеги такое, уже неделю вокруг машины ходим не можем понять почему так...
БАЙКЕР
Ну ты не дурак, сам знаеш что уровень поднимиться если тосольчик в масло сочится, про катализатор неподумал.
Тосольчик одновременно начинает и в масло газы в тосольчик?
Такое может быть только после перегрева.
dhalsim
насчет крышки согласен ,было и у меня и у знакомого . Но может не только из-за нее ,система гирметична? А может вентилятор не включается?
И кстати бывало что переливал антифриз но выдавливало только лишнее.
mastak
Кстати один мой знакомый ,тоже голову на отсечение давал что прокладка ,но все оказалось проще. Правда если с ремонтом затянуть думаю и с ней можно горя хапнуть.
dhalsim
снял кароче головку!!! 4 и 5 поршня чище чем остальные:улыб:
dhalsim
1. Проблема в крышке радиатора. Заменить.
2. Проблема - сдыхает помпа... не создает достаточное течение внутри "рубашки", в итоге в некоторых местах двигателя - ОЖ закипает и "выплевывает" ОЖ.
А потом в радиаторе пусто:хммм: