вопрос к тем кто юзает мех. коробку передач
2281
33
aleksT
древний пользователь
Сам я не спец по механике, всегда,ну или почти всегда на автомате гонял, но тут решился, теперь впал в глубокую задумчивость. Как быстро можно угробить коробку, учитывая, полное отсутсвие опыта езды на механике. Первое время скорость первую включал с ощутимым толчком. Сейчас приноровился, вроде стало получаться, все включается плавно и аккуратно. Но вот в чем загвоздка, утром, когда машинка только начинает свой бег по городу, скорости переключаются без рывков и толчков, но ближе к обеду появляются ощутимые ударчики при переключении, особенно когда на вторую скорость включаешься. Третья, четвертая и пятая включаются без толчков. Первое время эксплуатации был запах тухлых яиц, мне сказали, что это сцепление так воняеет если горит. Сейчас все более мнее устаканилось. И кстати, а через сколько киллометров пробега меняют масло в мех.коробке и вообще как его посмотреть??? Машинка Хюндай Соната.
Сашенька, ликбез обеспечу за 1 пиво оттинберг, (30 р. бутылка)
90 процентов водил даже с большим стажем не правильно переключают МКПП.
90 процентов водил даже с большим стажем не правильно переключают МКПП.
Вы главное сцепление выжимайте нормальноА то диск менять быстро придется. Т.к. запах типичный для жженного сцепления. Я масло меняла на 8-10 тыс.
Я масло меняла на 8-10 тыс.Не путаете? Может масло в движке с такой периодичностью меняли?? Так как для мех. коробки это ну супер часто...Вот если бы написали 80-100 тыс...
Саш, а мануала по Сонате нет? там должно быть про периодичность замены масел. Если склероз не подводит - то у корейцев масло в МКПП меняется через 60-80 тысяч пробега.
Вы правы путаю. Рекомендуют каждые 60. По-крайней мере на Камри так и меняла.
1-я и 2-я втыкается с толчком, потому как передаточное число высокое - надо просто приноровиться к сцеплению... Ресурс вашей коробки - напрямую зависит от скорости с которой вы научитесь чувствовать мотор и педали...
Сцепление можно спалить хоть за 1 день. Знаю случай когда человек раз в месяц менял керамику... Органика под этим чудогонсчиком наверное и недели не продержалась!
А вообще меха - рулит! За выбор -
з.ы.: А вот машынк все же лучше японский...
Сцепление можно спалить хоть за 1 день. Знаю случай когда человек раз в месяц менял керамику... Органика под этим чудогонсчиком наверное и недели не продержалась!
А вообще меха - рулит! За выбор -
з.ы.: А вот машынк все же лучше японский...
Сейчас читают
Все о пробке. Советы профессионалов по укладке пробки.
495005
1000
Фото трофеев
754592
576
Нужен развал-схождение "с душой" срочно ))
1506
7
Вы главное сцепление выжимайте нормальноА то диск менять быстро придется. Т.к. запах типичный для жженного сцепления. Я масло меняла на 8-10 тыс.Када неполностью выжимают синхронизаторы в коробке убиваются. А жгут - если сцепление на 5 тысячах отпускать
Чуйство срабатывания синхронизаторов должно быть.
to Bonita
не забывай, у нас во вторник кто-что...
to Bonita
не забывай, у нас во вторник кто-что...
з.ы.: А вот машынк все же лучше японский...бред
Вы правы путаю. Рекомендуют каждые 60. По-крайней мере на Камри так и меняла.или не меняют вообще
Чуйство срабатывания синхронизаторов должно быть.Эт как??????
Практика,практика, и еще раз практика. Со временем все будет получатся на раз. Про сцеплене на своем L-200 диск сцепления поменял на 160000, на рабочем форд ренджер пробег 110000 сцепление живое.
Про чуство синхронизаторов. Это когда переключаешь передачи с порванным тросом сцепления.
Михаил Денисенко
guru
Сашенька, ликбез обеспечу за 1 пиво оттинберг, (30 р. бутылка)А уверены в правильности своих переключений все 100% насколько я понялЗЫ Импрезо то автоматное небось?
90 процентов водил даже с большим стажем не правильно переключают МКПП.
откуда такие познания?
Как-то так.
Первое время эксплуатации был запах тухлых яиц, мне сказали, что это сцепление так воняет если горитНасколько я помню курс химии запах тухлых яиц - это запах сероводорода, который скорее всего проявлялся при перегазовке (при трогании в первое время всегда сильнее тапку давишь и обороты большие держишь), вследствии чего остатки горючей смеси "догорают" на катализаторе.
Как-то так.
Н-да.... тяжело после АКПП садится на МКПП :cray-1
Скорости плохо переключаются из-за проблем с синхронизаторами в КПП, или из-за недовыжима сцепления.
Вариант:
1. отремонтировать
2. более плавно "втыкать" передачи, иногда делать двойной выжим или перегазовку.
3. "до полика" нажимать на педаль сцепления и отрегулировать ход сцепления.
"... скорости переключаются без рывков и толчков, но ближе к обеду появляются ощутимые ударчики при переключении, особенно когда на вторую скорость включаешься"
- это вы про автомат говорите?
На МКПП скорости ВЫ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЕ!
Толчки бывают, когда педаль бросаешь сцепления.
Или когда на 4-й скорости включаешь 2-ю.
Вы бы написали как вы переключаете скорости, алгоритм. Вам бы тут сразу же на ошибки указали.
Скорости плохо переключаются из-за проблем с синхронизаторами в КПП, или из-за недовыжима сцепления.
Вариант:
1. отремонтировать
2. более плавно "втыкать" передачи, иногда делать двойной выжим или перегазовку.
3. "до полика" нажимать на педаль сцепления и отрегулировать ход сцепления.
"... скорости переключаются без рывков и толчков, но ближе к обеду появляются ощутимые ударчики при переключении, особенно когда на вторую скорость включаешься"
- это вы про автомат говорите?
На МКПП скорости ВЫ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЕ!
Толчки бывают, когда педаль бросаешь сцепления.
Или когда на 4-й скорости включаешь 2-ю.
Вы бы написали как вы переключаете скорости, алгоритм. Вам бы тут сразу же на ошибки указали.
приезжай в гости, я тебе ящик пива поставлю!!! Сейчас на берегах Волги ляпота, так что решайся.
о каком алгоритме речь?? сначала 1-2-3-4-5 если тормозить приходиться, то при скорости ниже 20 км. вкл вторую, от 20-до 40 третью,хотя на третьей машинка подергивается сначала. Иногда бывает мистика, на первой может рватнуть с места как спортивная тачка, при чем газ нажимаю плавно, а вот если резко газануть, то еле еле едет. И сцепление если выжимаю не до конца, то есть, нажал педаль сцепления, слегка отпустил, машина поехала, газ плавно нажимаю, скорость увеличивается кратно, а если сразу отпущу сцепление, то сколько газ не дави, скорости не будет.
кажись есть, но я что то ни чего не нашел, мануал написан в России..может и пропустили такую мелочь, думают, что русские все автомеханики с рождения, что не далеко от истины.
о каком алгоритме речь?? сначала 1-2-3-4-5 если тормозить приходиться, то при скорости ниже 20 км. вкл вторую, от 20-до 40 третью,хотя на третьей машинка подергивается сначала.Я третью после 40 включаю... Вредно движке на низких оборотах "напрягаться"... Но это на моей 11-ой...
Саша, не мучай себя и нас.
Привыкнешь, через месяц-два можно задавать вопросы.
Щас бесполезно что-то тебе говорить.
ЗЫ. Волга, говоришь....
Привыкнешь, через месяц-два можно задавать вопросы.
Щас бесполезно что-то тебе говорить.
ЗЫ. Волга, говоришь....
ЗЫ. Волга, говоришь....А на Волге, кстати, по слухам можно 3-ю врубить - и ездить весь день...
А вообще меха - рулит! За выбор -самая лучшая машина это та на которой ездешь в данный момент.
з.ы.: А вот машынк все же лучше японский...
и ты приезжай Андрей!!! на месте все и покажу
меня осенило!!! сутра я нажимаю на сцепление в полную силу, а после обеда нога уже уставшая, и сил не хватает нажать педаль..вот коробка и дергается
Тогда по телефону придется объяснять - как пользоваться коробкой...
шикарный вышел топик.прям на зависть .модератор весьма содержательно поучавствовал....
не напугаешь Волга тобольшая,места всем хватит
Shifter944
member
Попробуйте между нажатием на сцепление и включением передачи выдерживать паузу 1-1,5 сек. Если поможет, значит синхроны. А вообще я уже лет десять езжу так: при переключении (если не гоняюсь) кратковременно отпускаю сцепление на нейтралке (как при перегазовке, но без газа) тогда коробочка вообще мурлычет и живёт долго
Что-то мне подсказывает что у автора скорости все включаются нормально, а толчки о которых речь, это уже когда отпускает педаль сцепления )
соответсвенно синхронизаторы тут вообще не причём
соответсвенно синхронизаторы тут вообще не причём
блин, тема то старая, уже поди забыл о всех этих проблемах)
AKIRO2
guru
"кратковременно отпускаю сцепление на нейтралке (как при перегазовке, но без газа)"
- это называется "двойной выжим сцепления".
- это называется "двойной выжим сцепления".
ТОП 5
1
3