пробил поддон АКПП
5648
23
Автомобиль Ниссан-Серена-Карго.
Весь день авто простоял на парковке пока я был на работе. Вечером застал своего басика стоящего в луже дикстрона. Щуп сухой. Решил замутить буксировку, приехал товарищ и стал вспоминать безопастность буксировки на сухой АКПП. Кароче заехали купили дикстрона, залил и пока не вытек по газам в гараж. По путибыла остановка, на конце щупа немного дикстрона, ещё литр дикстрона в коробку и движение далее. Приехал в гараж, дикстрон на щупе есть. Залез в яму, дырка в поддоне.
Ну и собственно вопрос уже пора задавать: поддон я сниму легко, заварить (он сталистый, проблем быть не должно) уже порешал со сварным. Вот как обратный монтаж делать ? Прокладка надеюсь жива останеться после демонтажа, герметик нужен потом будет ? если да то какой лучше? Масло в коробке менял тыщи 3 назад (вот жеш западло то какое), я правильно понимаю что после монтажа тупо через щуп залить дикстрон сколько надо и всё ?
Dimich
во-первых, дЕкстрон
во-вторых, заварить мало.. нужно смотреть, не повело ли при ударе.. был случай у друга, замял (но не пробил).. ездил год, потом решил сменить жижу со снятием поддона.. назад прикрутить плотно не удалось.. после некоторого времени "сношений" всё равно пришлось купить новую крышку..
в-третьих, либо герметик, либо прокладку.. но не вместе..
заливать через щуп..
_mirage_
Нда. Пробивал я раз поддон. По неопытности доехал до СТО. Заварили поддон, поставили, залили декстрон. Выезжаю, а она так же едет/не едет. Вскрыли. Там кранты. Пришлось контрактную ставить, на которой и проездил до продажи еще 2 года.
Dimich
На Карибасе был пробитый поддон. Вертикалный удар-трещинка 3-4 мм. по центру поддона. Варить не стал. Снял поддон, отмыл, трещину залепил холодной сваркой с внутрянки, ставил на герметик (черный-побежал, синий держался как надо) Итогом полтора года - полет нормальный. Заливал в щуп.
Правда потом пришлось менять всю коробку из-за раздатки. Бо как раздатку отдельно не продавали.:yes.gif:
во-первых, дЕкстрон
А во-вторых - декСРон :ха-ха!:
подловил :ха-ха!:
ты только эта, никому не говори :secret:

что ж поделаешь, приучили нас с детства ко всяким ТРОНам.. всё равно, декстроном все звали и зовут..
да и суть моего ответа при этом не меняется..

а я вот сейчас думаю.. топикстартер ехал и постоянно подливал, ибо атф утекало.. нехилая там дырка-то.. ну и собственно, не на стоянке он же её пробил.. какое-то расстояние он наверняка преодолел при масляном голодании.. так что, может и не обойтись одним только ремонтом поддона..
тут либо сразу проблемы начнутся, либо в ближайшее время..
гмм :umnik:
_mirage_
А почему нельзя прокладку смазывать герметиком? :безум:
По большому счету еще повезло. Однажды на микроавтобусе на алтае по волнистой дороге раскачало и коробкой об бугор ухнуло неплохо. Ну поглядели - все ок, ничего не течет. Через пару десятков километров машина перестала тянуть, сначала думали соляра паленая, потом когда уже совсем в горку перестала ехать поняли что коробке хана.
Как оказалось - немножко замялся поддон как раз в точке маслозаборника (там место размером с монету 5-рублевую). Ну и все потроха за 20км по горам в жару то и сгорели нафик.
А почему нельзя прокладку смазывать герметиком? :безум:
+1. Даже по феншуйным японским мануалам места изгибов прокладки надо смазывать герметиком.
ага.. вы только забыли уточнить о его колличестве "в углы прокладки".. и, собственно, о назначении его именно в этих местах..
ну и о бутерброде, который обычно делают наши "автолюбители"..

да и ещё куча факторов.. тип прокладки, тип герметика, среда, прямота рук и прочее (включая, наконец, экономические соображения)..
_mirage_
ага.. вы только забыли уточнить о его колличестве "в углы прокладки".. и, собственно, о назначении его именно в этих местах..
ну и о бутерброде, который обычно делают наши "автолюбители"..

да и ещё куча факторов.. тип прокладки, тип герметика, среда, прямота рук и прочее (включая, наконец, экономические соображения)..
А что там с углами и количеством? Нужно просто равномерно наносить герметик на прокладку по всему периметру ее.
З.Ы. АКПП не тот узел автомобиля на котором можно экономить.
ddelta
А Вы уверены что прокладка там есть, веть во многих яПончаских коробках прокладки попросту нет :dnknow: ?????
Некоторые виды прокладок НЕсовместимы с некоторыми видами герметиков.
Я один раз так попал на Марке, была родная прокладка, так же поддон с трещиной. Заварили, нанёс герметик (тот что уксусом воняет) с обеих сторон "для верности". На следующий день снимал поддон из за течи по всему периметру. Герметик разъел прокладку до состояния сырой резины. Она буквально текла и разваливалась на куски в руках.
То же самое можно сказать и о пробковой прокладке, не разъедает, но все равно потечет... Либо герметик, либо прокладка.
_mirage_
во-первых, дЕкстрон
Ну лады, нехраматный я:улыб:
НПП
Снял поддон. Красный герметик по внешнему контуру. Прокладку убил, она теперь из 3-х частей. У нас продают паранит? Опыт вырубки прокладок есть. По поводу новой крышки даже думать неохото, вроде не повело. Краткое расследование катастрофы: Езжу в город с Выборной через Переселенчискую улицу, кто гонял тот в курсе:улыб:Ну в общем не там я пробил, стоял у 5го таксопарка минут 40, потом отьезжал, потом вернулся... Кароче лужа около пл.Ленина была литра на 2,5, не думаю что на Переселенке порвал (а там именно порванный поддон на замятии) поддон, не смог бы я прое такой удар. Да и осушил бы коробку раньше. Я скорее всего на рыбалке в воскр пробил, но там слой грязи на паддоне как холодня сварка лёг. Походу где-то отвалилися кусок грязи и потекло... Про герметик я к сожалению постов не увидал, мож кто встречал красный герметик который паранит не ест ? А прокладка однозначно паранитовая, я аж в ностальгию окунулся, вырубал разок прокладку где-то 40 на 60 см. для судового дизеля на студенческой практике:улыб:
З.Ы. раза в жисти заряжал ремекомплект в коробку ТАЗа... совсем непохоже, ни торчащих сателитов, ни тебе открытых взору хитрых железяк ... Только пластмасса и провода в масле... Как же это мы позволили косоглазым так продвинуться, упущение сильное ....:хехе:
Dimich
Прокладку поставил фирмовую, герметика чутка по краям залил, всё гут.
Вот только чёт не понятно, по каталогу мне в коробку надо 7.7 дестрона. Залил 5, коробка битком, щуп сверх нормы залит. В чём проблема могет быть? А если забить на высокий уровень не даванёт из коробки масло ?
Вот только чёт не понятно, по каталогу мне в коробку надо 7.7 дестрона. Залил 5, коробка битком, щуп сверх нормы залит.
Прикольно :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Вы и вправду не в курсе почему в АКПП при самостоятельной замене не входит полная (паспортная) ёмкость масла?
александр99
Ну получается нет, в курсе что масло даже в двигле не до конца стекает всё но..... Просветите где ещё около 3-4 литров гуляет по системе.
Ну и если я прально понял излишек сливаем ?
Вот так же как в двигателе остаётся по любому грамм 200, так же и в АКПП остаётся по любому несколько литров (2-3), и их ни как не слить без разбора АКПП.
В мою 6,7 входит, при переборке (снимали поддон меняли сальники (переворачивали)+ с бублика слили ) удалось "выжать" думаю максимум 6 литров , а вы хотели снятием одного поддона сменть её на 100%
александр99
Я если прально догоняю "бублик" это кольцо через охлаждение проходящие ?
А снятие поддона не для замены на 100% было, а не от хорошей жисти:улыб:
Я масло лишнее сливаю, да ? Ключевой вопрос это, а то на щупе в 3 раза больше чем надо....
З.Ы. ну где же были гуру в начале моего топа, ведь спрашивал же, "просто залью в дырку щупа и всё? "... Понабрал этого масла как дурак махорки млин...:хехе:
Бублик это гидротрансформатор. Вы его не видели, не видите и не увидите думаю ни когда (если уровень масла в норму приведёте :ха-ха!:).
Для чего снимали поддон я понял.
Про Гуру это не ко мне:улыб: - к Олегу СМ.

Ну кто же думал уровень ваших познаний про АКПП таков :eek: что вы не в курсе про особенности масло-замены. А так вас ни кто и не обманул. Заливать масло действительно нужно методом: "просто залью СКОЛЬКО НАДО масла в дырку щупа и всё!"
александр99
Ну в общем понял.
Зафтречко солью лишнее масло и бум надеяться инциндент на этом окончен и пронесло.
З.Ы. гонял кста на басике немного сегодня, отрицательных моментов не заметил.
Dimich
за недорого можно прикупить поддон коробки у тех кто их ремонтирует.