Залил не тот бензин, и что теперь?
1368
12
В общем ешшо не залил, но видимо придется.
Поскольку планирую путешествия, а в субару лью 98, помню по опыту, что на трассе 98 практически не бывает. В лучшем случае 95. Так вот вопрос, что произойдет с движком/инжектором/топл.фильтром, если, обычно работая на 98, я залью скажем 92 и на полном баке выработаю его.
Так же вопрос, а что если смешивать бензины разных марок? Типа брать 92-ой, заправлять почти полный, доливать 98-ой - оно поедет/сломается/откажется ехать?
Ну не брать же ссобой цистерну 98-го :ха-ха!:

Субара Ланкастер 2,5 литра атмо. инж. кузов ВН9... в талмуте написано 95/98.
Gavroliy
Нихрена не будет фатального.
На наших дорогах и "формулу-1" 80-м залей - быстрее "тазега" вряд ли разгонится.
Gavroliy
умрет сразу, и взорветься.... дет сад ей богу... а того 95/98 который подразумевается в талмуде вы в сибири купить не сможете:)
Gavroliy
С движком ничего не будет. По возвращении придется поменять (прочистить) свечи, поменять фильтра, масла и на 99% промыть дросельку. По дороге не высасывайте всё из бака, всегда доливайте бензин, а не заливайте. 98-й заливайте только в транзитных городах. Удачи!
Лис
+1, что ничего не будет от 92
однако, это если на сельских заправках под видом 92 не продают 80 или 76 :yes.gif:
топикстартеру
а разбавлять можно, почему нет?
я иногда разбавляю 98-м положенный 92..
да и 92 у нас не соответствует стандартам.. если уж на то пошло.. эх.. :not_i:
а вот 95-тый - голимые присадки..
chon
...По возвращении придется поменять (прочистить) свечи, поменять фильтра, масла и на 99% промыть дросельку...
... а также двигатель, коробку и ходовку. А лучше машину.
В 92-м (не с чеченской заправки) в два раза меньше ароматиков, чем в 98-м. А железом и плюмбумом у нас уже пару лет мало кто балуется. А если балуется - то именно 98-й железом и делает.
И вообще, лить ТОЛЬКО 98-й в двиг со степенью сжатия 10...
Хотя я конечно не "гура" ))
kazik
Блин! Ну что такое!? У меня в подписи написано что чудак на букву М?
Прекрасно знаю производство ГСМ, и знаю где какой бензин по городу, могу даже по запаху отличить одно от другого почти всегда. Вопрос то был - что будет с ДВСом!?
В главной дороге был сюжет - меня и проконтачило, как они спирт заливали чтобы ехать. Так вот и интересовался на предмет стоя мля в поле, без бенза, а рядом королева бензоколонок такой то мутью торгует типа 92-го... Так вот что делать дальше, после прокатился на таком д...

А Вы сразу "Д/сад, Нет у нас бенза хорошего!" Прям слов не хватает! :зло:
Gavroliy
Всем остальным благодарствия мои! Бум баловать с бензином. благо свечи давно меняны - значит пришло время...
Goga27
На дальней дистанции страшно даже 92-й заливать. Говорю то, что знаю из личного опыта. Прошлой весной и летом 5 раз в европейскую Россию на Х-Трайле гонял. До этого на Фольксе. Бензин г...но по трассе. Старался всегда дотянуть до крупных городов. Если не хватало, максимум 10 литров заливал. Фолькс более-менее кушал то чем кормил, а Х-Трайл приведа, ему нужен хороший 95-й. Лил 95-й, сплошная проблема! После очередной промывки, настройки стал стараться кормить хорошим 92-м (по совету мастеров с СЛК). Сразу стало полегче.
Пробуйте!
chon
На дальней дистанции страшно даже 92-й заливать. Говорю то, что знаю из личного опыта. Прошлой весной и летом 5 раз в европейскую Россию на Х-Трайле гонял. До этого на Фольксе. Бензин г...но по трассе. Старался всегда дотянуть до крупных городов. Если не хватало, максимум 10 литров заливал. Фолькс более-менее кушал то чем кормил, а Х-Трайл приведа, ему нужен хороший 95-й. Лил 95-й, сплошная проблема! После очередной промывки, настройки стал стараться кормить хорошим 92-м (по совету мастеров с СЛК). Сразу стало полегче.
Пробуйте!
Тут больше в машине дело, а а EJ25 - мотор неприхотливый, хотя на 98 и чувствуется конкретный прирост мощности! У самого авто с таким двигом, заливал постоянно 98-й, поехал на Алтай (за Кату-Ярык) и начиная от Усть-Семы заливал 92-й - проблем никаких не возникло:улыб:В Улагане залился вообще амном полнейшим (было ощущение, что бенз или 80-й или вообще 76-й), но тем не менее мотор съел и не поперхнулся! :хехе:По возвращению ничего не делал, только после зимы прочистил ХХ и дроссель (за что Олегу спасибо)!

Так что ТС - расслабься и едь... :agree:
Gavroliy
А разве ежу25 надо 98 наливать?
Я про турбо ещё слышал. У меня SOHC рекомендуется 92.
Но от него чаще катализатор ошибку на табло выводит. Посему лью 95 на Янтаре в основном.
ИМХО - лишь бы парень (АЗС) был хороший.
Ал
А разве ежу25 надо 98 наливать?
Я про турбо ещё слышал. У меня SOHC рекомендуется 92.
Но от него чаще катализатор ошибку на табло выводит. Посему лью 95 на Янтаре в основном.
ИМХО - лишь бы парень (АЗС) был хороший.
Да фих его знает.. мне тупо пальцем ткнули в цифирь в пачпорте, а там 95/98 ну и намякнули что мол или 92 или 98. Либо угробишь, либо будешь кататься до опупения. Вот и катаюся - опупеваю...:улыб:Сення ливанул десятку в Томске 95-го. на пустой бак. Ну вроде скушал. Но и знаю что там бенз вроде как получше нашего. (новосибирского) А знатоков бенза в сибе и так хватает... (несколькими постами выше)
:tease:
Ал
А разве ежу25 надо 98 наливать?
Я про турбо ещё слышал. У меня SOHC рекомендуется 92.
Но от него чаще катализатор ошибку на табло выводит. Посему лью 95 на Янтаре в основном.
ИМХО - лишь бы парень (АЗС) был хороший.
Ну у меня на форе в мануале написано 98-й (ёж25 атмо)!

Лью и 92-й, и 95-й, и 98-й - по настроению:улыб: