Вингроуд, дизель, дымит. WEY10/CD20
1672
6
Есть машинко, Нисцан Вингроуд, 97 года рождения, кузов WEY10, двиг CD20 (атмосферный дизель)
Собственно, дымит не по-детски :хммм:
Особенно под напругой.. На холостых (а и вообще, до 1.5 тыс оборотов) дыма нет вообще..
Компрессию не мерили, но заводится с пол-оборота (видимо, есть и неплохая)
Есть догадки - перепускной клапан на крышке или МСК..
В пользу клапана говорит и тот факт, что трубка на входе в коллектор с подтёками масла, т.е. клапан его пропускает..
Пусть бы он, да вот беда - весь автоград облазил - клапан только под заказ..
Хотел глянуть на экзисте, но по каталогу жапанкатс не нашёл его.. Не знаю артикула.. Может, кто подскажет?
Опять же.. Если колпачкам хана, то интересно было бы знать, можно ли их поменять не вскрывая блок цилиндров? Если есть у кого достоверные сведения - поделитесь..
И ещё.. Заметили, что масла немного выше максимума на щупе.. Критично? От увеличенного объёма оно может "гореть" сильнее обычного?

А вообще.. Курил рунет - по CD20 почти ничего дельного нету :dnknow:
_mirage_
так он точно маслом дымит, или всёж соляркой несгоревшей?
Солярный дым может быть и чёрным и сизым.
_mirage_
Давай ка поподробнее.
Во-первых, дым какого цвета?
Во-вторых, почему мысли на масло, если оно не уходит?
В-третьих, судя по симптомам - а в каком состоянии воздушный фильтр, если черный дым то очень может быть похоже на нехватку воздуха.
Артём
Не уверен, что маслом.. Предположил, ибо попадание масла из под крышки в коллектор имеет место быть..
Густой, чёрный (копоть по сути чрезмерная), слегка сизый..
При разгоне прям шлейф за машиной..
Не научились ещё у дизеля определять, маслом дымит иль соляркой недогоревшей :dnknow:
Полтора года назад была у меня бочка с 2С, у той выхлоп был практически незаметный.. Есть с чем сравнить:улыб:

Tegraman
а ест или нет масло - ещё не понять, машинка была куплена 2 недели назад и за это время совершила лишь один мало-мальски далёкий марш бросок на 200-250 км.
Фильтр новый (воздушный), масло поменять ещё не успели (бывший хозяин говорил, что после смены не проехал и тысячи километров), залито вроде Несте 10в40..

К слову.. ведь фильтр может быть и чистым, а кислороднику хана.. может ведь и он быть причиной?
_mirage_
ну, собственно, не скупились на нормальную диагностику..
результат - ТНВД.. пока жив, но неважно себя чувствует..
от того и "накрутили" форсунки на режим "лить безбожно"..
теперь встал вопрос.. а где, собственно, найти ремкомплект и плунжерную пару на на него? мож кто посоветует..
или насос контрактный.. но так, чтобы дали его проверить на стенде... чтобы не покупать ещё один заведомый мертвяк..
_mirage_
А где диагностику делал ?
Почём ?
У меня тоже CD20, с дымом проблем нет:улыб:
Но вот чёта тянуть перестал, в горку тяжко ему стало ездить...
Dimich
Делал в Лабиринте.
За голую диагностику - 1000 рэ.
Качество удовлетворило полностью.. Однако, сейчас остро встал вопрос, где можно недорого продиагностировать на стенде ТНВД перед покупкой.. Быть может, кто-то знает добротное место с оптимальным соотношением цена/качество? В том же Лабиринте запросили более 2 т.р., сославшись ,что там будет присутствовать процесс демонтажа/настройки форсунок "под насос" и возвращение их на место.. заявив, что только после такой настройки с форсунками заказчика можно судить, будет работать этот насос качественно с ними или нет..