Двигатель греется
1511
23
Вчера в пробке на большевичке (вечером) с удивлением заметил как стрелка температуры поползла вверх.
до красного сектора не дошла, но запас мизерный остался - 5-10%.
двиг 1G, машина марк2 в сотом кузове.
температура начала подниматься когда двигался понемногу и стоял.
скорость около 10-15 км - температура вниз поползла.
что смотреть? что делать? что менять?
AKKRILL
чистить сам радиатор - достать и промыть внешне все соты....как всегда чистить и промывать(по необходимости)
AKKRILL
Посмотри тосол, если надо далей, посмотри вентилятор чтобы работал
AKKRILL
если верить описанию (0-5 км/ч греется, 15 км/ч и выше остывает) - это 90% признаки умирающей помпы.. А карлсон-то срабатывает?
_mirage_
//это 90% признаки умирающей помпы..
где можно проверить?
сколько стоит? + работа?
AKKRILL
да ты для начала посмотри чистоту тасола и "забитость" сот радиатора.Кстати, без схема радиатора плохо понятно что там в сотах творится, лучше смотреть на просвет. Помпа не помпа - а у большинства именно в этом проблема...но помпу бы я рассматривал только как второй вариант.
dpitk
проблема по словам топикстартера возникла только вчера.. радиатор так быстро забить можно только намеренно.. да и обдув радиатора на 10-15 км/ч не существенный, для ощутимого скидывания температуры..
потому в первую очередь копать как раз в сторону помпы.. и чем скорее - тем лучше..
_mirage_
Личный опыт показывает: виноваты либо помпа, либо уровень антифриза. Причем второе намного более вероятно.
Vld
какого цвета должен быть?
что заправлять для такого движка?
щас пойду гляну - уровень антифриза не смотрел еще
AKKRILL
кстати заметил - выключил кондер - температура начала немного снижаться (может совпадение)
кстати заметил - выключил кондер - температура начала немного снижаться (может совпадение)
Не совпадение. Во-первых компрессор кондиционера нагружает двигатель при работе, а во-вторых - радиатор кондиционера греется при его работе, а находится он обычно рядом с радиатором охлаждения двигателя.
_mirage_
2_mirage_
В моем случаи при перепаде температуры наружного воздуха примерно в 10 градусов (может критическая разница и еще меньше) двигатель грелся с нормы до красной зоны. Проблема была именно в забитости радиатора (см. топик про промывку фантой:улыб:).

2 all.
Термостат и уровень жижи проверяеца довольно легко. А как проверить работоспособность помпы?
WJ
вообщем антифриз такого желтого цвета, цвета жетого помидора - во!.
это я думаю неправильно.
и расширителоьный бачок пустой.
_mirage_
именно вчера на улице стало +30. та что забитость сот радиатора - запростячно.
AKKRILL
вообщем антифриз такого желтого цвета, цвета жетого помидора - во!.
это я думаю неправильно.
и расширителоьный бачок пустой.
Года два назад Vitaly маялся с такой же проблемой.
Решилось все банально как на всех марках - между радиаторами была шуба из пуха и мусора. РАскрутив сверху радиаторы и раздвинув их вытащил все что мог и перестал у него марк греться.
Так что боян.
AKKRILL
вообщем антифриз такого желтого цвета, цвета жетого помидора - во!.
это я думаю неправильно.
и расширителоьный бачок пустой.
Стоит думать что это зеленый цвет)) Подливать только токой же по цвету (зеленый)! Стоит долить до верха заливной горловины радиатора и в расширительный бочек. Но, имхо, не в антифризе у вас проблема :ухмылка:
AKKRILL
антифриз может быть и желтым и оранжевым и красным и зелёным и синим, зависит от того, что лили. как вариант - этому антифризу уже много лет и цвет он поменял - значит на замену полную. залить до уровня - обязательно.
если уровень нормальный - чистить радиаторы от грязи/пуха.
не помогло - термостат (руками можно проверить патрубки) или помпа.
не помогло ? - значит такой двигатель =)))
supermax
вообщем антифриз такого желтого цвета, цвета жетого помидора - во!.
это я думаю неправильно.
и расширителоьный бачок пустой.
Года два назад Vitaly маялся с такой же проблемой.
Решилось все банально как на всех марках - между радиаторами была шуба из пуха и мусора. РАскрутив сверху радиаторы и раздвинув их вытащил все что мог и перестал у него марк греться.
Так что боян.
сегодня попробую, а блин не получится
жена на вождении, мне с ребенком вечером сидеть
AKKRILL
Помимо прочистки-продувки радиатора от грязи/пыли и пополнения запаса антифриза в расширительном бачке очень стоит профилактически поменять пробку радиатора, если это делалось давно или вообще никогда не делалось - от старости она либо не держит давление, либо разрушается - и двигатель легко может перегреться...
Про помпу - вряд ли она - это достаточно надежный агрегат на 1G, хотя и зависит от качества антифриза...
madmax
Макс, а там же муфта на вентиляторе? Или крлсон уже?
если муфта, то сначала регламент, ессно, а не поможет - так это она родная.
Борт 247
Отсутствие антифриза в расширительном бачке - это означает недостаточный уровень. Это приводит к перегреву однозначно! Судя по довольно странному цвету антифриза, советую долить дистиллированной воды, или вообще слить жижу, которая сейчас у вас называется антифризом и полностью налить дистиллированной воды, сделать так раза 3-4 (раз в день утром сливаете и наливаете свежую), критерий окончания процедур - сливаемое очень близко по цвету к наливаемому, т.е. прозрачно, а затем купить нормальный антифриз и залить его. И прислушайтесь к советам насчет чистки радиатора снаружи и замены пробки.
Борт 247
Муфта там, 100%.
Т-т-т, в пробках хоть и особо не стою, но с сией проблемой не сталкивался, хотя антифриз надо бы поменять.