Срочно нужен совет, требуется помощь: ШКИВ
2819
14
Не могу открутить болт на шкиве к/вала, не поддается головкой на 36 с монтировкой. Точнее, не удается удержать к/вал от прокручивания.
Прошу срочно откликнуться с подсказкой или реальной помощью на возмездной основе.
Двигатель 2,8 л., дизель. Шкив держится только болтом и снимается без съемника.
т.8923-7070-075
BOYёк
Что бы получить ответ, нужно сообщать данные об автомобиле: Марку, г.в., серия мотора, тип коробки (мех,, или АКПП).
Вообще, если АКПП нужно стопорить маховик, лючок должен быть сверху, либо снизу...
Олег С.М.
Авто Ивеко- дейли 2003 г. 2,8 л., МКПП, внизу 2 лючка диаметром не больше 1 см. и за шестерни не зацепиться.
Болт "врос", похоже. Ломом за внутренние дырки шкив уже не удержать. Края дырок уже "слизаны" ломом.
То-ли вилку в дыры шкива делать? :dnknow: рядом сварщиков нет..
BOYёк
Вариант 1
Операем ключ на раму и проварачеваем колено стартером.
Вариант 2
Вклучаем первую передачу, ставим на ручник. Резко дергаем ключом болт храповика.
BOYёк
Придеться варить вилку... или включить передачу и через лючок заклинить шестерни. Вариантов не много...
Олег С.М.
Очень странно, но на ручнике и передаче шкив влёгкую к рутится почти на пол оборот. Резкое дёрганиье не помогает.
К тому же в лючке шестерни не напротив дырки. Отверткой не получилось.
Стартером попробую с утра. Ещё подберу болты на 15-16 мм в дыры, зафиксирую гайками. Авось эти болты удержат лом.
Но скорей всего надо вилку из арматурной стали...
BOYёк
Мне так на СТО стартер наеб...ли :not_i:
узнали об этом, когда движку собрали... завели... прогрели...
я приехал смотреть на работу... заглушил авто..., и больше она не заводилась

Стопорить нужно как-то по-другому шкиф, а потом его откручивать
BOYёк
я конечно не знаю как у вас там чего устроено, но у меня на ваз 2112 чтобы открутить болт шкива коленвала - нужно поставить на пятую передачу и посадить помощника за руль, чтобы тот сильно жал на педаль тормоза

в таком варианте - колено не прокручивается


проверено ни раз.

з.ы. в мурзилке пишут про отвертку в маховик коленвала с другой стороны (где коробка) - но у меня туда подлезть не получилось
Sky
Откручу стартер и попытаюсь там застопорить маховик.
Boltun
в таком варианте - колено не прокручивается
Не пойму , что за люфт, но плюс к тому ещё пытались ломом блокировать кардан. Но к/вал глухо не блокируется.
BOYёк
С форума ивеко подсказывают, что есть разные кожухи маховика, но надо искать отверстие для шплинтования маховика болтом на 8.
Это не люфт.
Машина на ручнике - не метод.
Передаточным числом трансмиссии "люфты" трансмиссии начиная от колодок (с 1 мм) вдоль всей трансмиссии и заканчивая болтом что вы откручиваете увеличиваются многократно до полу оборота на ключе в виде упругого сопротивления (как закрученный вокруг оси канат). Это пружинящее сопротивление и не даёт создать рывок нужный для срыва болта.
По любому нужно фиксировать коленвал.
Делать спецключ (лучше день потерять, а потом за 10 минут добежать (с) Лапы уши и хвосты).
По принципу как на фото. (этот для марк-2)
Одевается на/в шкиф. Через разрезные отверстия вкручиваются два крепких (жёлтые не калёные не годятся) болта в отверстия (что вы слизали) в шкиве до упора, иначе их заломит и погнёт, а через центральное отверстие вставляется головка с хорошим воротком-удлинителем. Ручка спецключа упирается в стенку ямы, и силами одного человека, одетым на вороток удлинителем срывается с хрустом болт. (Это не болт ту вас закис, они всегда так туго затягиваются)
Если в шкиве есть только два отверстия с резьбой (скажем диаметром 8 мм), то вилка не поможет, её будет выворачивать.
Вилка поможет если шкиф имеет "дырки" большого диаметра выполненные либо в форме литья, либо высверленные специально под такую вилку.
александр99
Делать спецключ
Поздновато я заглянул.
Была такая проблема на снятом моторе.

Из подсобной куче металалома был выбран кусок швелера, в котором были высверлены два отверстия, на расстоянии равном радиусе отверстий креплений маховика, и болгаркой вырезана выемка вод выступ коленвала.
МВ
Только имея такой спецключ или гайковерт надо смело начинать работу с к/валом.
Сварщика не нашли.
С великими усилиями, сломанными отвертками, заточив, застучав - еле-еле удалось застопорить ч/з лючок и сорвать.
Уууф.
Мне урок: Чтоб небыло таких засад консультироваться надо заранее.
Всем огромное спасибо за отклики. :хехе: