Ремонт коробки передач на ВАЗ-2107
20463
14
так уж получилось что стало выбивать 4-ю предачу на коробке (5-ти ступке) и начал поиск СТО, в итоге нашёл станцию, договорились снять-поставить и работа 4000руб, плюс запчасти, всё чин-чинарём, сдал машину, сегодня звонит и говорит коробка снята, а вот запчасти в магазине стоят 5500руб, буду я делать или нет?
получается свои деньги он отработает если я откажусь, снять- поставить и какая-то работа, а я с этого ничего не поимею в плане ремонта(деньги на ветер), пришлось согласиться, как такового выбора нету.
Вопрос, не дороговаты ли запчасти?
сразу скажу, корпус целый и остальные передачи в порядке и исправны
Danik1981
а вот запчасти в магазине стоят 5500руб,
А не дороговато ли?..
Думаю дороговао, потому что
1. Нормальный мастер (если он делает работу не раз в месяц) в магазине запчасти не покупает. (нет качества- есть большая цена) + глупо кормить посредников-барыг.
2. Четвёртая вылетает из за выхода из строя первичного вала и муфты включения 3-4 передач.
Эти детали столько не стоят.
Вал первичный в сборе - 800 рублей
муфта- 400 рублей
ступица муфты-200 рублей
вилка -200 рублей
комплект подшипников - прокладок-сальников-масла в КПП (до кучи) -1000 руб максимум.
Итого 2600 с запасом.
Либо в коробке помимо озвученной проблемы есть другие неисправности, либо кто то .....
3. Хороший мастер при такой вводной информации (вылетает четвёртая) при приёмке сразу озвучит объём ремонта, необходимые запчасти и стоимость, потому как неисправноть изветсная как сам автомобиль ВАЗ. Исключение конечно скрытые дефекты, которые без разбора не увидишь.

Для справки новая кпп стоит 13800.
ИМХО при прёмке-расчёте требовать чеки с магазина, и сравнивать с перечисленным выше списком запчастей+ пусть предъявит замененные запчасти.
спасибо, чтоб не забыть щас запишу, а то память ни к чёрту...
расчёт видимо на то, что люди с работы не могут бегать по магазинам и искать запчасти, да и цен не знают на них
Danik1981
"расчёт видимо на то, что люди с работы не могут бегать по магазинам и искать запчасти, да и цен не знают на них "

Ну так перед тем, как отдавать машинку в ремонт, нужно было пробить цены, узнать где, сколько это стоит.. Тогда бы и проблемы не было:смущ:
А в не запущенных случаях (когда 4-я стала вылетать из- за того, что лопнуло пружинное кольцо между первичным валом и колоколом и вы не ездили долго с неисправностью) эта неисправность лечиться простой заменой этого кольца стоимостью 10 рублей. Но это редко.
В списке я перечислил детали с запасом.
Чаще всего достаточно заменить первичный валик, муфту и вилку.
Подскажите,пожалуйста,если на семёрочной пятиступенчатой коробке при сборке на вторичный вал перед сальником не ставить маслоотражающую шайбу (она безвозвратно утеряна), то не погонит ли масло через сальник?
А где нормальный мастер берет запчасти-напрямую в Китае что-ли?
регион154
Да, да, да... на выходные на паровозе в Китай ездит самолично...
Как наверное делают все продавцы в наших автомагазинах так, да?

Что правда Вы такой наивный?
Есть в городе 4-5 оптовых контор, в которых магазины (и в том числе некоторые барахольщики) закупаются делая накрутку 40-50%
Какой смысл их кормить? когда можно самому закупаться у этих же оптовиков если конечно не в первый и последний раз данным ремонтом занимаешься.
Владелец
Подскажите,пожалуйста,если на семёрочной пятиступенчатой коробке при сборке на вторичный вал перед сальником не ставить маслоотражающую шайбу (она безвозвратно утеряна), то не погонит ли масло через сальник?
Ничего страшного... тем более масло с этого сальника и так погонит :ха-ха!:
Маслоотражатели к стати продаются в магазинах.
Aleks0101
Спасибо,маслоотражатель нашли б/у но нормальный.Уже пробовал ездить,вроде всё хорошо.В наших магазинах не любят продавать такие детали,слишком дёшево. :agree: Спасибо что откликнулся!:хехе:
Aleks0101
и конечно же съездив с пл.Калинина на склад на Чукотской за запчастями я отдам их клиенту по оптовой цене
регион154
Нет конечно... чё дур@к что ли?
Накрутишь свои 40% к оптовой цене и отдашь клиенту по магазинной цене, а то и чуть подешевле чем в магазине.

А не накрутишь на магазинную цену свои 50% (с чего изначально началась тема- первый пост почитайте) так что клиент удивится не дорого ли за запчасти загнули в сервисе?

Ни кто и не предлагал клиенту за спасибо по оптовой цене отдавать.
Выше были выложена раскладка по ценам, ни как на 5000 не набиралось (на то время - было это 2 года назад - сейчас возможно уже столько и стоит)
Danik1981
Вообще если есть время (хотя бы выходные), то лучше сделать самому. Мы с отцом за день на 9-ке сняли и перебрали коробку, на следующее утро поставили. На Волгу в одного за выходные такую процедуру проводил. Экономия более чем существенная, вкупе с уверенностью в результате. Кстати, на 9-ке перебирая коробку, матерились... Делали ее когда-то на СТО, но руками кривыми... Что стоит только подушка коробки, прикрученная не 3-я, а 2-я болтами. Через 3-е (а там просто дырка в коробке получается) выгнало масло, когда долго ехал на 5-ой передаче. Результат - разлетелся игольчатый подшипник шестеренки 5-ой передачи. Так что не доверяю никому. Кстати, ремонт обошелся в 200 рублей (включая герметик, подпишник и новые сальники). 30 т. км - полет отличный.