RuLITE
member
события развивались именно так! но была ли проблема с раздаткой я не знаю и теперь вряд ли узнаю. Потому что настолько "мутно" мне рассказывали о проблемах диагностики, запчастей и ремонта. Сказали, что раздатку перебрали, поставили все новое, но я там не присутствовала. И после всего, у меня совершенно нет уверенности, что делали все ТО за что я заплатила. Если они действительно отремонтировали ВСЁ за что я заплатила, это было бы хорошо. Но уверенности у меня нет НИКАКОЙ! Постоянно обманывали, то уже разобрали раздатку, то через 2 недели выясняется что еще и не приступали. Потом еще через 2 недели сказали, что все собирают и я заберу машину, а выяснилось, что не хватает 1 подшипника и его надо ждать 2 недели. И так на протяжении 2-х месяцев. А изначально, когда приехала с проблемой, озвучили, что ремонт будет максимум 2 дня, что все запчасти есть в наличии!!! Потом сумма росла, как снежный ком у меня на глазах. За 2 месяца я вымотала с ними все нервы и было только чувство отчаяния и несправедливости. Но девушку конечно проще "развести" на дорогой ремонт, что собственно они и сделали. При этом они говорили, что это машина такая плохая, а они сделали для меня все что только было возможно и занимались ремонтом моей машины целыми днями. А машина стояла на улице 2 месяца.
Резюме у меня такое,
есть огромная масса чайников, и часть из них все равно попадет на СТО где их разведут. Есть рынок чайников, почему на нем не работать )
есть огромная масса чайников, и часть из них все равно попадет на СТО где их разведут. Есть рынок чайников, почему на нем не работать )
А у меня другое резюме! есть огромная масса коз...лов, му...ков и просто недоразвитых, котрые не понимают, что они нас обманывают в одном, а их кинут совсем на другом. И хорошо, если это будет просто материально. За всё человек отвечает! Чувствовать своё превосходство в "кидалове" чайников, просто глупо. Убогие серые люди, достойные сочувствия. Я денег еще заработаю. А вот они бумерангом получат с той стороны, с которой даже не ожидают. Только жаль, что даже этого они понять не способны;))))
Что тут все такие неадекватно-психованые?Стошники прям от сатаны всеА что мешает заказ-наряд почитать который вы подписываете перед ремонтом? Там же сумма оговорена заранее? Ну ещё часто там указано что могут сделать +10%. Если уж обслуживаетесь на сто не с таким развитым менеджментом, что мешает попросить работника на листике накидать смету? Там потом ведь точно уже не получится что ктото чегото не расслышал и недопонял? А клиентосы ведь тоже через одного тугослышащие и плохо понимающие, думаю стошникам самим должно быть выгодно заранее оговаривать/расписывать всё.... Конфликтов видел много на этой почве уже. А когда есть бумажка - будьте любезны оплатитьДа и обслуживаться рекомендую у людей которым вы хоть немного доверяете, если просто тупо мотаться по СТО вы всегда найдёте тех кто вас разведётА так если по сути лох - это судьба (без обид) не давайте себя обманывать, что за инфантильность такая? В других обстоятельствах вы себя также неосмотрительно ведёте?
александр99
guru
Вы не правы.
Там она на руках имела и акт и дефектовку, и её всё равно тупо развели на деньги- нанесли вред авто и просто быковали, как бы она не пыталась этому противостоять.
Здесь требуется не внимательность, а совсем другое. Просто там видимо умеют подбирать клиентуру у которой нет друзей/знакомых которые приедут и тупо по рогам надают за такие дела.
Оно понятно конечно что пока есть чайники в любом деле найдутся те кто этих чайников будет окучивать. Но всему должен быть предел.
Это не нормально когда клиент заезжает с одной неисправностью и её устранение плавно перетекает в устранение другой неожиданно появившейся и первоначальный ценник возрастает в три раза..
Когда ставят перед фактом - покупай новую деталь за сотню тысяч - без вариантов, иначе не уедешь от сюда.
Что то в теме про доктор кузов ни кто не прокричал "сам лох раз что документы не читал"?
что мешает попросить работника на листике накидать смету? ....................... Там потом ведь точно уже не получится что ктото чегото не расслышал и недопонял?В этой же теме прочитайте пост предыдущей девушки клиентки.
Там она на руках имела и акт и дефектовку, и её всё равно тупо развели на деньги- нанесли вред авто и просто быковали, как бы она не пыталась этому противостоять.
Здесь требуется не внимательность, а совсем другое. Просто там видимо умеют подбирать клиентуру у которой нет друзей/знакомых которые приедут и тупо по рогам надают за такие дела.
Оно понятно конечно что пока есть чайники в любом деле найдутся те кто этих чайников будет окучивать. Но всему должен быть предел.
Это не нормально когда клиент заезжает с одной неисправностью и её устранение плавно перетекает в устранение другой неожиданно появившейся и первоначальный ценник возрастает в три раза..
Когда ставят перед фактом - покупай новую деталь за сотню тысяч - без вариантов, иначе не уедешь от сюда.
Что то в теме про доктор кузов ни кто не прокричал "сам лох раз что документы не читал"?
Давеча в Меге под дворник подсунули визитку, мол приглашаем на халявную диагностику Тойота-центр. На обороте карта проезда в Саммит-моторс, и под крупными буквами "Тойота-центр" меленько так: "Саммит моторс". Они что, официалами заделались или просто косят под них?
О даа, Саммит моторс то еще заведение...
Зимою рейка полетела в морозы, ну бывает, поставил машину у них.
Сказали, что рейку можно взять у них рублей за 6, я отказался - сказал что сам найду дешевле, в итоге ненашел нигде, позвонил - сказал что хрен с ним, ставьте свою, только побыстрее - машина нужна очень сильно.
Перезванивают через полчаса, сообщают что рейка будет стоить уже 12 тыр., вот так, спекулянты хреновы. Пришлось ставить, ну и всякие приятные мелочи типа - в итоговом счете по телефону забыли учесть сход-развал в результате по прибытии за машиной пришлось срываться и ехать еще деньги искать.
И еще - не хотели отдавать старую рейку, типа зачем она вам, мы ее уже кудато засунули... в итоге отдали, но с таким выражением лица...
И еще - перелили жидкости в ГУР, пришлось отсасывать.
Вообщем за 7 лет автомобилизма - пожалуй худшее СТО, где я бывал. Да, это все были мелочи, но когда этих мелочей много - это плохо.
Зимою рейка полетела в морозы, ну бывает, поставил машину у них.
Сказали, что рейку можно взять у них рублей за 6, я отказался - сказал что сам найду дешевле, в итоге ненашел нигде, позвонил - сказал что хрен с ним, ставьте свою, только побыстрее - машина нужна очень сильно.
Перезванивают через полчаса, сообщают что рейка будет стоить уже 12 тыр., вот так, спекулянты хреновы. Пришлось ставить, ну и всякие приятные мелочи типа - в итоговом счете по телефону забыли учесть сход-развал в результате по прибытии за машиной пришлось срываться и ехать еще деньги искать.
И еще - не хотели отдавать старую рейку, типа зачем она вам, мы ее уже кудато засунули... в итоге отдали, но с таким выражением лица...
И еще - перелили жидкости в ГУР, пришлось отсасывать.
Вообщем за 7 лет автомобилизма - пожалуй худшее СТО, где я бывал. Да, это все были мелочи, но когда этих мелочей много - это плохо.
Сейчас читают
ЗАГСы Новосибирска 4
116184
527
Интернем - магазин проблеммы в разработке
9878
74
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
923831
1000
Уважаемый Roll, я раньше, когда смотрела по телевизору передачи про "развод" на СТО, думала как вы. Что я самая умная и адекватная, уж я то все смогу проконтролировать. Что типа "лохи" только могут оставить машину на СТО без присмотра и оплачивать немыслимые счета. Пока не нарвалась на Саммит-Моторс. Видимо проучили меня за самоуверенность. Вы зря думаете, что я настолько глупа, что не умею читать заказ-наряды и тупо слушаю ВСЁ что мне говорят. Я за рулем 14,5 лет и достаточно много сталкивалась с ремонтом машин. Не очень много понимаю в ремонте авто, но стараюсь разбираться в меру своих способностей и насколько это возможно для женщины;)) дай бог, вам никогда не попадать в САММИТ-Моторс и на подобные СТО! Там не действует здравый смысл, логика и прочее. Там подход, как у "наперсточников", все равно ты в дураках окажешься, каким бы умным себя не считал. У них то это годами отлаженная схема. А приезжаешь к ним, потому что они убеждают, что у них все есть и нет для них ничего не возможного, супер специалисты. И вначале даже не догадываешься, что встряпалась по самые уши! Моя ошибка в одном, надо было забирать машину на эвакуаторе при первых подозрениях, не затягивать. Но я до последнего верила в их порядочность, что просто для меня звезды пока не сошлись. Мне озвучили, что работа будет стоять 7 тысяч, а потом уже 17. Я спрашиваю: Вы же сказали 10?! А мне отвечают, что 7 просто снять-поставить, а 10 перебрать. Изначально спрашивала ВСЮ СУММУ. И вот так у них на каждом шагу, одно сказали, второе умолчали. Потом глазки домиком и фраза типа: "мы забыли вам сказать, но вы же понимаете что без этого нельзя было." И так у них во всем, либо друг на друга кивают, типа: "я не в курсе, спросите у директора." Либо: "мы разве вам не говорили? это ведь само собой разумеется."
Прямо 90е какие-то.... Неужели действительно так всё плохо на рынке этих услуг? Меня просто может эта тема не касалась как вас, потому что всегда ремонтировал свои машины сам. Но. Работая на нескольких автосервисах (в разных эпостасях) и гаражных и понтовых, никогда не видел такого развода!!!! И я сам и мои коллеги никогда ничем подобным не занимались! Бывало конечно что из-за плохого менеджмента забывали как вы говорите про развал например, но это не с расчётом на наживу. Если клиент не вхоил в наше положение (не сочувствовал низкому уровню организации труда) никто никогда не настаивал, а списывали с зарплаты сотрудников, в чьём ведении был этот вопрос, либо на себя это брало руководство. Ведь если не будет клиентов не будет и заработка! Думаю вы либо не так воспринимаете ситуацию, либо вам сильно не повезло, но это не правило, а исключение! Сочувствую конечно людям сталкивающимся с этим. Найдите "своего" мастера (автосервис) тех людей которым можно будет доверять! Вот допустим в автосервисе где я сейчас работаю, "левых" клиентов ну может 20 - 30 % остальные постоянные. Все сотрудники знают эти 70-80% клиентов в лицо как минимум. Зачем нам их обманывать?
Вы знаете, не думаю, что это СТО может характеризовать весь рынок данных услуг. Уверена, что это печальное исключение и пережитки прошлых "лихих" лет. Я тоже бывала на многих СТО и просто гаражных мастерских и НИГДЕ не сталкивалась с подобным произволом. Бывало, что мастера не достаточно квалифицированные, затягивали немного по срокам, но чтобы такое хамское отношение и откровенный грабеж, столкнулась с таким впервые. Очень надеюсь, что и в последний раз. И цель моей тут переписки не пожаловаться, чтоб пожалели, а ТОЛЬКО ПРЕДОСТЕРЕЧЬ доверчивых автолюбителей! И если хоть несколько человек прочитали и прислушались, то фактов мошенничества на этом СТО уже будет меньше. Это нужно искоренять, я просто хочу этому поспособствовать! У меня была ситуация в том, что объехала несколько СТО, обзвонила магазины, нигде не было запчасти. СТО говорили, купи запчасть, поставим. А вот им позвонила и они сходу сказали, что у них запчасть есть и поставят за 2 дня. Мне не показалось это столь невероятным и не было повода усомниться. На каких-то СТО берутся, на других нет. Вполне нормальная ситуация. Оказалось, что это был просто повод заманить, а дальше по отлаженной схеме "развода". Чем больше людей будут писать о них ПРАВДУ, тем меньше очередных жертв к ним поедет. А НГС читают многие. И если таких историй расскажут много, а как выясняется сталкивались люди, не будет повода сомневаться в предвзятом мнении. Очень надеюсь, что я хоть кого-то предостерегла от некачественного ремонта и вымогательства!
а запчасть то посмотрели у них сначала, могли так вам и поставить какой-нибудь б/у хлам
Onequestion
activist
Мне тоже в меге их визитку подсунули, только там было написано Сузуки-центр и бесплатная диагностика и прочее..ну и саммит моторс маленькими буквами... у них видимо куча всяких визиток-под разные машины=/
а я ведь даже подумывала к ним заехать, та визитка досихпор где-то валяется...
а я ведь даже подумывала к ним заехать, та визитка досихпор где-то валяется...
александр99
guru
Мне тоже в меге их визитку подсунули, только там было написано Сузуки-центрЭто им понравилось (финансово) Сузуки чинить Решили заняться плотнее.
Ну а вообще вот с этими визитками - показатель.
Любой станции работающей долго, стабильно и качественно нет необходимости так массово привлекать новых клиентов да ещё и заманухами в виде чего нибудь "бешплатного" (с).
Потому как есть наработанные клиенты, приезжающие сами и приводящие друзей/знакомых/ родственников.
Если нужен постоянный приток новых- значит есть постоянный отток старых.
ФедоровДругой
v.i.p.
"Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На жадину не нужен нож,
- Ему покажешь медный грош
И делай с ним, что хошь!
Лап то бу ди дубудай... "(с) К.Базилио, Л.Алиса
Удачи мы не выпустим из рук.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На жадину не нужен нож,
- Ему покажешь медный грош
И делай с ним, что хошь!
Лап то бу ди дубудай... "(с) К.Базилио, Л.Алиса
Саммит-моторс сплошной развод однозначно. Ездил на "бесплатную" диагностику. Дождался очереди, заехал в бокс:
- Воздухан давно менял?
- С полгода тому назад.
- Прежде чем делать диагностику надо поменять. Можешь купить у нас, стоит
- А что, за полгода прям забился так, что надо менять?
-
- Так что, мой прям убитый, пора менять?
- Ну видишь же - серый (с _ВНЕШНЕЙ_ стороны!)
короче, уехал с этой "бесплатной" диагностики. Подчёркиваю, что ни по телефону при записи, ни до заезда в бокс они не предупредили о фильтре, а мастер спросил об этом сразу же, ещё не открыв капот.
Да и на визитках у них "Автосервис Мицубиси", а по приезду видишь на фасаде, эмблемы всех существующих марок...
- Воздухан давно менял?
- С полгода тому назад.
- Прежде чем делать диагностику надо поменять. Можешь купить у нас, стоит
- А что, за полгода прям забился так, что надо менять?
-
- Так что, мой прям убитый, пора менять?
- Ну видишь же - серый (с _ВНЕШНЕЙ_ стороны!)
короче, уехал с этой "бесплатной" диагностики. Подчёркиваю, что ни по телефону при записи, ни до заезда в бокс они не предупредили о фильтре, а мастер спросил об этом сразу же, ещё не открыв капот.
Да и на визитках у них "Автосервис Мицубиси", а по приезду видишь на фасаде, эмблемы всех существующих марок...
Надо грить: Вах! Абижаишь! Канечна новый! Вчера поменял!
Записывайтесь снова.
Записывайтесь снова.
Автосервис Мицубисиэто фишка такая наверное, для каждой марки, свои визитки
Сама лично видела как они увозили целую коробку этих визиток. За содержание не поручусь, но видимо все те, которые тут перечислялись и на которую я попалась, в том числе. Скорее всего увезли раздавать по магазинам и прочим местам. На рекламу не скупятся, на "разводе" видимо здорово зарабатывают, хватает на полиграфию.
Ну я когда приехал к ним - тогда и понял.Когда визитки клали - думал, действительно Мицу-СТОшка, типа как Хонда-сан по хондам.
ага, а я думал по нисанам :)))
такой фигни мне наговорили на диагностике........
такой фигни мне наговорили на диагностике........
про мою машину тоже говорили, что уже две точно такие же в очереди на ремонт стоят... и блин, вот веришь же этим уродам, что разбираются в ремонте именно твоей машины...( типа специализируются... спецы хр...вы.
вот тут ещё стопочка негативных отзывов о них http://vse-sto.ru/sto/268-sammit-motors/
Спасибо! Туда тоже добавлен соответствующий отзыв. Чем больше прочитают, тем больше не поедут и не окажутся обманутыми.
интересно, а реально ли прокуратуру натравить инициировать проверку по фактам мошенничества. Создать подставную ситуацию, зная примерно где они начнуть разводить, перед этим машина чтоб была проверена.
я считаю, что вполне реально! Только вот кто этим займется? Одной девушке, они недвусмысленно угрожали, когда она настаивала вернуть деньги за невыполненную работу. У меня было тоже одно желание - поскорей унести ноги и забрать машину, потому что было страшно. Они затягивали время, отказываясь ставить агрегат, который я сама купила, а не у них дороже в 3 раза. Этим видимо может заняться мужчина, который столкнется и захочет на самом деле присечь произвол и наказать мошенников.
да к сожалению у нас так никто почти не делает. Надо пенсионера какогонить туда оптравить, желательно бабульку, тех не запугать и дойдут до любых инстанций. Мне на них жаловаться не на что, кроме интерпритации диагностики (но это недоказуемо), так что в прокуратуру идти не с чем.
а вот у меня неверное материал был бы, но я уже была под конец настолько напугана и чувство отчаяния, что хотелось забрать машину в любом уже виде и не сталкиваться с ними. Вот именно потому, что им сходит все с рук, они до сих пор существуют и попадаются новые жертвы. Единственное чего хотелось, это везде написать и предостеречь потенциальных жертв.
Прально , чито расказали. На всякую ж..пу есть болт с резьбой. Или они думают не последнее у людей выкруживают знеачь хорошо, хотя с другой стороны утверждения жиглого "вор должен сидеть в тюрме" , не соответствует реалии вполне не голодных времен, значит останеться без наказаным. Интернет откроет многим глаза...
Так вот именно, интернет набирает силу и многие стараются найти инфо именно здесь. Почитают, подумают и вряд ли поедут. Хотя чтобы это искоренить, нужно действовать по-другому. Надеюсь нарвутся они, чтобы их проучили по-полной. ЗЛО должно быть наказано!
написали много где, но жаль что не в прокуратуре, а так бы собрали бы тут единомыленников и разово несколько заявлений.
На форумах то хорошо, но вот я после плохо диагностики уже нашёл на форумах про нихвидимо как и многие.. нашли после.. Они ж поразиты действительно выглядят так солидно.. Как бы боксы у них приличные, машин много. Казалось бы откуда в плохом месте? умеют гады. Сколь людям про лохотрон не говори, всё равно идут в руки. Так что тут другие методы нужны.
На форумах то хорошо, но вот я после плохо диагностики уже нашёл на форумах про нихвидимо как и многие.. нашли после.. Они ж поразиты действительно выглядят так солидно.. Как бы боксы у них приличные, машин много. Казалось бы откуда в плохом месте? умеют гады. Сколь людям про лохотрон не говори, всё равно идут в руки. Так что тут другие методы нужны.
да я полностью с вами согласна!!! у них и правда все выглядит по-человечьи, отдельно офис, несколько боксов, машинки мельтешат, работяги чего-то чинят... просто я вот думаю, что мне сейчас им предъявить?! у меня заказ наряд и квитанция от оплаченных запчастях... запчасти поставлены(какие думаю уже вряд ли можно выяснить), работу тоже не проверить... здесь нужно конкретно по факту, во время мошенничества. 3 месяца прошло, не доказать ничего.. сразу надо было упырей этих за глотку брать. а вот что плохо, что здесь все читают и пишут свои истории постфактум... когда сами уже попали и могут только подтвердить...
да кстати, у них на визитках указана скидка 10% предъявителю, я спросила действует ли, они сказали: в вашем случае нет... все заманивают, а потом по-полной раскручивает, уж насколько хватит наглости.
надо флешмоб устроить. приехать на диагностику, а когда зайдет речь о деньгах говорить что мол, такого не говорили и уезжать.
вот это было бы интересно!!! просто дать им понять, что их выходки имеют огласку и придет конец их мошенничеству!!!
К Кэнси я тоже не проникся, разводили минимум на 30 тысяч хотя по факту я точно знаю что сломалось на 5000(снять-поставить) и 750 рублей запчасть. В итоге проникся к другим на Есенина,1в 2 раза дешевле, через месяц коробка полетела ваще вся! Переделываи за деньги(хотя вроде гарнтия) сорвали болты раздатки, сожгли лампочкой сигналку, забыли снять хомуты с приводов, сорвали болты в защите двигателя и это те ктотрые закрутили остальные потеряли.... вот такие у нас ремонтеры причем искал по рекомендациям. Вобщем еще видимо долго будут хмурить брови при слове АКПП и разводить народ.Это говорит о лоховстве, поиске дешевого ремонта, а в результате чего еще хуже становится. Чинитесь в крупных и известных фирмах, с нормочасами, и ремонт будет качественный, а не в подворотнях, где еще и права потом нельзя будет отстоять.
Меняйте сначало свое мышление, и тогда хреновые сервисы исчезнут, иначе они и далее будут жить и процветать на лохах.
Уважаемый bfgh! Вам бы запатентовать свое логическое мышление, так все складно выходит. Все лохи, а вы знаете ГДЕ и КАК лучше ремонтировать машину;) в России у народа менталитет другой и приличный сервис с нормочасами, еще не является гарантией успеха. У нас все делается по-знакомству. И для ремонтников нагреть любого при возможности не составляет труда и все этим успешно пользуются, ну хотя бы несколько раз, соблазн велик. И на крупных сервисах есть такие веселые истории. Так что, лично я не считаю крупные сервисы панацеей от таких мошенников. Либо ехать "к своим", либо "как повезет".
Чинитесь в крупных и известных фирмахТоже фигня, Ваши крупные, известные (плавали знаем). Нужно искать конкретного человека-Мастера, по конкретному вопросу. По электрике - один, по кузовщине - другой, по ходовке - третий и т.д. А, где они территориально будут находиться - в гаражах, в сто при мойке, в крупном сервис-цетре - непринципиально.
Чинитесь в крупных и известных фирмахВ Саммит Моторз?
Неназываемый
guru
Прочитал все. Жесть просто. Слава богу с таким не сталкивался (не заезжал к ним). Название "Саммит-моторзз" отложилось на подкорке. Ни нагой туды и всех друзей/знакомых оповещу.
RuLITE
member
Прочитал все. Жесть просто. Слава богу с таким не сталкивался (не заезжал к ним). Название "Саммит-моторзз" отложилось на подкорке. Ни нагой туды и всех друзей/знакомых оповещу.Я тут долго так пишу не потому, что мне совершенно нечем заняться. А вот именно с этой целью, чтобы каждый кто читает это, предупреждал своих друзей и знакомых. Пусть это может и не очень действенно, но многих можно уберечь от столкновения с этими мошенниками. Спасибо, что будите посильно участвовать, ПРЕДУПРЕЖДАТЬ!!!
Snegovi4ok
member
приезжаю я короче туда по акции "диагностика бесплатно" в прошлом году. Ну думаю чеж не воспользоватся
Ну они давай меня диагностировать.
По ходовке нашли два косяка,
Замену масла в коробке сказали надо делать СРОЧНО!
и че то еще, в итоге насчитали меня за работу и запчасти тыщ 60 000
прикол был в том, что масло в коробке я поменял за неделю до того как к ним приехать!! , в ходовке диагноз был неправильный, и я потом все сделал тысячи за 4000 в дургом месте,
Ну они давай меня диагностировать.
По ходовке нашли два косяка,
Замену масла в коробке сказали надо делать СРОЧНО!
и че то еще, в итоге насчитали меня за работу и запчасти тыщ 60 000
прикол был в том, что масло в коробке я поменял за неделю до того как к ним приехать!! , в ходовке диагноз был неправильный, и я потом все сделал тысячи за 4000 в дургом месте,
как бы там не было, все машины имеют свои ньюансы
поэтому:
1.изучаем мануал
2.изучаем как подобные проблемы решали в клубе именно той машины с которой возникли проблемы
это поможет сохранить деньги и нервы
например, в твоем случае тыц
дословно:
в плутоне акция: замена масла и диагностика ходовки бесплатно
съездил туда, благо масло с жижей надо было менять, да и перепроверить,
что мне в HONDA ЦЕНТР (SUMMIT MOTORS) надиагностировали
несколько дней назад, тоже по акции
замена масла:
саммит:
shell 5w30 - 2120 руб
плутон:
mobil msx5w40 - 1050
промывка лукойл 4л - 310
с-1614 маслофильтр - 200
промывка двигателя - 150
итого: 1710 рупий
сейчас думаю, зря наверно промывал
ну да ладно
замена жижи:
саммит:
парили, что надо менять только с промывкой
типо может остаться грязь, что отчень плёхо
и в калькуляцию напесали 10 литров HMMF по 450 руб/литр
+ 500 руб работа
плутон:
сказали, что менять ТОЛЬКО частичной заменой, иначе чревато проблемами
в наличии HMMF не оказалось
диагностика ходовки
саммит:
втулки СПУ и опоры стоек
на общую сумму 7000 рублей (работа + резинки)
плутон:
"Авто в НОРМЕ!"
сложилось впечатление, что в плутоне неплохо знают строение хомяка
раз не забраковали за люфт передних колес в подвешенном состоянии
и про жижу в курсе
про саммит, напротив, складывается не очень хорошее впечатление
+ когда я туда приехал, передо мной мужыг рамсил с манагером
мол я приехал на нормальной машине, вы мне масло в коробке поменяли,
машина сейчас ездит рывками, за что я отдал 4500?
не уточнил, что за машина была у пострадавшего
наверно варик ему промыли
идем дальше тыц
замена жижи в Хонда Сан (Большевистская 125) - 1850 рупий
на все про все примерно полчаса
в зоне отдыха бесплатный вайфай
не тестил ибо не знал, но если буду там следущий раз - обязательно проверю
лоханулся, что не спросил про скидки учаснегам хонда-фит клуба
или возможности таковых скидок на будущее
в Плутоне по этому вопросу сказали, что не предусмотрено
мол идите к генеральному и договаривайтесь
--------------------------
будьте благоразумней
это так просто
поэтому:
1.изучаем мануал
2.изучаем как подобные проблемы решали в клубе именно той машины с которой возникли проблемы
это поможет сохранить деньги и нервы
например, в твоем случае тыц
дословно:
в плутоне акция: замена масла и диагностика ходовки бесплатно
съездил туда, благо масло с жижей надо было менять, да и перепроверить,
что мне в HONDA ЦЕНТР (SUMMIT MOTORS) надиагностировали
несколько дней назад, тоже по акции
замена масла:
саммит:
shell 5w30 - 2120 руб
плутон:
mobil msx5w40 - 1050
промывка лукойл 4л - 310
с-1614 маслофильтр - 200
промывка двигателя - 150
итого: 1710 рупий
сейчас думаю, зря наверно промывал
ну да ладно
замена жижи:
саммит:
парили, что надо менять только с промывкой
типо может остаться грязь, что отчень плёхо
и в калькуляцию напесали 10 литров HMMF по 450 руб/литр
+ 500 руб работа
плутон:
сказали, что менять ТОЛЬКО частичной заменой, иначе чревато проблемами
в наличии HMMF не оказалось
диагностика ходовки
саммит:
втулки СПУ и опоры стоек
на общую сумму 7000 рублей (работа + резинки)
плутон:
"Авто в НОРМЕ!"
сложилось впечатление, что в плутоне неплохо знают строение хомяка
раз не забраковали за люфт передних колес в подвешенном состоянии
и про жижу в курсе
про саммит, напротив, складывается не очень хорошее впечатление
+ когда я туда приехал, передо мной мужыг рамсил с манагером
мол я приехал на нормальной машине, вы мне масло в коробке поменяли,
машина сейчас ездит рывками, за что я отдал 4500?
не уточнил, что за машина была у пострадавшего
наверно варик ему промыли
идем дальше тыц
замена жижи в Хонда Сан (Большевистская 125) - 1850 рупий
на все про все примерно полчаса
в зоне отдыха бесплатный вайфай
не тестил ибо не знал, но если буду там следущий раз - обязательно проверю
лоханулся, что не спросил про скидки учаснегам хонда-фит клуба
или возможности таковых скидок на будущее
в Плутоне по этому вопросу сказали, что не предусмотрено
мол идите к генеральному и договаривайтесь
--------------------------
будьте благоразумней
это так просто
Притащил вчера Короллу 5А - не было искры. Продиагностировали, сказали трамблер. Сегодня позвонили - уже сами нашли за 6 т.р. и поставили + 2 т.р. работа, хотя на разборах трамблер 3,5 т.р. стоит. Вечером поеду ругаться...
Ну дык около дома заглохла, нашел на улице доброго человека и утащил в ближайшее СТО. А уже дома вечером почитал отзывы.. Буду грить чтоб снимали то что поставили а я свой привезу..
А в итоге окажется и не трамблер вовсе Там всего ожидать можно
ну сказали что завели после замены, так что такой уж подставы не ожидаю
Обычно сначала оговаривают стоимость ремонта и запчастй, а после одобрения хозяина машины выполняют. Или я что-то пропустил?
hondasan2010
junior
Он же сказал, что притащил машину. А на улице я как понимаю -30. Видимо замерзли дрова его и мучил он движку, пока та совсем не сдохла.Они за отогрев и посчитали. Если-бы летом притащил, то замена была-бы рублей 500. Я сам недавно на отогрев машину увозил, замёрзла, отдал 800 + новые свечи. Сам момент прое@ал, лень было на прогрев поставить.
hondasan2010
junior
А ты что думал, что тебе его привезут, поставят и в ж@пу поцелуют? Если сам по запчастям не хочешь суетится, то нечего на людей наговаривать. На автосервисе всегда идёт наценка на запчасть, или ты в пещере родился?
ТОП 5
1
2
3
4