Салонный фильтр на Короллу
1341
8
Где купить салонный фильтр на короллу 2007 г.в.? В тойота-центре стоит оригинал больше 1000, в екзисте неоригинал - 350, но они не смогли за 3 недели привезти. Был еще в пяти магазинах - либо нет, либо заказывать, либо изготавливать. Есть ли магазины, в которых большой ассортимент фильтров, чтобы сразу приехать и купить?
dcd
Можно купить фильтр подходящий просто по размерам, но для этого нужно знать размеры.
dcd
Посмотрите здесь. Может пригодится
Hack_
Спасибо, я смотрел, просто хотелось приехать в магазин и сразу купить.
dcd
То ли я что-то не понимаю..
Королла 07 года ~ 500 тыр..
Фильтр салонный оригинальный ~ 1 тыр..
Если Вы смогли себе позволить авто за 0.5 млн рур, Вы не в состоянии купить оригинальный фильтр за тысячу?
ппц... я тихом шоке..

з.ы. 1000 рублей за салонник оригинальный - это вообще подарок! на мою оригинал стоит в два раза дороже, а аналогов практически не бывает (ибо там сборный из двух, а китайские штампуют только нижнюю часть)
и ничего... купил раз на пару-тройку лет.. не обеднею..
а Вы.. ну не знааааюю.. :dnknow:
_mirage_
Полгода назад в тойоте стоил оригинал 1370р, зачем платить больше, если точную копию можно купить за 250-350р, т.е. в 5 раз дешевле? Если рассуждать с позиции кто что себе может позволить, тогда Дерипаска с Прохоровым могут себе позволить рабочим платить зп по 300т.р., но они этого не делают. Экономика должна быть экономной. Всем спасибо за советы, самое простое решение нашлось - изготовить в размер.
dcd
Знаете поговорку скупой платит дважды. Я вам советую поставить оригинал стоит 1100 рублей. Это не так дорого для машины
_mirage_
з.ы. 1000 рублей за салонник оригинальный - это вообще подарок! на мою оригинал стоит в два раза дороже,
... купил раз на пару-тройку лет...
Вообще-то, салонный фильтр "убивается" за одно лето...при нашей пыли на улицах города, особенно, и при работе кондиционера еще быстрее. Хотя согласен, что 1000 руб. не большие деньги, у меня дубликат столько стоит.
condition
всё зависит от интенсивности езды, от площади фильтрующей поверхности, прочих факторов..
прокатался лето и осень, вынул, "освежил" (вычистил, аккуратно выстирал), весной снова в строй.. дубль вряд ли выдержит подобных манипуляций, а оригинальный как минимум раз, а то и два можно привести практически в первоначальное состояние..