Декстрон в МКПП?!
7032
27
Собственно...
Наткнулся на инфу в интернете, что декстрон можно юзать и в МКПП... погуглил.. отзывы типа "передачи мягче включаться стали, зимой не замерзает!...да я 100 тыщ на нем отъездил, коробку раскидал - как новенькая"...
Задумался... :безум: :umnik:
залез на сайтwww.motul.ru в разделе "подбор масла" для старой камри рекомендуется Декстрон III или Декстрон IID... задумался еще больше:улыб:получается, что декстрон в меху - это не хитрость местных кулибиных, а более или менее стандартная процедура:улыб:сейчас думаю попробовать залить, но есть опасения, что он будет жиже масла для механики и может начать "плакать" через сальник... так же хз, чем промыть от масла коробку - возникла идея залить после слива масла бензин, подождать и слить... :смущ:что местные гуру скажут на этот счет? особенно интересуют отзывы тех, кто имел опыт такого использования...:улыб:
знать бы еще , насколько более жидкий декстрон в сравнении с трансмиссионкой... может есть смысл в старый коробас наоборот что-нибудь погуще влить? :безум:
!!!NickeL!!!
У меня на щупе, которым уровень жидкости в коробке проверять, написано Декстрон 2,3.
toyota corolla, 2000г., двиг. 5А
!!!NickeL!!!
Не вздумай в КПП бензин лить для промывки! :шок:
Промывается абнакновенной соляркой (чистой), потом еще раз - если много грязи с первой порцией выльется. Вывесь ведущее колесико и включи передачу, только не газуй сильно, фанатизьм тут не нужен.
угу, чем промыть понятно теперь :yes.gif:
осталось решиться - залить 75w90 или Декстрон 3 :бебе::tease:
!!!NickeL!!!
Ну вот у моего тазика есть щуп, так что присутствие оного на другой, пусть даже японцкой механие я думаю дело не хитрое =)
!!!NickeL!!!
погуглил:улыб: маздо МКПП
а вообще - вроде декстрон и моторное масло имеют разную природу и соотвественно свойства :dnknow:(сугубо житейская имха) хотя на некоторых авто производитель позволяет лить и то и другое..
DNKROZ
Ну вот у моего тазика есть щуп, так что присутствие оного на другой, пусть даже японцкой механие я думаю дело не хитрое =)
не спорю, просто своими глазами недоводилось видить щуп на механике :спок:
Ефген
а вообще - вроде декстрон и моторное масло имеют разную природу и соотвественно свойства :dnknow:(сугубо житейская имха) хотя на некоторых авто производитель позволяет лить и то и другое..
наверное имелось ввиду - декстрон и трансмиссионное, а не моторное масло?:улыб:
!!!NickeL!!!
нет ИМЕННО моторное.
в коробки зубил МОЖНО лить моторное масло (любую недорогую полусинтетику 10w40).
более того, синхронизаторы от этого только дольше проживут, правда сама коробка (шестерни) немного меньше.
Стармех
Не вздумай в КПП бензин лить для промывки! :шок:
Промывается абнакновенной соляркой (чистой)
Жень, блин, не посоветую такое делать, солярка разьедает сальники влет, даже одной Промывки будет достаточно, говорю как бывший тракторист, в морозы от -25 заливали в гидравлику, в масло чуть солярки, чтоб масло незамерзало иначе нечего неработало, масло из под сальников и манжетов начинало давить уже через неделю. Все наверника видели, что подавляющее количество тракторов вечно в масле.
на дроме посоветовали промыть тем же самым декстроном... блин, дороговата промывка получится, хотя тоже конечно вариант...:улыб:
Ефген
...а вообще - вроде декстрон и моторное масло имеют разную природу и соотвественно свойства ..
все масла имеют одну природу - углеводородную... Разница во фракциях и специальных добавках...
!!!NickeL!!!
в смарте по умолчанию в роботе дексрон (без Т).
а вообще - ну его нафиг экспериментировать, если производитель не разрешал лить дексрон в мкпп.
те же GL4 и GL5 стандарты трансмиссионки - зальёшь не то в коробку и жди привета в скором будущем, от синхронизаторов или шестерёнок.
!!!NickeL!!!
у Вас на механике есть щуп?!?!
не некоторых афто щупом служит тросег спидометра, на нём риски...
на счет масел, есть ведь спецальные масла для мкпп... :безум: или хочется велосипед изобрести :злорадство:
KiLLiN
Насчет велосипеда :миг:-
в каталоге MOTUL на мою машину рекомендуется Дексрон, смотрим далее... в "родном" каталоге на коробки S-серии рекомендуется SAE 75w90 API GL-3, GL-4 or ATF Dexron II
:umnik:
!!!NickeL!!!
ссылка на мой аналогичный топик на дроме... местами познавательно! :спок:
!!!NickeL!!!
Я тут случаем в спринта ливанул декстрона:улыб:
Сначала купил 2 л масла в коробку 75w90. Налил оказалось мало. Брата отправил на СТО где наливал докупить еще литрушку. Привез. Вставил шланг, я залез под авто. Льем. Смотрю литься стало из отверстия - хватает уровня - вытаскиваю шланг и вижу красный декстрон. Вот это маты были.
Но с тех пор так и езжу.
!!!NickeL!!!
А смысл ? GL-4 вовсе не редкость, и денег стоит небольших.
Johnnie
вопос что дешевле 1л дексорна или 1л ГЛ4 75в90...
BladeR
да в принципе не каждый день меняется жижа в коробке, на цену пофиг относительно:улыб:
так, возник еще вопрос... что есть "индекс вязкости" ? насколько я понимаю, это то, что у простых масел (моторное/трансмиссионное) выражается как 10w40, 75w90 (к примеру)... так у дексрона по различным спецификациям и разных производителей он ~170.... :безум: допустимо ли сравнение этих цифр? :umnik: :tease:
!!!NickeL!!!
слили щас из коробки Spectrol 75w90 полусинт
залили Dexron III
первое, на что обратил внимание - передачи стали включаться ОЧЕНЬ легко, особенно на задней ощутимо, так же переключаться с 3 на 4 одно удовольствие
прокатился ~15 км, заезжаю во двор - ёпт!!! 1-ая передача почти что не хрустит, хотя раньше конкретная проблема с синхронизаторами была...
вечером покатаюсь еще - расскажу впечатления, пока что доволен более чем :спок:
!!!NickeL!!!
катаюсь почти неделю с дексроном в коробке
сегодня заметил, что 1 передача, которая хрустела (синхры) стала включаться за это время еще мягче и хруста еще меньше... продолжаем "эксперимент"...
!!!NickeL!!!
Я разбирал зубильную коробку в которую знакомый от недалёкого ума залил ATF. Сдохла она.
Vik996
Уверены, что сдохла именно из-за ATF ?
Сколько лет было коробке?:улыб:
!!!NickeL!!!
Лет 10 было коробке. Последние полгода проработала на ATF.

Абсолютной уверенности нет, я ж её не вскрывал до того:миг: