Двигатель греется
1547
23
AKKRILL
sniper
Вчера в пробке на большевичке (вечером) с удивлением заметил как стрелка температуры поползла вверх.
до красного сектора не дошла, но запас мизерный остался - 5-10%.
двиг 1G, машина марк2 в сотом кузове.
температура начала подниматься когда двигался понемногу и стоял.
скорость около 10-15 км - температура вниз поползла.
что смотреть? что делать? что менять?
до красного сектора не дошла, но запас мизерный остался - 5-10%.
двиг 1G, машина марк2 в сотом кузове.
температура начала подниматься когда двигался понемногу и стоял.
скорость около 10-15 км - температура вниз поползла.
что смотреть? что делать? что менять?
чистить сам радиатор - достать и промыть внешне все соты....как всегда чистить и промывать(по необходимости)
Посмотри тосол, если надо далей, посмотри вентилятор чтобы работал
если верить описанию (0-5 км/ч греется, 15 км/ч и выше остывает) - это 90% признаки умирающей помпы.. А карлсон-то срабатывает?
//это 90% признаки умирающей помпы..
где можно проверить?
сколько стоит? + работа?
где можно проверить?
сколько стоит? + работа?
да ты для начала посмотри чистоту тасола и "забитость" сот радиатора.Кстати, без схема радиатора плохо понятно что там в сотах творится, лучше смотреть на просвет. Помпа не помпа - а у большинства именно в этом проблема...но помпу бы я рассматривал только как второй вариант.
Сейчас читают
Капитальный ремонт двигателя своими руками
67777
309
555 или оригинал
2808
28
Субара помэрла
3215
41
проблема по словам топикстартера возникла только вчера.. радиатор так быстро забить можно только намеренно.. да и обдув радиатора на 10-15 км/ч не существенный, для ощутимого скидывания температуры..
потому в первую очередь копать как раз в сторону помпы.. и чем скорее - тем лучше..
потому в первую очередь копать как раз в сторону помпы.. и чем скорее - тем лучше..
Личный опыт показывает: виноваты либо помпа, либо уровень антифриза. Причем второе намного более вероятно.
какого цвета должен быть?
что заправлять для такого движка?
щас пойду гляну - уровень антифриза не смотрел еще
что заправлять для такого движка?
щас пойду гляну - уровень антифриза не смотрел еще
кстати заметил - выключил кондер - температура начала немного снижаться (может совпадение)
Михаил Денисенко
guru
кстати заметил - выключил кондер - температура начала немного снижаться (может совпадение)Не совпадение. Во-первых компрессор кондиционера нагружает двигатель при работе, а во-вторых - радиатор кондиционера греется при его работе, а находится он обычно рядом с радиатором охлаждения двигателя.
2_mirage_
В моем случаи при перепаде температуры наружного воздуха примерно в 10 градусов (может критическая разница и еще меньше) двигатель грелся с нормы до красной зоны. Проблема была именно в забитости радиатора (см. топик про промывку фантой).
2 all.
Термостат и уровень жижи проверяеца довольно легко. А как проверить работоспособность помпы?
В моем случаи при перепаде температуры наружного воздуха примерно в 10 градусов (может критическая разница и еще меньше) двигатель грелся с нормы до красной зоны. Проблема была именно в забитости радиатора (см. топик про промывку фантой).
2 all.
Термостат и уровень жижи проверяеца довольно легко. А как проверить работоспособность помпы?
вообщем антифриз такого желтого цвета, цвета жетого помидора - во!.
это я думаю неправильно.
и расширителоьный бачок пустой.
это я думаю неправильно.
и расширителоьный бачок пустой.
именно вчера на улице стало +30. та что забитость сот радиатора - запростячно.
вообщем антифриз такого желтого цвета, цвета жетого помидора - во!.Года два назад Vitaly маялся с такой же проблемой.
это я думаю неправильно.
и расширителоьный бачок пустой.
Решилось все банально как на всех марках - между радиаторами была шуба из пуха и мусора. РАскрутив сверху радиаторы и раздвинув их вытащил все что мог и перестал у него марк греться.
Так что боян.
вообщем антифриз такого желтого цвета, цвета жетого помидора - во!.Стоит думать что это зеленый цвет)) Подливать только токой же по цвету (зеленый)! Стоит долить до верха заливной горловины радиатора и в расширительный бочек. Но, имхо, не в антифризе у вас проблема
это я думаю неправильно.
и расширителоьный бачок пустой.
антифриз может быть и желтым и оранжевым и красным и зелёным и синим, зависит от того, что лили. как вариант - этому антифризу уже много лет и цвет он поменял - значит на замену полную. залить до уровня - обязательно.
если уровень нормальный - чистить радиаторы от грязи/пуха.
не помогло - термостат (руками можно проверить патрубки) или помпа.
не помогло ? - значит такой двигатель =)))
если уровень нормальный - чистить радиаторы от грязи/пуха.
не помогло - термостат (руками можно проверить патрубки) или помпа.
не помогло ? - значит такой двигатель =)))
сегодня попробую, а блин не получитсявообщем антифриз такого желтого цвета, цвета жетого помидора - во!.Года два назад Vitaly маялся с такой же проблемой.
это я думаю неправильно.
и расширителоьный бачок пустой.
Решилось все банально как на всех марках - между радиаторами была шуба из пуха и мусора. РАскрутив сверху радиаторы и раздвинув их вытащил все что мог и перестал у него марк греться.
Так что боян.
жена на вождении, мне с ребенком вечером сидеть
Помимо прочистки-продувки радиатора от грязи/пыли и пополнения запаса антифриза в расширительном бачке очень стоит профилактически поменять пробку радиатора, если это делалось давно или вообще никогда не делалось - от старости она либо не держит давление, либо разрушается - и двигатель легко может перегреться...
Про помпу - вряд ли она - это достаточно надежный агрегат на 1G, хотя и зависит от качества антифриза...
Про помпу - вряд ли она - это достаточно надежный агрегат на 1G, хотя и зависит от качества антифриза...
Макс, а там же муфта на вентиляторе? Или крлсон уже?
если муфта, то сначала регламент, ессно, а не поможет - так это она родная.
если муфта, то сначала регламент, ессно, а не поможет - так это она родная.
Отсутствие антифриза в расширительном бачке - это означает недостаточный уровень. Это приводит к перегреву однозначно! Судя по довольно странному цвету антифриза, советую долить дистиллированной воды, или вообще слить жижу, которая сейчас у вас называется антифризом и полностью налить дистиллированной воды, сделать так раза 3-4 (раз в день утром сливаете и наливаете свежую), критерий окончания процедур - сливаемое очень близко по цвету к наливаемому, т.е. прозрачно, а затем купить нормальный антифриз и залить его. И прислушайтесь к советам насчет чистки радиатора снаружи и замены пробки.
Муфта там, 100%.
Т-т-т, в пробках хоть и особо не стою, но с сией проблемой не сталкивался, хотя антифриз надо бы поменять.
Т-т-т, в пробках хоть и особо не стою, но с сией проблемой не сталкивался, хотя антифриз надо бы поменять.
ТОП 5
1
3