чем грозит двигателю работа на бедной смеси?
7032
20
собственно.
двиг F23A. промыта топливная, промыт клапан EGR, промыт вспуск, дроссель, РХХ. заменил топливный фильтр, сеточку бензонасоса. итог нулевой. по свечам и сканеру бедная топливная смесь. чем грозит, если забить на это дело и ездить?
Torion
Грозит прогаром клапанов и запеканием нейтрализатора...
Torion
А насколько сильно отклонение от нормы?
Torion
Бедная смесь - потеря в мощности, детонация...
Давление в топливной рейке проверьте, ДК и MAP, отрегулируйте УОЗ.
Неисправный ДК может искажать информацию о составе смеси, указывать ее как "богатая", тогда СУД будет стремиться ее обеднить. Лучше проверить одновременно контролируя осциллографом(на датчике) и газоанализатором (по факту выхлопа). МАР может "занижать" кол-во воздуха проходящее в цилиндры.
Олег С.М.
Олег, вы мой аккорд смотрели. сказали, что плавает время открытия форсунок и смесь бедная. после этого помыли все что можно с разбором - толку нет. можно будет у вас сделать повторно диагностику с использованием газоанализатора?
madmax
гы.. судя по по-вашему, двигатели с LB должны были умирать спустя ~30 тык в среднем после схода с конвеера)
или вы располагаете неоспоримыми фактами о том, что там клапаны и катализатор особенные?)
_mirage_
Нет, просто двигатели с этой (или похожей) системами проектировались, изготовлялись и снабжались спец. программами ЭБУ именно для работы на обедненной смеси. А обычный, стандартный, так сказать, движок несомненно загнется, только не через 30000, а подольше. Но ресурс свой расчетный явно не выработает.
Стармех
А если ЭБУ перепрограмировать как-нибудь?.. Или это невозможно?..
2920
Японские японцы _НЕ_перепрограммируются.
Они толлько нае... обманываются.
Европейские - чутка "типа тюнятся".
Пендостан - один сплошной "джэки чан"
rassk
А насколько сильно отклонение от нормы?
На самом деле, очень важный момент...
Если обеднение с коэффициентом Альфа = 1,1 можно не напрягаться, если ближе к 1,3 есть повод задуматься. Опять же состояние мотора, пробег, и т.д. и т.п.
Олег С.М.
Олег, электроника способна творить чудеса:улыб:Равно как и их развенчивать
Torion
Олег, вы мой аккорд смотрели. сказали, что плавает время открытия форсунок и смесь бедная. после этого помыли все что можно с разбором - толку нет. можно будет у вас сделать повторно диагностику с использованием газоанализатора?
Газоанализатором , к моему сожалению, еще на обзавелся... Повторную диагностику провести можно , позвоните. По смеси: на каком бензине эксплуатируете мотор (92 или 95)?
Лис
Олег, электроника способна творить чудеса:улыб:Равно как и их развенчивать
Руслан, покажи "электроникой" впрыск топлива и не дай его реально - ничего не произойдет... Ни чуда чудного, ни дива дивного.:улыб:
Обманешь в расходе (КПД) - потеряешь в отдаче (мощности).
_mirage_
гы.. судя по по-вашему, двигатели с LB должны были умирать спустя ~30 тык в среднем после схода с конвеера)
или вы располагаете неоспоримыми фактами о том, что там клапаны и катализатор особенные?)
Особенные... Устройство системы впрыска, форсунка расположена ближе к тарелке клапана (а это охлаждение оного), свечи с отличающимися
тепловыми характеристиками (то же отвод тепла), особенности впускного коллектора (завихрение), обеспечивающие расчетное распределение топливо-воздушного заряда... и т.д и т.п. :спок:
к "т.п." относится, например, система рециркуляции отработанных газов которые, кстати, тоже охлаждают цилиндр...
Олег С.М.
пусть так, но катализатор-то особенностями не отличается.. я прав?)
_mirage_
А причем тут катализатор? :eek: :eek: :eek: Его задача - сничтожить максимум из того минимумума СО, который выплюнет двигатель, что ЗМЗ, что буржуйский...
Олег С.М.
По смеси: на каком бензине эксплуатируете мотор (92 или 95)?
только 98-ой
Стармех
Дык ведь и я о том же)
а madmax считает иначе)) см. в первых постах)
_mirage_
Понял вас. Еще раз напоминаю - дигатели, работающие на обедненной смеси "по умолчанию" (то есть в штатном для себя режиме) - РАССЧИТЫВАЮТСЯ и ПРОЕКТИРУЮТСЯ еще в конструкторском бюро именно на этот режим, и в выпускной коллектор у них идут выхлопные газы, из которых каталитический нейтрализатор еще вытягивает часть СО, чтоб природу не портить. А в обычном двигателе при использовании бедной смеси в коллектор кроме газов летит часть ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ! И догорает она как раз в нейтрализаторе, раскаляя его до непотребных температу, спекая сетку с катализатором (а там микронное напыление платины и еще чего-то) и выводя его из строя. Разжевал? И неужто непонятно (просто здравый смысл включите), что стандартный двигатель рассчитан на стандартную топливную смесь, и хоть на бедной, хоть на богатой он работать НЕ ДОЛЖЕН! Может, но не обязан по статусу, так сказать. Это как соковыжималкой пользоваться - из пыльсына сок отлично выжмет, а из березы с трудом и быстро сломается...:улыб:
Стармех
вооот где собака порылась:улыб:
благодарю за полный и исчерпывающий ответ :live:
Torion
только 98-ой
По мурзилке вроде как 95 рекомендуют... Может имеет смысл попробовать.