о профессионалах
2014
26
sleg
activist
Однажды я ездил на диагностику ДВС к небезызвестному мастеру Андрею Фёдорову.
Мастер сделал общую диагностику и по моей просьбе проверил зазоры в клапанном механизме. И, когда затягивал болты клапанной крышки, один из болтов сломался.
Мастер сказал "[censored] happens" и, поскольку рабочий день уже кончался, попросил меня приехать ещё разок, дабы он забесплатно устранил неприятность - высверлил поломатый болт, прорезал резьбу и вкрутил новый болт, лучше прежнего. Я подумал "респект и уважуха!" и приехал ещё раз.
Мастер сделал всё как надо - высверлил, прорезал, вкрутил. А ведь мог бы и отказать, или, например, взять денег - обставив неприятность как несчастный случай. С непроходящим ощущением респекта и уважухи уезжал я от мастера.
С тех пор прошло полтора года. Свифт, с.ка, не ломаеца, поэтому под капот я заглядываю нечасто. Заметил однажды, что из-под крышки клапанов потихоньку сопливит масло, но что-то с этим делать всё никак не доходили руки.
Сегодня руки таки дошли. Решил подтянуть болтики крышки клапанов, в том числе и тот самый, пресловутый. Соседние болты затянуты были на совесть, но как только я взялся за виновника торжества, тот без всякого усилия провернулся. "Ага-а!" - сказали мужики.
Оказалась сорвана резьба, причём не на болте, а в отверстии прилива ГБЦ, куда болт вкручивается. Болт продержался полтора года на честном слове. Честном слове небезызвестного мастера.
Мастер сделал общую диагностику и по моей просьбе проверил зазоры в клапанном механизме. И, когда затягивал болты клапанной крышки, один из болтов сломался.
Мастер сказал "[censored] happens" и, поскольку рабочий день уже кончался, попросил меня приехать ещё разок, дабы он забесплатно устранил неприятность - высверлил поломатый болт, прорезал резьбу и вкрутил новый болт, лучше прежнего. Я подумал "респект и уважуха!" и приехал ещё раз.
Мастер сделал всё как надо - высверлил, прорезал, вкрутил. А ведь мог бы и отказать, или, например, взять денег - обставив неприятность как несчастный случай. С непроходящим ощущением респекта и уважухи уезжал я от мастера.
С тех пор прошло полтора года. Свифт, с.ка, не ломаеца, поэтому под капот я заглядываю нечасто. Заметил однажды, что из-под крышки клапанов потихоньку сопливит масло, но что-то с этим делать всё никак не доходили руки.
Сегодня руки таки дошли. Решил подтянуть болтики крышки клапанов, в том числе и тот самый, пресловутый. Соседние болты затянуты были на совесть, но как только я взялся за виновника торжества, тот без всякого усилия провернулся. "Ага-а!" - сказали мужики.
Оказалась сорвана резьба, причём не на болте, а в отверстии прилива ГБЦ, куда болт вкручивается. Болт продержался полтора года на честном слове. Честном слове небезызвестного мастера.
Что говорить о тысячах отремонтированных его РУКАМИ машинах, когда болты в двигле по 1.5 года держаццо только по "честному слову"!!!
з.ы. Так и не понял смысла топика, но Адрюху знаю лично и уважаю по всей программе!
з.ы. Так и не понял смысла топика, но Адрюху знаю лично и уважаю по всей программе!
Сожалею,но человеку свойственно ошибаться, не ошибаются только роботы. Он все равно попытался исправить свою ошибку.
ИМХО, такие вещи нужно писать в личку, а никак не на форум
Сожалею,но человеку свойственно ошибаться, не ошибаются только роботы. Он все равно попытался исправить свою ошибку.+1, и на старуху бывает порнуха. Не говоря уже о сторонних факторах.
Не рассматриваете такой вариант, что 1,5 года назад, мастер был уверен в том, что сделал работу качественно и болт "держит"? Я не думаю, что человек, о котором идет речь, умышленно "замаскировал" брак в работе.
Вам же, я хотел бы задать вопрос: Вы в своей работе никогда не допускали "промахов"?
И еще... Исходя из элементарной этики отношений между людьми , и просто человеческих качеств (мужских), можно же было просто позвонить и сказать:" Андрей, тут у меня такая история...". Я думаю, что "проблема" была бы решена в самые кратчайшие сроки еще и с извинением о принесенных неудобствах...
Кстати, прфессионализм , о котором Вы пишите, в данном случае совершенно ни при чем.
Даже на Солнце есть пятна. (с)
Вам же, я хотел бы задать вопрос: Вы в своей работе никогда не допускали "промахов"?
И еще... Исходя из элементарной этики отношений между людьми , и просто человеческих качеств (мужских), можно же было просто позвонить и сказать:" Андрей, тут у меня такая история...". Я думаю, что "проблема" была бы решена в самые кратчайшие сроки еще и с извинением о принесенных неудобствах...
Кстати, прфессионализм , о котором Вы пишите, в данном случае совершенно ни при чем.
Даже на Солнце есть пятна. (с)
Это антиреклама?
Позвонить надо было Федорову Другому, а после уже разговора, и на всеобщее обозрение, при отсутствии консенсуса.
Позвонить надо было Федорову Другому, а после уже разговора, и на всеобщее обозрение, при отсутствии консенсуса.
Олег, а на каких-нибудь СТО вообще имеют представление о динамометрических ключах? Всё время вижу, что всё затягивают "от руки" или пневмоболтовёртом.
От них как от чумы бегут хотя у многих есть, мелкие болты срывает нафиг.
Развели пиздеж (да простят модераторы мой французский)
А тот факт, что предыдущий болт дуба врезал и с большой долей вероятности подвергался каким-то неадекватным нагрузкам, почему во внимание совсем не принимается?
На мой взгляд, за полтора года "даже ишак мог сдохнуть"
А тот факт, что предыдущий болт дуба врезал и с большой долей вероятности подвергался каким-то неадекватным нагрузкам, почему во внимание совсем не принимается?
На мой взгляд, за полтора года "даже ишак мог сдохнуть"
ФедоровДругой
v.i.p.
Мне вот тоже пока не понятна цель этого топика.
В тот момент когда я отдал машину с исправленной проблемой болт был закручен с надлежащим усилием,ничего не сочилось и не протекало,да я не спорю , качество резьбы в этом месте было хуже чем в тех местах которые не подвергались вмешательству.
Зачем топик?
Перекрыть мне "пути к отступлению"?
А я собирался отступать?
В тот момент когда я отдал машину с исправленной проблемой болт был закручен с надлежащим усилием,ничего не сочилось и не протекало,да я не спорю , качество резьбы в этом месте было хуже чем в тех местах которые не подвергались вмешательству.
Зачем топик?
Перекрыть мне "пути к отступлению"?
А я собирался отступать?
> Олег, а на каких-нибудь СТО вообще имеют представление о динамометрических ключах? Всё время вижу, что всё затягивают "от руки" или пневмоболтовёртом.
гыг тогда почему когда я сливную пробку поддона или свечи динамометрическим ключом закручиваю друзья на меня как на дебила смотрят ?:)
гыг тогда почему когда я сливную пробку поддона или свечи динамометрическим ключом закручиваю друзья на меня как на дебила смотрят ?:)
У всех бывают проколы. Но только почему-то никто не поинтересовался следующим: Крышка сопливить стала сразу после ремонта или через полтора года? Если через полтора года, то тут вины мастера скорее всего нет. Если это косяк мастера, сопли потекли бы сразу. Или я не прав?
Данил. Некрасиво. В личке бы решил вопрос сначала.
Сам то динамометрическим ключом затяжку проверял?
Сам то динамометрическим ключом затяжку проверял?
От них как от чумы бегут хотя у многих есть, мелкие болты срывает нафиг.хто, динамо ключи болты срывают?
dranduletto
veteran
Не ошибается только тот,кто NIXYR не делает.
Дважды видел поломаные болты в клапаных крышках сломаные динамоключем.
Олег, а на каких-нибудь СТО вообще имеют представление о динамометрических ключах? Всё время вижу, что всё затягивают "от руки" или пневмоболтовёртом.Скажу честно - ключом пользуемся работая ремонт мотора, средний или капитальный. С остальными крепежами руководствуясь здравым смыслом и "интуицией". Дело в том, что зачастую та жа самая крышка клапанов, неоднократно демонтировалась, болты нештатные либо с поврежденной резьбой. Если я буду соблюдать момент затяжки на таком "агрегате" итог для меня будет весьма печальный...
Заворачивать свечи динамометрическим ключом конечно нужно, если ты "работаешь в офисе" либо педантичен до крайности :), если же ты моторист можно и "от руки"...
Человеки! Нужно быть терпимее друг к другу.
Да вот знаете, лично меня взяло сомнение, что болт, затянутый Надлежащим Образом, ездил-ездил такой и вдруг однажды сорвал себе резьбу. Я такого раньше не встречал, если уважаемая общественность и в частности господин Фёдоров встречали - с удовольствием поверю и отброшу все сомнения.
Тем же ораторам, которые увидели в топике некое осуждение, хочу сказать, что никакого личного отношения к ситуации я не высказывал. Я просто рассказал одну историю. Выводы сделали вы сами.
Тем же ораторам, которые увидели в топике некое осуждение, хочу сказать, что никакого личного отношения к ситуации я не высказывал. Я просто рассказал одну историю. Выводы сделали вы сами.
вообще, внушает....!
На моём слове болт бы и недели не продержался - обязательно бы выкрутился и заклинил бы вам распредвал. А на слове Андрея - полтора года.. Это что-то да значит!
На моём слове болт бы и недели не продержался - обязательно бы выкрутился и заклинил бы вам распредвал. А на слове Андрея - полтора года.. Это что-то да значит!
Да вот знаете, лично меня взяло сомнение, что болт, затянутый Надлежащим Образом, ездил-ездил такой и вдруг однажды сорвал себе резьбу. Я такого раньше не встречал, если уважаемая общественность и в частности господин Фёдоров встречали - с удовольствием поверю и отброшу все сомнения.на двигателе 2AZ болты вообще имеют свойство вытягиваться, сампроизвольно как бы. После перегерва двигла, вообще без применения к ним каких-либо усилий со стороны человека. Что же касается динамометрических ключей, то не надо забывать, что таким ключом совершенно спокойно можно так же сорвать резьбуЮ просто напросто не зная момент затяжки для данного узла автомобиля.
Тем же ораторам, которые увидели в топике некое осуждение, хочу сказать, что никакого личного отношения к ситуации я не высказывал. Я просто рассказал одну историю. Выводы сделали вы сами.
З.Ы. Видимо после этого Андрей перестал заниматься ремонтом ДВС и стал диагностом )))). Шутка. Андрея хвалят очень многие люди. свершенно не связанные друг с другом. Я вот случайно нашел камри форум, там увидел что есть парень из нашего города, написал ему, он мне первым делом посоветовал ехать к Андрею, потому что он очень хороший специалист. ))) Правда я так и не доехал
Дело в том, что зачастую та жа самая крышка клапанов, неоднократно демонтировалась, болты нештатные либо с поврежденной резьбой. Если я буду соблюдать момент затяжки на таком "агрегате" итог для меня будет весьма печальный...А просто поменять болты в такой ситуации можно? Я как клиент предпочел бы именно замену болтов, пусть даже если они будут за доп. плату
да болты то тут не помогут если внутри уже нет резьбы.
Dino_Barren
experienced
Тем же ораторам, которые увидели в топике некое осуждение, хочу сказать, что никакого личного отношения к ситуации я не высказывал.
ага, всего-навсего гавном человека мазнули. как бы проходя мимо.
ага, всего-навсего гавном человека мазнули. как бы проходя мимо.
К0стя
veteran
Лично с мастером не знаком, не приходилось, но чет после прочтения негатив больше в сторону топикстартера. Отписался "ни о чем"
ННП
Чтоб мое "честное слово" могло болт 1,5 года держать !
Болт продержался полтора года на честном слове. Честном слове небезызвестного мастера.А у меня так эта фраза вызывает искреннее уважение к небезизвестному мастеру.
Чтоб мое "честное слово" могло болт 1,5 года держать !
Куда модераторы смотрят?! Руби топ! Скрытая реклама ФедороваД...
Я знал... я знал...
Я знал... я знал...
ТОП 5
1
3