чем грозит двигателю работа на бедной смеси?
7122
20
Torion
guru
собственно.
двиг F23A. промыта топливная, промыт клапан EGR, промыт вспуск, дроссель, РХХ. заменил топливный фильтр, сеточку бензонасоса. итог нулевой. по свечам и сканеру бедная топливная смесь. чем грозит, если забить на это дело и ездить?
двиг F23A. промыта топливная, промыт клапан EGR, промыт вспуск, дроссель, РХХ. заменил топливный фильтр, сеточку бензонасоса. итог нулевой. по свечам и сканеру бедная топливная смесь. чем грозит, если забить на это дело и ездить?
Грозит прогаром клапанов и запеканием нейтрализатора...
А насколько сильно отклонение от нормы?
Бедная смесь - потеря в мощности, детонация...
Давление в топливной рейке проверьте, ДК и MAP, отрегулируйте УОЗ.
Неисправный ДК может искажать информацию о составе смеси, указывать ее как "богатая", тогда СУД будет стремиться ее обеднить. Лучше проверить одновременно контролируя осциллографом(на датчике) и газоанализатором (по факту выхлопа). МАР может "занижать" кол-во воздуха проходящее в цилиндры.
Давление в топливной рейке проверьте, ДК и MAP, отрегулируйте УОЗ.
Неисправный ДК может искажать информацию о составе смеси, указывать ее как "богатая", тогда СУД будет стремиться ее обеднить. Лучше проверить одновременно контролируя осциллографом(на датчике) и газоанализатором (по факту выхлопа). МАР может "занижать" кол-во воздуха проходящее в цилиндры.
Олег, вы мой аккорд смотрели. сказали, что плавает время открытия форсунок и смесь бедная. после этого помыли все что можно с разбором - толку нет. можно будет у вас сделать повторно диагностику с использованием газоанализатора?
гы.. судя по по-вашему, двигатели с LB должны были умирать спустя ~30 тык в среднем после схода с конвеера)
или вы располагаете неоспоримыми фактами о том, что там клапаны и катализатор особенные?)
или вы располагаете неоспоримыми фактами о том, что там клапаны и катализатор особенные?)
Нет, просто двигатели с этой (или похожей) системами проектировались, изготовлялись и снабжались спец. программами ЭБУ именно для работы на обедненной смеси. А обычный, стандартный, так сказать, движок несомненно загнется, только не через 30000, а подольше. Но ресурс свой расчетный явно не выработает.
Сейчас читают
Обмен мест в детских садах
789563
475
Кого бы вы хотели в Губернаторы НСО.
102934
372
У кого наклейка есть? Перекличка-22
143490
1006
А если ЭБУ перепрограмировать как-нибудь?.. Или это невозможно?..
Японские японцы _НЕ_перепрограммируются.
Они толлько нае... обманываются.
Европейские - чутка "типа тюнятся".
Пендостан - один сплошной "джэки чан"
Они толлько нае... обманываются.
Европейские - чутка "типа тюнятся".
Пендостан - один сплошной "джэки чан"
А насколько сильно отклонение от нормы?На самом деле, очень важный момент...
Если обеднение с коэффициентом Альфа = 1,1 можно не напрягаться, если ближе к 1,3 есть повод задуматься. Опять же состояние мотора, пробег, и т.д. и т.п.
Олег, электроника способна творить чудесаРавно как и их развенчивать
Олег, вы мой аккорд смотрели. сказали, что плавает время открытия форсунок и смесь бедная. после этого помыли все что можно с разбором - толку нет. можно будет у вас сделать повторно диагностику с использованием газоанализатора?Газоанализатором , к моему сожалению, еще на обзавелся... Повторную диагностику провести можно , позвоните. По смеси: на каком бензине эксплуатируете мотор (92 или 95)?
Олег, электроника способна творить чудесаРавно как и их развенчиватьРуслан, покажи "электроникой" впрыск топлива и не дай его реально - ничего не произойдет... Ни чуда чудного, ни дива дивного.
Обманешь в расходе (КПД) - потеряешь в отдаче (мощности).
гы.. судя по по-вашему, двигатели с LB должны были умирать спустя ~30 тык в среднем после схода с конвеера)Особенные... Устройство системы впрыска, форсунка расположена ближе к тарелке клапана (а это охлаждение оного), свечи с отличающимися
или вы располагаете неоспоримыми фактами о том, что там клапаны и катализатор особенные?)
тепловыми характеристиками (то же отвод тепла), особенности впускного коллектора (завихрение), обеспечивающие расчетное распределение топливо-воздушного заряда... и т.д и т.п.
к "т.п." относится, например, система рециркуляции отработанных газов которые, кстати, тоже охлаждают цилиндр...
пусть так, но катализатор-то особенностями не отличается.. я прав?)
А причем тут катализатор? Его задача - сничтожить максимум из того минимумума СО, который выплюнет двигатель, что ЗМЗ, что буржуйский...
По смеси: на каком бензине эксплуатируете мотор (92 или 95)?только 98-ой
Дык ведь и я о том же)
а madmax считает иначе)) см. в первых постах)
а madmax считает иначе)) см. в первых постах)
Понял вас. Еще раз напоминаю - дигатели, работающие на обедненной смеси "по умолчанию" (то есть в штатном для себя режиме) - РАССЧИТЫВАЮТСЯ и ПРОЕКТИРУЮТСЯ еще в конструкторском бюро именно на этот режим, и в выпускной коллектор у них идут выхлопные газы, из которых каталитический нейтрализатор еще вытягивает часть СО, чтоб природу не портить. А в обычном двигателе при использовании бедной смеси в коллектор кроме газов летит часть ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ! И догорает она как раз в нейтрализаторе, раскаляя его до непотребных температу, спекая сетку с катализатором (а там микронное напыление платины и еще чего-то) и выводя его из строя. Разжевал? И неужто непонятно (просто здравый смысл включите), что стандартный двигатель рассчитан на стандартную топливную смесь, и хоть на бедной, хоть на богатой он работать НЕ ДОЛЖЕН! Может, но не обязан по статусу, так сказать. Это как соковыжималкой пользоваться - из пыльсына сок отлично выжмет, а из березы с трудом и быстро сломается...
вооот где собака порылась
благодарю за полный и исчерпывающий ответ
благодарю за полный и исчерпывающий ответ
только 98-ойПо мурзилке вроде как 95 рекомендуют... Может имеет смысл попробовать.
ТОП 5
1
3